Этюды жизни. Глава 10

Власова Лора
...БОЖЕСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ВЕРЫ...


       «Почему в моей жизни ничего не происходит?» – периодически вопрошала я на протяжении трёх дней. Моя истерика по этому поводу выросла до масштабов Вселенной и накрывала, будто цунами. – Ведь я столько делаю… правильного и… нужного, чтобы добиться успеха!.. Так почему эта пустота вокруг?..»
 
       – А веришь ли ты В СВОЙ успех? – голос в моей голове задал вопрос без осуждения. Без оценивания моих способностей. Без критики. Без опоры на прошлый опыт.

       Я прислушалась. Верю ли я в успех?.. Ну, да. Успех – это ведь круто! Престижно и увлекательно! Успех – это когда тебя окружают люди и гордятся твоими достижениями, а потом поют хвалебные оды под окном с гитарой наперевес. Все хотят с тобой дружить. Твоё имя становится нарицательным, и его ставят в пример всем и каждому. Вот, что такое успех. На низком вибрационном уровне. Желание нравится всем, чтобы пускать пыль в глаза и манипулировать окружающими. Взращивать своё эго на полях побед. Заставлять людей плясать под свою дудку, дабы повысить свой рейтинг в личном таблоиде Бога и, тем самым, «заработать» уютное местечко в раю…


       ***
       «Я никогда особо не верила в свои силы. Ставила цели. Шла к ним и даже, иногда, достигала. Но теперь поняла – выгрызала зубами. Ибо когда прёшь напролом, а вся Вселенная против – свершается насилие. Над собой в первую очередь. И всё, что было отхвачено мной с приложением огромных усилий, не принесло удовольствия, денег и покоя. Одно разочарование. Новую боль. Новую войну. И теперь, занимаясь практиками, работая с телом, с подсознанием и прошлыми воплощениями, в мою жизнь начало приходить что-то новое. Не тотально, а дозировано. Хотя бы раз в день что-нибудь случается. Правда, не то, чего бы мне хотелось, но всё таки…

       Обычные бытовые желания, произносимые мной вслух, вдруг начали исполняться… МГНОВЕННО! Прямо с ходу! Я будто слегка приоткрыла дверцу, ведущую в неизведанное. А хочется распахнуть настежь и нырнуть в новую реальность с головой, полностью отдавшись в заботливые, чуткие руки своего Высшего Я…»


       ***
       – Ты снова хочешь переложить ответственность за свою жизнь на кого-то другого, – говорит внутренний голос. – Почему ты НЕ ВЕРИШЬ В СВОИ СИЛЫ?

       Потому что, сомневаюсь. Потому что, страшно. Порой больно. Что мне делать с этим?.. Очень хочу понять. Задала вопрос утром, а около обеда уже смотрела вебинар на тему «Исцели свои сомнения». Именно там прозвучала фраза:
 
       – Оборотная сторона страха – это смелость, сомнений – ВЕРА…


       «Внутри меня не было веры. Не веры в Бога или в Ангелов. В них-то я как раз верю. Более того, Я ЗНАЮ, что они есть. Внутри меня отсутствовала вера В СЕБЯ. Но моё Высшее Я решило помочь. Я сидела в комнате и читала книгу, порой останавливаясь, чтобы осмыслить прочитанное. И вот в один из таких моментов на меня сверху словно что-то… опустилось.  Прошло сквозь тело, и наполнило его до краёв»

 
       – Что это сейчас было? – подумалось мне.
       – Божественная энергия веры, – шепнул внутренний голос.

       И внутри меня… зажглось. Не маленьким огоньком. А шаром, размером с солнце. Сознание расширилось, мысли отключились, и я уже плыла куда-то по тета-волнам, мягко погружаясь в медитацию. Из состояния расслабленности, тонко почувствовала: вера, которую я должна исповедовать в первую очередь – ЭТО ВЕРА В СЕБЯ. И только потом вера во всё остальное. Но в первую очередь – ВЕРА В СЕБЯ. В СВОИ СИЛЫ. Несмотря на обстоятельства. Не смотря на то, ЧТО говорят другие. Не важно, в каких ситуациях варюсь. ВЕРИТЬ В СЕБЯ ВОПРЕКИ ВСЕМУ. Железобетонно. Стоять насмерть. До последнего вздоха. Умереть со своей верой, но не сдаться!
 
       Верить в себя так же глубоко, как я верю в потенциал своего тела к самоисцелению, самовосстановлению и в защиту, которую выстраивает иммунная система, чтобы не допускать в организм болезни извне. Верю в своё тело настолько сильно и мощно, кто бы что ни говорил, как бы ни убеждали. Всеми своими клетками. До последнего нерва. До самого последнего атома ДНК. И никто не разрушит эту веру. Не разрушит и точка!
 
       – Именно так ты и должна верить в себя, – вновь прошептал внутренний голос. – Почувствуй эту энергию внутри… Не визуализируй, а просто чувствуй…
 
       И я почувствовала. Внутри поднялась мощная волна, заполняя меня до корней волос. До кончиков ногтей. Я дышала этой энергией каждой порой кожи. Ощущала её всей своей многомерностью. В этот момент даже непоседливый ум притих, а эго стало размером с горошину. И мне захотелось произнести это вслух. Прокричать. Громко. Исторгнуть из своего нутра энергетический импульс небывалой мощи, дабы меня услышал весь Мир.

       – Я В СЕБЯ ВЕРЮ!! Я СПРАВЛЮСЬ! Вопреки всему!

       Да будет так. Во благо. И тут же произошла интеграция с телом. Возникло странное ощущение, что моя вера в тело и вера в себя слились, превращаясь в нечто… целое. Я неожиданно ощутила себя… золотой серединкой. Между моим телом и Высшим Я. Удивительное состояние, когда кажется, что всё происходит в одной точке. Прямо в моменте. И этот момент – я сама. Всё начинается с меня и, расходясь тонкими импульсами одновременно во все стороны, будто кругами по воде, возвращается ко мне же. Вот он, сакральный смысл высказывания «что посеешь, то и пожнёшь»…


       ***
       «Глубоко чувствуя это мгновение и свой поток, я осознала: фраза «Я В СЕБЯ ВЕРЮ», заряженная нужными энергиями – это ключ. Она, произнесённая вслух при любых внешних обстоятельствах – поднимет мощную волну, которая позволит мне двигаться дальше…»


http://www.proza.ru/2020/06/19/541