Отрицают

Удивительно Удивительно
Депутаты, президенты,
Академики вокруг
Речи громко изрекают.
Словеса важны безмерно.

Умно выглядят глаза.
Планы строят, теоремы.
Умный вид, костюмчик...
 
Важность придает
Такой прикид...

Годы мчатся вдаль вприпрыжку,
Обещая, совращая, а порой,
И разлагая человечество при жизни.

Ждут сограждане решений,
Облегчения труда, как когда-то,
В прошлом нашем СССРе,
Но, беда...

Любовь и совесть отрицают.
Говорят, что ерунда...
Не построить мир прекрасный
На тех чувствах...

Деньги, слава, имя важным
Быть должно, чтоб услышали,
Заметив в этом мире все тебя
Во спасение Планеты.
Ну, а так все это зря...

Перевернуты глазницы
Человечества вчера.
Души пленницами стали
У хотелок навсегда?

Видно стало мне,
Как дрянно поступает
Вдруг народ, коль
Бездушно и так рьяно
Убивает, предает...

За зарплату, за прибавки
Рушит дом, сминает души
Тех кто в нем сейчас живет.
Нет любви и сострадания,
Совесть с теми не живет,
Кто предал святыню жизни
За бумажки, за рубли.

Так чего ж хотите, люди?
Жить все в мире, где любви,
Не оставили вы место
И, где совесть не найти?
Вы Спасителя все ждете
Накануне ли войны или
Может быть в оковы
Не хотите все уйти?

Революцию и крови
Нынче жаждете все вы
Вместо воскрешения любви?
Совесть, совесть загнобили,
Прочь изгнали из души?


Эх, устала я стучаться в ваши души...
Вы глухи, вы завистливы и злобны.
Так живите ж в превосходстве
Друг пред другом, как враги
В кандалах, цепях из лжи...
Коль вы уши все заткнули.
Выбор ваш...
МЕНЯ ПРИТКНУЛИ.
Чем могла тем помогла,
Ну, а дальше баллов нет уж,
Чтоб стучаться. Бог прости!


НЕ РАДИ СТИХОВ ПИШУ, А РАДИ СМЫСЛА СВОИ ТЕКСТЫ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ОСОЗНАЛИ СВОЮ БЕДУ,
но зависть, ненависть ваша друг к другу убьет вас всех.
Вы проходите мимо, лишь изредка некоторые пытаются продвинуть хотя бы чуточку для людей мои записи. Но тут же находятся те, кто начинает выливать на меня ушаты грязи.
Да, у меня нет денег для продвижения мною записанного ради вас и ваших потомков.
Я записала, а вы не сетуйте, когда вас начнут вакцинировать чипизируя. Ибо уже весь интернет переполнен этими ужастиками, вводящими людей в депрессуху. Подумайте пока еще есть время, как вам дальше жить: в любви или ненависти, с совестью или без нее...
Я правда устала от всего этого человеческого безумия.


Картина "Молитва" Л.В.Саповской.