Почему пьют актёры? часть 2

Ольга Гелашвили
Не даёт мне покоя этот зловещий случай, произошедший с Михаилом Ефремовым.

И я вспоминаю, как пьют другие актёры, или даже пили. Уже их нет на этом свете. Да скажете, допились!

Не буду вновь поднимать вопрос, почему же все таки пьют актёры. Это у меня есть в моей первой миниатюре. Там все расставлено по полочкам. Талантливые актёры, отдающие себя полностью в профессии, ну, не могут они не пить. А если ещё и ГЕНЫ?

Да, не должны они , вроде бы, в таком состоянии садиться  за руль. Да, это общепризнанная истина.

Но что делать? И автомобиль это часть их жизни!

Михаилу не повезло. Был резкий поворот, который он пропустил. И продолжал ехать по прямой. Кто-то из актёров признался, что говорил с ним по телефону  за пару минут до аварии.

И это могло также привести к аварии. Невнимательность к дороге.

Я же вспоминаю других актёров. Которые садились за руль в пьяном виде.

Находясь около Мосфильма я однажды наблюдала, как Николай  Караченцов, садился за руль в пьяном виде.

Спустя время, он совершил аварию при которой сам себя наказал.

А другие актёры? пьющие всю свою сознательную актерскую жизнь. Да, даже умирали будучи в серьезном подпитии.

До нас не доходило, пьяными были или нет. Родственники скрывали.

Вот например, народный артист СССР , не буду называть фамилию, будучи в пьяном виде, принимал ванную горячей воды. Да, говорил он, так легче выходить из запоя.

Но ? Не получилось на этот раз - отказало сердце, и он умер прямо в ванной.

Труппа его театра была на гастролях.  И не сразу узнали, что он умер, что его уже нет.

На гастроли он так и не приехал!



Есть ещё в моем воспоминании.

Отличный актёр, режиссёр, но пьющий человек. Был закодирован какое-то время. Но вот  код был снят. Он пробегал мимо меня в счастливом состоянии.

Я говорю ему - ты продолжишь?

Он отвечает - НИКОГДА

И что вы думаете? Он погиб, будучи, думаю в хорошем подпитии. Даже не буду писать как? Не хочу ославлять этих актёров. Актёрами то они были уникальными, известными, всеми любимыми!

Хорошие актёры не будут талантливыми,  если не будут пить.  Им, видно это помогает. Так им думается.

А что, Владимир Высоцкий не ездил на автомобиле в пьяном виде и в наркотическом состоянии.

А  с авариями автомобильными ему повезло, аварий  не было? Но, все равно. Ушёл от нас.

А если бы сейчас мы его разбирали?

Поняли бы? Простили бы?