Оксанина любовь

Лилия Лобанова
Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Оксана учится в десятом классе,  её родной брат Сергей в  11-м. Оксанка очень красивая, броская, темноволосая с большими карими глазами. Брат высокий, стройный, симпатяга, девчонки увиваются, но он ещё не встретил ту, которая бы нравилась. Сестре сложнее, ей просто не дают проходу не только одноклассники, но и многие парни в школе. На улице одной ей ходить нельзя, какой нибудь парень или молодой мужчина обязательно прицепиться, или познакомиться, или телефончик попросить. Спасает брат. Практически они всегда вдвоем.

Вот конец школе, Сережа сдал экзамены, подал документы в институт.

-Братец! Ну и что мне теперь делать? – Переживает Оксана, кто же теперь меня в школе от этих придурков защищать будет?

-Сестрёнка! Мы что ни будь, придумаем.

Но придумать Сергею не получилось, в институт по конкурсу не прошёл, загремел в армию на два года.

Оксанка в панике, первого сентября в школу, и без брата.

Но спасла бабушка, она провожала и встречала внучку. А в школе как-то проще, все знали брата, вернётся, наваляет, её никто не обижал.

***Пролетел год. Сережа ещё служит, Оксана получила аттестат, но в институт не пошла. Родителям заявила.

-Я Серёжу подожду, вместе поступать будем.

***Прошёл ещё год. Сергей вернулся, красивый, возмужалый. Сестрёнка тоже ещё больше похорошела. Они не были особо похожи друг на друга. Оксанка пошла в маму, ну а Сергей в отца. Правда, оба темноволосые...

***Они поступили в институт вдвоём. Да ещё договорились.

-Оксан! Идея! Мы на курсе всем объявим, что муж и жена, фамилии одинаковые, поверят, приставать не будут. А когда ты встретишь, того кто понравиться или я, решим, что делать.

-Серёжка! Какой ты молодец!

Вот они появились вдвоём в аудитории, сели рядом. Серега для верности обнял сестрёнку. Да, глазели и на неё, и на него. Одна смелая девушка подсела к ним.

-Меня Дашей зовут! А вас?

Сергей представился.

-Я Серёга, а это моя жена Оксаночка!

-Так вы женатики? Понятно, у меня что, нет шансов?

-Нет, Даша нет! – Сергей ей улыбается.

-Что же ты дурачок так рано женился? Погулял бы! – Даша пересела от них.

Серёжа с Оксаной переглянулись, сработало!

Вскоре с легкого языка Дарьи,  слуг разошёлся по всей аудитории про них. Это  устраивало.

Они не были замкнуты, посещали вечеринки, танцевали, и не только друг с другом. Даша тесно подружилась с Оксаной. Никто не знал её тайных мыслей, похоже, ей очень нравился Сергей, она из кожи лезла, чтобы ему понравиться. Но была Оксана, это как-то притормаживало Дарью. Да, был барьер, который никто из однокурсников не смел переступить.

Оксана подругу понимала, и если бы она нравилась брату, могла бы и сказать ей правду. Но брат был равнодушен. Значит не судьба!

Брата и сестру всё устраивало, но до определенного времени.

А это время настало. Они уже учились на  третьем курсе,  и появился он.

Парень! Звали его Александр, перевёлся из другого города, было слияние филиала, вот он и попал в Москву, поселился в общаге. Высокий, красивый, спортивный, с русыми вьющимися волосами, голубыми глазами и обворожительной улыбкой.

Дома Оксана призналась брату.

-Серёж! А мне Саша очень понравился, да и он глаз с меня не спускает.
 
-Сестра! С ним понятно! На тебя все глаз кладут. А насчет него надо подумать. Новенький, никто о нём ничего не знает. Потерпи, пусть обживётся, покажет себя, может в чём проколется. Потом будем решать. Ты же знаешь, я могу тебя отдать только в хорошие руки.

И они ждали. Однажды Даша приглашает однокурсников к себе домой на вечеринку. Многие согласились, только Александр не готов. Дарья в панике, всё для него, а он… Она обращается к Оксане.

-Подруга! Выручай! Влюбилась в Сашу по уши, вечеринка только для него, если не придёт, всё теряет смысл.

-Оксане жаль подругу, но ей же тоже Саша нравиться, но сердце у девушки доброе, и она соглашается помочь.

Они с Серёжей подходят к парню, тот смущённо смотрит на Оксанку, а что толку, уже узнал, что девушка замужем, но сердцу не прикажешь.

-Саш! Может, всё же пойдёшь с нами! Повеселимся. Оксанка красиво танцует. Я не против, если ты её пригласишь, но не больше, сам понимаешь.

Серёга похлопал Александра по плечу.

Ну, что случилось, у парня загорелись глаза, он улыбается Оксане, та смущается.

-Хорошо! Я приду! – парень продолжал улыбаться и поглядывать на девушку. Было заметно, она ему очень нравиться.

Сергей всё понимал, но беспокоился. Александр был для него ещё тёмной лошадкой…

***Вот все веселятся. Даша откровенно одета, хочет произвести впечатление на Александра. Но тот кроме Оксаны никого не видит. Уже несколько раз танцевал с ней, и опять приглашает. Дарья злиться.

-Оксана! Мне помощь твоя нужна, пойдем со мной.

Девушки выходят.

-Слушай подруга! Что себе позволяешь? Серёга муж, тебе мало, ты и моего Сашку соблазнила. Его-то уж мне оставь.  – Дарья нервничает не на шутку.

-Даш! Прости! Серёга ему разрешил со мной танцевать, иначе бы он не пришёл. Ладно, буду мужа на танец вытаскивать, ты уж сама разбирайся.

Оксана ушла. Зайдя в гостиную, столкнулась с Александром.

-Потанцуем?  - предложил парень.

-Саш! Прости! Ты хорошо танцуешь! Но Серёжа обидится! Прости! – и девушка прошмыгнула мимо него, а как ей хотелось, чтобы Александр опять обнял её в танце, прижал, что бы сердце выскакивало, дух захватывало. И когда уже брат его проверит?

Входит Даша. Несёт шампанское несколько бутылок, ставит на стол. Сама останавливается около Александра.

-Друзья! Быстро наливаем всем по полному бокалу. У меня для вас важное сообщение.  За него надо выпить до дна.

Вот бокалы наполнены, каждый держит. Но был нюанс, который заметила только Оксана. Даша что-то вылила из пузырька, Саше в бокал. И он его уже поднял. Оксана испугалась.

-Дорогие мои, важная новость. Наша Оксанка ждёт ребёнка. Пожелаем здоровья маме и малышу.

Пока Оксана соображала, что она несёт, уже все выпили, и Саша тоже, но что с ним, он задыхается, Дарья сует ему кружочек лимона.

-На!  Сразу полегчает.

И ему стало легче, но как-то сев на диван, быстро опьянел и закрыл глаза.

Оксана потащила Дашу в прихожую.

-Ты что ему подлила в бокал? Сума сошла! Вдруг…

-Не переживай! Это спирт. Он у меня останется, завтра будет как огурчик.

Оксана от переживаний оторопела. Она даже не отчитала подругу за обман с беременностью, было не до этого. Осталась в прихожей, присела на пуфик.

Даша вошла в гостиную.

-Ребята! Помогите отнести Сашу в спальню,  похоже, перепил. Слабеньким оказался.

Даша распоряжается. Парни помогают.

- Ну, я думаю, пора закруглятся. Приятного всем вечера.

Так потихоньку все разошлись. Оксана очень переживала за Александра, чувствовала себя виноватой. Не зря же он вначале отказался идти на эту вечеринку. И  Сергей виноват, хотел в непринужденной обстановке узнать парня лучше. Вот и узнал…

***Утро. Саша проснулся. Рядом с ним лежала Даша. Она его обнимала. Они были обнажены. Парень отпрянул от девушки, встал, ничего не понимая. Что, где, почему?

-Сашенька! Любимый! Ты такой был нежный! Спасибо тебе за ласки! Я очень люблю тебя! – Даша шептала лилейным голоском.

-Прости! Прости! Это недоразумение! Не должно было быть это, не должно!

Парень подскочил, быстро оделся, и просто убежал.

-Никуда ты не денешься, милок. Ни ты первый, ни ты последний. Способ проверенный и обязательно сработает. – Дарья хохотала...

***На лекции Александр был чумной, весь подавлен. Оксанка переживала.

-Серёж! Поговори с Сашей! Явно что-то не так. Он совсем не в себе.

Дарьи в аудитории не было. Это удивляло…

После занятий Сергей и Оксана поехали к ней.

-Она открыла им дверь, была пьяной.

-Да! Да! Всё было! Он мой! Мой! – девушка побрела в гостиную, оставляя гостей в прихожей.

Ребята поняли. Бесполезно! Захлопнув двери, ушли.

***Через пару месяцев Даша прямо в аудитории в присутствии всех показала снимок УЗИ и сообщила.

-Я беременная от Александра, а он избегает меня, вот смотрите, его ребёнок. Ну, что ты молчишь? Поматросил и бросил!

Дарья артистично разрыдалась. Саша схватил её за руку, вывел в коридор.

-Я женюсь на тебе, но вместе спать не будем, родишь, буду отцом. Вот такие мои условия, хочешь, принимай.

Они подали заявление в ЗАГС. Оксанка дома рыдала, обвиняла брата.

-Это ты со своими принципами! Он её не любит. Насильно жениться. Я же чувствую, меня любит, а я его….

***Свадьбу назначили через два месяца. Дарья сходила сума, спала со всеми подряд, лишь бы забеременеть. Но не получалось. В прошлом много абортов. Стала носить накладной живот.

Однажды к ней приехала Оксана. Дарья открыла дверь, но странно, была без живота, в обтягивающей футболке. Девушка оторопела.

-Я не поняла! Ты же беременная! Живот где?

-Там валяется в спальне, хочешь, поноси. Ты вроде тоже была беременной у меня на вечеринке. – Дарья смотрела нагло на подругу и хохотала.

-Даша! Зачем тебе этот цирк? Он же тебя не любит. Да и не было у тебя с ним ничего, он тогда был никакой. Как жить будете? – Да, Оксанке хотелось образумить подругу.

-Поздно Оксан! Колесо закрутилось, я ошиблась. Да! Не было ничего с ним. Не любит, и спать даже со мной не хочет. Всё ради ребёнка. А знаешь, он ведь тебя любит! Ты, что не замечала? Как смотрит! Почему всё тебе, и Сергей, и Александр, и все парни, а я никому не нужна. – Даша зарыдала…

***Оксанка выбежала от подруги, плюхнулась к брату в машину. Была сама не своя.

-Серёжка! Беда! Дашка не беременная, накладной живот носит. Да, и  не было у них ничего. Надо Сашу срочно предупредить. – Девушка расплакалась.

Они поехали в общежитие. Александра там не было. Телефон недоступен.

-Куда он мог деться? Утром же свадьба! Он должен знать!

Оксана очень переживала…

***В ЗАГСе собрались все приглашенные. Невеста нервничала, нет жениха…, а их уже вызывали.…  Но, вот он появился, красивый нарядный, взял Дашу за руку повёл в зал… Оксанка не находила себе места. Надо вмешаться… он должен знать, и она побежала вслед за ними…

Их приглашают, поставит росписи в журнале. Оксана забегает, не выдерживает.

-Саша! Саша! Не делай этого! Она тебя обманывает. Не было у вас ничего, она не беременна. Я тебя люблю, я….

Саша бросает невесту, хватает Оксанку за руку и бегом тащит за собой на выход. На улице он жадно целует её губы.

-Я люблю тебя! И ребёнка твоего любить буду. Разводись, ты мужа не любишь, я давно заметил.

-Сашенька! Хороший мой! Серёжа мне родной брат. Нет никакой беременности, но если ты постараешься. – Оксанка лукаво улыбается.

-Конечно любимая! Как же я сума сходил от ревности!…

***В зале Дарья ревёт белугой. Однокурсники потешаются над Серёгой.

-Беги скорей, жену догоняй! Сашка уведёт.

-Ребята! Успокойтесь. Оксанка мне не жена. Она родная сестра. Александр парень порядочный. Я отдаю сестрёнку в хорошие руки…

 Сергей держал в руках налитый бокал и радовался.

-Так она же у тебя беременная? Если не от тебя, то…

Сергей перебил.

-Друзья! Дашка придумала. Первым мужчиной у Оксанки будет Сашка, и скорей всего сегодня. Выпьем за них. – Серёга поднял бокал.

Слышен звон, смех, дружные разговоры, удивление. Плакала одна Дарья. Но никто её не утешал.
***