Многое уже - не то...

Лора Коган
Прекрасное лето наступило. Оно в разных климатических зонах в своих красках и со своими возможностями.

После объявленной пандемии, а потом при постепенном снятии норм ограничения контактности людей, и на летний туризм, да как и в любой сезон,  смотрится под другим углом зрения...

О предложениях турфирм и слышать, и смотреть смешно!

Какие-то всё выкрутасы с обеспечением санитарной безопасности...

А нужен ли он вообще тот туризм, которые был до сих пор?!

Что это — предел мечтаний?!

Вирусная угроза никуда не делась, а защиты никакой, фактически! И весь турсервис — чтобы фирмам поиметь денежки! Понятно, что карантинные меры нанесли непоправимый ущерб и турбизнесу, и бизнесу развлечений...

Многое уже — не то...! И контент туризма не может остаться прежним.

Какое благо несет он для здоровья и впечатлений?! — Искать приключений и ради чего?!

Выехать в Турцию, в Египет, в Испанию, в Италию и др. и ползать там по достопримечательностям или валяться на пляже?!  — Это ли верх желаний ?!

А что нет другого алгоритма отдыха и насыщения впечатлениями?!

Как только стало намного теплее, люди сразу ринулись и на городской пляж, и едут подальше к озёрам... Неужели  подобный отдых так необходим и может полностью удовлетворить желание отдохнуть...?

В городской черте пляжи Таллинна заполняются людьми, не боящимися искупаться в холодной воде Залива и разместиться на остроугольном щебне... под лучами Прибалтийского солнца...

Это не отдельные красивые уголки Гурзуфа с песчаным пляжем и уютными бухточками в тёплом Чёрном море!

Но стереотип летнего пляжного отдыха никуда не денется повсеместно, особенно там, где есть водоёмы!

Да, поплавать в комфортной температурной среде и в чистой воде — это прекрасно!

Но ехать за тридевядь земель в чужеземные страны — это вообще безумие в нынешних условиях...

А люди кичатся, хвастают ... дескать, съездили и ничего не случилось!

Да, замечательно, что так хорошо всё обернулось для них!

Хотя претерпели разные неудобства и денежек потрачено немерено! Но всё это остаётся за кадром, а люди прикрываются своим восхищением, потому что им так комфортнее среди друзей слыть успешными и самодостаточными в любых условиях...

Туризм часто выглядит, как дуризм...

И не оправдывает предвкушаемого блага!
Яркая реклама с чистотой голубого флага*
Зазывает, манит в дальние чудесные края...
Дай Б-г, чтобы туры туда были бы не зря...!


* Голубой флаг — гордость и желанный приз для любого пляжа. Он свидетельствует, что пляж успешно прошел проверку по 27 международным критериям, он чистый и соответствует экологическим нормам. Если на флаге есть рисунок в виде белых полос, значит, это пляж повышенной комфортности. Европейские пляжи оцениваются ежегодно, перед началом каждого сезона.
** Зря — разг. не достигая цели; напрасно, бесцельно.