Из Гёте

Инна Коробицына
 


        Правило жизни
        Lebensregel

Если хочешь красивую жизнь создать,
Ты о прошлом не думать старайся.
Не должны тебя мелочи раздражать,
Настоящим живи, наслаждайся.

Кто обидел тебя,забудь,
Не таи на него злобу.
Ну а будущее своё
ты предоставь Богу.

        Условие
        Bedingung

Вы моего совета просите,
Вы умоляете.
Я вам, конечно дать его могу
с условием, что вы
пообещаете:
для моего спокойствия,
не следовать ему.

       
         Образ жизни
         Lebensart

Из-за погоды и мужского настроения
не хмурь бровей,не придавай значения.
Ну а в причудах женщины красивой
старайся видеть небольшое развлечение.

         Пример
         Beispiel

Когда я бываю нетерпелив,
Я думаю о терпенье земли.
Она ,говорят,ежедневно вращается
И чуточку каждый год продвигается.
А для чего здесь иного моя кутерьма?-
Любимой я следую Фрау Мама.*
-------
* (Мать Земля)
      
       Утешение солдат
       Soldatentrost

В любой городишко вступаем смело:
Здесь девушка чёрная, а хлеб белый.
В другом иначе,ну эко дело!
Там хлеб чёрный, а девушка белая.