Беспокоясь - убиваем

Марина Любовь
Мне рассказывал знакомый, как его в детстве постоянно кутали и как он постоянно болел простудами. В зрелом возрасте начал купаться во льдах, в любую погоду в море. О себе скажу, часто болела и меня также кутали. Постоянные простуды, восемнадцать раз болела воспалениями легких. Совсем недавно, в свои средние годы жизни, избавилась от ботинок, сапог, круглый год хожу в босоножках, ноги не одеваю, грубо говоря – босиком, руки также не одеваю и в мороз, хожу в футболках без рукавов, зимой – в жилетках. А раньше ледяными были ноги в унтах!
Ну, этими сообщениями я вас не удивила. Как говорится, можно и кутаться в меру. Важней вот что. Страшней вот что. Когда мы беспокоимся за своих близких, друзей настолько, что убиваем их своими страхами за их жизнь. Приведу пример. У меня один из петушков вообще перестал ходить, а потом чудом пошел. Слабенький, ходил как на ходулях. И, вот, начали меня одолевать пакостные мысли, что если вдруг беда обрушится и надо будет куда-то скрываться бегством (куда, от чего – не отдавала себе отчета!), то как я с ним, бедным, слабеньким, куда я его? И петушок почувствовал это и умер, еще до "беды", которая вдруг "обрушится"! Прежде у меня уже был такой печальный случай. Когда я хотела ехать за рубеж и волновалась, куда я дену кота,моего любимого. Вы уже догадываетесь, куда я дела кота? Кот исчез навсегда через несколько дней моих таких внутренних терзаний. А я никуда так и не поехала. Наш ум не может построить все схемы дальнейшего решения всех вопросов, мы впадаем в панику и те сущности, люди, животные, птицы, относительно которых появляется наш страх, они могут просто из благородства избавить нас от этих страхов своим уходом из жизни. Получается такая картина, что добрый человек, который о ком-то панически беспокоится, становится для этого объекта беспокойства очень опасным. Тому, о ком беспокоятся, надо, грубо говоря, держаться подальше от беспокоящегося. Но это не поможет. Мысли-то проникают всюду, на любом расстоянии они крушат все на своем пути, эти мысли-убийцы.
Пожалейте же своих близких, не губите их своей заботой, своим забеганием мыслями вперед – а если что случится! Так оно уже случится, еще до вашего "если"! Чуть ослабьте хватку беспокойства и все будет хорошо.