Когда нужно- нету, когда не надо- стоит!

Сергей Чибисов
Из высказываний Ирхиной Елены Николаевны, моей тёщи.

*
-Поздравляли? А хоть рупь принесли?!-

**
-Да не есть я хочу, а чтоб так, что ни будь, во рту было!-

***
-В этих кино ничего нет, одна дурь!-

****
-Всё есть, был бы только рот.-

*****
-Время проходит, какими-то, дурацкими времями.-

******
-Пошла на своё рабочее место.-
(Идёт ложиться в кровать)

*******
-Какая-то я размождённая, что мне делать?-

********
-Когда нужно- нету, когда не надо- стоит.-

*********
-Всё мелко порезали и сожрали.-

**********
-Выпей на ночь, ты же мужик.-

***********
-Две БЕЛЬИНЫ подними.-

************
-Мама Лена, что Вам снилось?-
-Да ничего, что там ночью может присниться.-

*************
-Так это же всё в ротик!!!!-

**************
-Это кто там в туалет пробрался?-

На фото май 1945 год. Портрет с неизвестным гвардейцем. Фотограф тоже неизвестен.


Бабушка Лена- это моя, покойная уже, тёща- Ирхина Елена Николаевна. Родом из Кинешмы Ивановской области. Всю жизнь прожила в городе Острогожске Воронежской области. Последний год жила в Тамбове, где и похоронена.