Лавка карбюраторов

Александр Феоктистов
Я шел по полю после дождя. Было лето. Была середина дня. Было пасмурно. Шел по пастбищу. Ну, по полю со скошенной травой. Поле было сырым после дождя.

На мне были сапоги и куртка и ногам было не сыро и телу не зябко.

Я шел домой. Домой туда, где я сейчас живу и я шел от старого дома, которого нет, в котором жил и родился к дому в котором я сейчас живу. Во сне не было уныния, не было радости. Мне просто хотел добраться домой. Так как часто мы все хотим домой! В уют. На кухню. Поесть. Поспать. К маме, к любимым собаке и кошке.

Этот никогда негасимый свет своего дома и притяжение его в нашей душе всегда вытаскивает нас из любой депрессии. В любой ситуации этот свет материнского жилья поднимает нас с самой большой глубины утопления в жизненных неприятностях.

Ну, я шел и шел, а поле оно вот так было куполом. Я шел в гору и увидел на вершине ее палатку. Да.. да рыночную палатку. Таких ларьков было много в 90-х.

Я шел через поле. Палатка по пути! Что за бред и идиотизм торговая палатка посредине поля? Кто сюда ходит и кто там продавец и что продают?

Шел я шел к палатке и наконец дошел.

Сверху на голубой доске надпись-вывеска красным цветом : Лавка карбюраторов.

Стоит продавец узбечка. Она встала. Улыбнулась мне дежурно и сказала: Здравствуйте. Встала. как солдатик! Потом спросила: Я могу вам чего-нибуть предложить?

Хорошенькая, - подумал я. Замерзла совсем.

Мне бы чаю горячего и сосиску в тесте,- ответил я шутливо и улыбнулся.

Абсурдность момента и этой палатки привела меня в недоумение и конечно вызвала сильное любопытство и желание поучать.

Мне было дико, то, что здесь установили палатку с антикварными карбюраторами и то есть ... глупо потратились. Они выкинули деньги на ветер! Как так можно! ? Какая финансовая и коммерческая безграмотность! Это я размышлял. как бывший предприниматель.

Поставили тут,понимаешь, палатку, завезли товар и неплохой и даже раритетный. И чего? Тут же никто и никогда ничего не купит! Я пробежал глазами по полкам. Там были карбюраторы от машин 30-х годов. Антиквариат! Обалдеть!

Я спросил продавщицу с улыбкой, желая ей понравится и завести разговор: Извините, а у вас тут правда что-то кто-то покупает?

Она сверкнула глазами и рассмеялась. Ее щечки и губы изменили ее глазки совсем в хитрые щелочки. Она расцвела в улыбке и ответила: Да! Конечно! Сюда прилетают инопланетяне. У них тарелки старого образца работают только на карбюраторах старых штатовских машин 50-х годов. Вот не поверите! Сказала она это и подняла указательный палец в небо!

И вот палатка - деревянная будка. В ней антиквариата карбюратороного тыщь на 50 долларов. Я так все привык переводить в деньги, что жуть.

В палатке красивая девушка. Ну, женщина. Узбечка.

Сзади на стене в палатке розетка, а ее провод идет в никуда. Рядом стоят масляный обогреватель и он видимо работает и розетка работает, но как и от чего? И еще столик с чайником и чашкой.

Начался ветер. Стало совсем зябко и небо потемнело и мне вновь захотелось тоскливо домой, но потом я подумал: А зачем я шел через это поле к этой одинокой узбечке? И ей же плохо тут.

Какой-то идиот нарисовал в моем сне сюрреальную картину. Зачем-то всунул сюда живого человека умирать от тоски и одиночества.

Тут нет проходимости. Тут не покупателей. Тут нет дороги. Тут товар безумно дорогой и тут он никому ненужен.

Рядом вон лес! И там могут быть волки!

Я посмотрел на фонарь под козырьком палатки слева. Он уныло качался.

Я понял, что это дикий бред и с точки зрения реальности и с точки зрения моей.

Я не уверен был в дороге домой. Осталось пройти километр поля и потом лес, а там ведь геопатогенная зона. Я знал про нее. Там люди пропадали! Я бывал в ней.

Однако, можно взять правее.

Более того! Я не был уверен, что это сон! Если сон управляемый, а он такой и был, то это не сон, а пребывание в иной реальности!

Почитайте Кастанеду! А я реально управлял собой во сне!

Я подумал, что узбечку нужно забрать домой. Она же человек. Она живая. Ей холодно. Инопланетяне перебьются! Она еще и красивая. Да конечно чувство бабника сработало.

Не!! Нет! Не жениться и не использовать. Просто забрать. Она хорошая! Пусть поживет у меня сколько ей надо. Нечего тут одной посреди поля мерзнуть с карбюраторами Найдет себе нормальную работу и в нормальной жизни. Потом жилье себе другое найдет или домой вернется к себе в Узбекистан.

Я спросил узбечку: Как тебя зовут?

Она ответила: Лейла.

Я сказал: Пойдем Лейла домой, а то ты тут совсем замерзнешь.

Она встревожилась - было видно на лице, что ей и уйти со мной хочется и отсюда уйти хочется, но с сожаленим спросила: А как же товар?

Я ответил: Его нет! Этого ничего нет. Это все иллюзия. Ты только живая и реальная изо всего этого. Ты не иллюзия. Пойдем. Надо жить.

И мы пошли, взявшись за руки.

Метров через сто мы оглянусь. Никакой палатки не было. Только пустая горка.

Реальная жизнь намного важнее и счастливее и живее иллюзии, какая бы она порой не была.

Лес мы прошли нормально.

Пока мы шли, она все время тайком поглядывала на меня с улыбкой.

Я смотрел на нее и она тут же отводила взгляд со смехом.