У меня о тебе

Лена Миленкина
У меня о тебе мысли пошлые,
Что-то между мечтой и развратом…
Моя нежность, как голос из прошлого...
Все несет в омут страсти куда-то!
За тобой…одним и единственным –
В бездну чувств, в рай надежд, на край света!
Прикоснись ко мне взглядом таинственным…
Я в объятия твои вновь одета!
У меня о тебе – страсть волнения,
Из груди моей сердце все рвется,
И в висках – штормовое биение…
Точно зверь во мне страстный проснется!
И часы скоро полночь протикают...
Возбуждения огонь разгорится –
Я не справлюсь с инстинктами дикими,
Я хочу….лишь тебе покориться!
У меня о тебе – бред эротики…
Руки, губы, глаза, плечи, свечи...
Ты – как сон, как вино, как наркотики,
Мой мучитель и бог каждый вечер!
Ты окутал меня, нежную, милую,
Окунул с головой в сладострастие,
Изможденную, жадно любимую...
Это – бешено сладкое счастье!