Константин Тарчевский. Сон

Константин Клименко Тарчевский
               

        В пять часов утра на свежевскопанную землю опустился туман. Туман опустился, а Константин Тарчевский принялся на ощупь искать очки.
    Очки не находились. Находилось многое, но в данный момент бесполезное. Находился кот, друг кота, пустая бутылка из-под пива и журнал «Мурзилка», выписанный в розовом детстве, но так и не прочитанный по причине названия. Константина пугало это название. Мурзилка представлялся ему волосатым чудовищем с восемью руками и кроличьим хвостом. Константин представлял себе, скольким детям этот монстр покалечил жизнь, заставил воровать игрушки, подушки, а потом и средства, отпущенные из бюджета на ремонт дорог.
    Окно запотело (советую использовать эту фразу в начале романа про несчастную любовь) и… Константин решил сделать зарядку. Достал зарядное устройство, воткнул в телефон и процесс пошел.
     - А не поджарить ли мне печенку, - подумал Константин Тарчевский и положил горячую, как лоб алкоголика, ладонь на правую сторону живота. Печенка, до этого вкушавшая ликер с воблой ответила отрицательно.
    Дождь, маявшийся в ожидании, пошел крупными каплями на голову влюбленного Миши (знакомого Константина) и Миша, не дождавшись Машу, пошел домой. В самом деле, зачем Мише мокнуть, если Маша уехала в другой район собирать грибы? Так размышлял Константин, выковыривая бычков из томата. Из банки, в смысле консервной. Консервной, и открытой позавчера. Бычки, лишившись привычной среды тихо мукали, открыто вступали в политические партии и, к сожалению, вели себя как быки.
    Кто такой Миша? Это неважно, если вы близко знаете Машу, тупо едущую собирать в дождь грибы. Константин не знал Машу, зато знал, что некоторые из грибов ядовиты и есть их следует перекрестясь. Или вообще не следует, но что тогда есть? С такими мыслями Константин Тарчевский приступил к бритью. Зеркало отобразило недельную щетину, но как Константин не брил зеркало, щетина не исчезала.
     - Черт знает что, - промолвил Константин.
     - Не будь идиотом, - посоветовало зеркало и разбилось от неконтролируемых эмоций.
    Туман исчез, и Миша вновь вышел на улицу.
    Вы спросите, зачем столько внимания уделяется Мише? А кому еще его уделять? Маша вся в грибах, туман рассеялся, тараканы в голове подсчитаны, чего же еще?
    А еще я перестану писать о себе, а то выдам все секреты.
    Или продолжу, но потом…