Письмо к родным из мира живого в мир душ 2

Марина Потапова 64
Пишу письмо я снова к вам.
Не потому, что скоро буду.
А лишь за тем, что по пятам
Бежит надежда на свободу…

Пишу уже второе вам письмо,
Хоть знаю, что ответа не увижу…
Но мне, поверьте, все равно:
В будущем встретимся поближе.

Я так устала видеть эти лица!
Все надоели! Так хочется сгореть
От той печали, что все они нагрели
В моей душе, а потом пеплом улететь.

Но не могу! Ведь надо же держаться.
Не подавать и вида на внутреннюю боль.
О милые, как хочется мне сдаться
В борьбе за общественный контроль…

Все вспоминаю свои первые моменты.
Как очутилась здесь, как училась жить…
Но, к сожаленью, мои розовые ленты
С годами начали во всех местах душить…

Пишу я к вам, а больше мне и некому…
Все счастливы! Не хочу все портить им…
Пускаю к вам письмо по небу белому.
Пускаю я письмо к милым и родным.

14.03.17