Рассказываю вам о грязных психологах

Ирина Денисова Брест
Записала видео на ютуб, где рассказываю, как попала под влияние специалистов по эриксоновскому гипнозу.

 {https://youtu.be/gDI0n2YvCiw}
Мне тяжело говорить, потому что каждый из нас думает, что с ним такого не случится.
И вы, пожалуйста, не думайте, что такое не может произойти с вами, с вашими близкими, друзьями.

Везде полно мошенников и подлых людей.

Нет конца человеческой жадности и скудоумию. Как сотку баксов увидят, глазки растопыривают, взгляд злобный, как у Шарикова, и в глотку готовы вцепиться.

И эти мерзавцы всегда прикрываются философией, психологией, политикой, религией или наукой.
Моя публикация в яндекс дзен

На группе, на которой всё это происходило, были люди. Был руководитель, который, скорее всего, сам и руководил процессом.
Меня целенаправленно сводили с ума много лет, и как я выжила, - я не знаю.
Восемь лет я не выходила в интернет, чтобы не вспоминать об этом страшном кошмаре.
Но, как только я зашла и зарегистрировалась в Фейсбук, они попытались повторить свой опыт.

А вот что написали мне на дзен:
Ирина, вы подняли очень важную тему! Откровенно всё рассказали. К сожалению, давно люди попадают под влияние сект или гипнотических личностей. И приходят в себя, когда жизнь разрушена, потому что спецструктуры, способные помочь таким людям, не развиты, а обычных людей "зависимые от секты или культа какой-то личности" просто не слышат.

Да и обычные люди вначале не способны разглядеть, что их близкий, знакомый куда-то попал (так как все (!) эти культы /даже, если это культ одного человека/ построены на жёстком проповедовании скрывания того, чем начала жить жертва: "роль секретного агента 007, молчание, тайны" - это основы, которые продавливаются в психику жертвы, чтобы её не успели вытянуть из предстоящих в её жизни жерновов) - этим и пользуются все "любители завладеть чужой душой, разумом, жизнью". Отсюда и неадекватные реакции в виде бродяжничества жертв, резких покиданий обычного круга общения - иногда в никуда, дальнейших скитаний и прочего.

"Хозяева жертвы" прекрасно знают, когда в жертве накапливаются психические изменения и всплывает проблема, что "обработанный" человек уже не признаёт своё окружение, шарахается от него, начинает жить странно, ведёт себя социофобически и т.д. - уже поздно вытаскивать его из этой бездны на уровне обычных людей, которые естественно не знают, с какой хитрой схемой управления психикой человека они имеют дело.

Жертва не проживает свою, дарованную от природы, жизнь благодаря культам группы людей или какого-либо человека. В голове жертвы культы подменяют естественное "добро" на "зло", а культовое "зло" на "добро", истинно "родных" на "чужих", а культовых "чужих" делают "родными" (этакий синдром кукушки, выкидывающей родные яйца из "гнезда ума" жертвы, подменяющей их своим яйцом, которое там развивается и заполняет всё пространство).

На уровне государства необходимо развивать структуры противодействия психическому воздействию на людей, системы реабилитации жертв культов.


Писатель Ирина Денисова
- Аля, спасибо большое, ясно и понятно. А самое главное - ни один человек не поверит, что жертва находится в чужой власти, скажут "сама виновата"

Аля Линн
16 часов
Писатель Ирина Денисова, те, кто столкнулись с этим, как пострадавший человек, как свидетель, как спасающий или как профессионал, даже сомневаться не будут в пережитом вами опыте.

Главное, что вы нашли в себе резерв тех сил, благодаря которым вы себя вытащили из этого ада! Ведь, на самом деле, люди вот так вот гибнут - и даже не осознают этого.
А вот еще отклики:
Без всякого неуважения к настоящим психологам, считаю, что обращение к ним - крайний случай)).


Писатель Ирина Денисова
автор41 минута
Татьяна, я еще в первой книге писала, что ни один психолог не поможет в ситуации, когда женщина живет с алкоголиком, а уйти ей просто некуда... Психологи не помогают - они только вытягивают деньги



Татьяна Большакова
34 минуты
Писатель Ирина Денисова, если бы все было так просто)). Вот что такое психоанализ? Не помню, у К.Чапека кажется был рассказ - богач страдал головокружениями, психоаналитик позанимался с ним, выяснил что тот страдает от подавленных воспоминаний (потому что убил жену). богач покончил с собой.

А как история про женщину, которая "вспомнила", что ее насиловал в детстве отец. На самом деле ее психолог неосознанно для самой себя внушила ей ложные воспоминания.

И сколько еще мы просто не знаем об ошибках этих добросовестно заблуждающихся людей. И сколько они сами о себе не знают)). Что-то вроде трепанации черепа в каменном веке - один может выжить, но остальные то умрут.

Не думаю, что удастся привлечь подонков к ответственности, но клянусь говорить об этом до конца своей жизни. Чтобы люди знали!

А подвывающих в комментариях на яндекс дзен подсерунов я хочу спросить:

- Кто сделал из меня, успешного белорусского предпринимателя, бессловесную жертву?
- Кто затягивал меня в психологию лечить клиентов, зная, что никогда я их лечить не буду?
- Кто писал комментарии на психологических форумах, используя факты из моей биографии?
- Кто прослушивал и прослушивает мой телефон?
- Кто втянул меня в мерзкие психологические игры, из-за которых от меня отвернулись все друзья и родственники? А от тех, кто эти игры поддерживал, отвернулась я сама.

И еще миллион вопросов, на которые эти грязные сектанты никогда не ответят. Продолжайте гадить и пакостить.
 
А вот и дополнение - не устают ко мне липнуть.

Карла
23 часаотредактировано
кошмар какой-то, о чем данная статья и видео? вы рассказываете про свою судьбу-втянулись в чужой конфликт, ваше внимание захватили, сами говорите, что крыша поехала, чем психологи то виноваты? Если совать пальцы в розетку- будут виноваты электрики?... В начале было ключевое - "я на форумах все время жалуюсь"- попробуйте поменять стиль мышления, поработайте над собой, любой психолог работает вместе с человеком, а не вместо...также как и учителя и врачи и даже продавцы...всегда будет вторая сторона с которой взаимодействуют...а то каша в голове, на языке- виноват кто-то третий...При чем тут деньги- вам фильм наверняка бесплатно порекомендовали посмотреть, вся речь -ужасный фильм, ужасный психолог, слежки...С таким состоянием психологи уже не работают- это к психотерапевтам.

Писатель Ирина Денисова
автор17 часов
Карла, любой психолог РАБОТАТЬ не может!!! Они могут только выслушивать. Я не встретила в своей жизни ни одного порядочного психолога, хотя вокруг меня одни психологи. Всем нужны только деньги. Как они могут РАБОТАТЬ? Что они знают о жизни? Что они знают о предпринимательстве и предпринимателях? Что они знают о семье? Что они знают о жизни? Вы в группу сходите "психологи и психотерапевты". Один яд и травля людей, которые обращаются за помощью.

Карла
16 часов
Писатель Ирина Денисова, если вас реально, а не для заработка на дзене, кто-то не оставляет в покое -значит вы в стрессе находитесь, из стресса точно надо выходить. Тогда вам нужен специалист, который поможет.

Писатель Ирина Денисова
автор15 часов
Карла, Вы не слышите, что ли?! Не помогают никакие специалисты! Чтобы мне помочь, нужно поменять законодательство, отменить пенсионную реформу, научить моих троих детей самостоятельно зарабатывать, удалить из моей жизни всех людей, мешающих зарабатывать творчеством.

А главное - вернуть мне потраченные на психологов годы и деньги, вложенные в мою первую - хорошую и важную - книгу, с которой мне никто не помог.

Я на первой группе спрашивала:

- Как отвлечь сына от интернета? Как наладить отношения с подростком?

На мои вопросы никто не отвечал, им важно было, чтобы люди приходили, а я тратила свою энергию и жизнь на пустоту.

Тогда ему было 14, сейчас - 28. Ситуация нисколько не поменялась, и подозреваю, что та же гештальтистская секта могла и ему промывать мозги.

Если вам повезло и никогда не приходилось обеспечивать огромное количество людей - Вы счастливый человек. И мне Вы точно не поможете.

Карла
15 часов
Писатель Ирина Денисова, у меня несколько другое мнение, надо отделить котлеты от мух. Заработки-это заработки, а ваш настрой негативный по всем направлениям это другое. Для примера, Донцова болела онкологией- но она же не писала роман в котором бы был сплошной негатив и жалобы. Потому, что таким образом ситуация не решится. А вы таким образом усугубляете, и не хотите услышать другую точку зрения. Вам может вообще не к психологу, а гормоны проверить.

Ответить

1


Писатель Ирина Денисова
автор14 часовотредактировано
Карла, Вы действуете точно так же, как эти псевдопсихологи - заставляете писать, объяснять и оправдываться. Это и есть основной механизм их воздействия на психику.

Именно это я и пытаюсь донести до людей - не нужно приставать к людям, если они об этом не просят.

Я никакой помощи и никакого лечения ни у кого не просила - наоборот, помогала людям безвозмездно на форуме bori.ru

Почему хозяин удалил форум? Потому что у меня ушло несколько лет работы, потому что меня цепляли за живое и разрушали мою жизнь?

К нему и вопросы.

Мое самое большое желание - никогда в жизни больше не приближаться ни к одному психологу на пушечный выстрел. Пусть там варятся в собственном соку на своих сходках и группах.

Меня, главное, никогда больше не трогают.

Карла
14 часов
Писатель Ирина Денисова, не приближайтесь, но раз вы вышли в интернет-значит готовы к общению, при чём тут оправдания.


Лиса
19 часов
В 90е годы звонила в медцентр,а попала в какую-то контору психологов.Заманили.Бесплатно.На двери так и было написано! Психолог каждые 5 минут повторял: ...а мой психолог,которому я плачу деньги..а мой адвокат,которому я плачу деньги..ит.д. Ну,я сразу всё поняла.Психолог этот оказался алкашом( сам признался) и во время сеанса выскочил в коридор со словами: Вы слишком умная,с Вами невозможно работать;;;.Дала 200р сказала: опохмелитесь!


nlppravda
также хочу сообщить, что семинары НЛП это закомуфлированная секта
на семинарах нлп используются психотропные вещества, особенно на мастере, сознание полностью меняется и участники после них отрицают очевидное, что разговаривали на семинарах со стенами или просто не помнят, что там происходило. будьте осторожны. И чтобы выйти из этого дурмана нужно не меньше полгода.
и естественно по классике вы никогда не признаете, что попали в секту, об этом говорят сами же нлперы.


Писатель Ирина Денисова
автор9 дней
nlppravda, да, просто начинаешь целыми днями думать о смысле жизни.
Лилия Наумова
nlppravda, да, да. Конечно. И деньги в секту перевожу, и квартиру подписала, и со стенами, как вы разговариваю.
Чего-то я сильно сомневаюсь, что, предположим Пелехатый, Ситников, Чекчурин или та же Добровольская используют какие-то психотропы. Этим людям важна их репутация. Они стояли в основе российского НЛП и некоторые из них преподают в ВУЗах. Несколько моих знакомых психологов существенно подняли у них свою квалификацию. Ведь только необразованные люди считают НЛП только манипулятивной техникой. А этой мощнейший инструмент лечения страхов, неврозов и пр. расстройств. Впрочем, вам- то все равно не докажешь.

А вышеотписавшиеся товарищи, думаю, попали к инфоцыганам на мотивационные треннинги "Как стать миллионером за неделю. Поверь в себя!". Ну по Сеньке и шапка.


nlppravda
12 часов
Лилия, некоторые из этих товарищей используют, а вы как психолог не можете определить, что они наркоманы? 80% психологов самим лечиться надо... как и этим товарищам.

у самки две задачи "получать еду через самца и рожать и растить детей", из семинара Алуники Добровольской, дальше слушать не стала...