Исповедь моей подруги. Тайна моего мужа. Глава 4

Лидия Шевелева
       Моя мама все разведала. Она все узнала от соседей. Мы жили в пригороде большого города. На окраине, в посёлке, где почти все друг друга знают и помнят некоторых со дня рождения. А наша семья там поселилась недавно. Всего пару лет тому назад, когда папа ушёл на пенсию из армии. Он был молодым пенсионеров в свои сорок пять лет. Поэтому, многие жители нам были не знакомы. Семью моего мужа все хорошо знали.

       Тайна оказалась простой. У моего мужа, до меня, была девушка с ребёнком. Чей это ребёнок, никто не знал. Мой муж, видно очень любил эту девушку и никак не мог с ней расстаться. Но его родителям это не нравилось. И они поставили перед собой цель, разорвать этот союз, пока не дошло до регистрации  брака. И нашли для своего сына новую невесту  - меня! Дочь военного. Грамотная. Не замужняя. Ни в каких порочащих связях не замеченная! Чем не невеста для любимого сына!  Родители моего мужа, приходили часто к той девушке домой и устраивали скандалы. Поливали её грязью. Виноватую лишь в том, что её полюбил их сын. Поэтому-то мой муж и метался от одной, к другой. От той девушке, ко мне. Может быть и ребёнок у той девушки был него. Но ни девушка, ни мой муж об этом не заявляли. Это так и осталось тайной.

       Ещё два года мы жили в неизвестности. Муж просто стал меня обманывать. И я узнала о его черте характера, врать везде, где удобно и где можно. Из-за его обмана стали происходить недоразумения и с нашими родителями. Мы перестали доверять друг другу. И я сама решила разорвать этот круг, что бы не оставить сына без отца. Я приняла решение переехать совсем в другой город, как можно дальше, как от тех, так и от других. Я устала от скандалов свекрови и постоянных нравоучений своей мамы. Моя мама, конечно была права во многих случаях. У неё был большой жизненный опыт. А я только-только училась жить семейной жизнью. Но я хотела сама все обдумать и решать, как мне...,то есть нам жить. Моя семья для меня была превыше всего!

       Шахты, где работал мой муж и свекр, стали закрываться. Мой муж попал под сокращение и оказался без роботы. И это ещё больше подтолкнуло нас с мужем на перемену места жительства. Мы поехали в поисках своего счастья. Первым уехал муж, чтобы обосноваться на новом месте. Через два месяца, погрузив все вещи в контейнер, отправились и мы с сыном. Ему было всего два с половиной годика.

       Мы переехали за тысячу километров от нашего города. В область, где строились новые шахты. Там мой муж нашёл себе работу. Ох, как тяжело нам было первые два года! Жили на частной квартире в маленьком домике, где была лишь одна комната и большая печь, которая постоянно дымила. Кушать готовила на кирогазе. Контейнер с нашими вещами шёл целый месяц. Мы с мужем спали на полу, положив на пол старый матрац, который дала хозяйка. А сынишка спал на чемодане. Муж хоть и работал на шахте, но зарабатывал вначале, очень мало. На питание нам еле-еле хватало. Но помощи у своих родных мы и не думали просить принципиально. Мы должны были выживать сами.

        Меня смущало то, что муж не подготовился к нашему приезду. Первое время он жил у наших дальних родственников, пока они не попросили его уйти. Потом жил в гостинице... Почему, я так и не поняла. Квартиру для нас снял с день нашего приезда. Передо мной возникали все новые и новые вопросы. Как? Зачем? Почему? Ни на один вопрос он мне так и не ответил. Какая у него была зарплата, он  мне не сказал.. Я не знала, что я могу позволить купить. На что и на какие деньги из его зарплаты я могла рассчитывать. Не знала тогда, не узнала и потом. Его зарплата оставалась тайной для меня. Он выдавал мне какие-то деньги. Но их было так мало, что я еле-еле сводила концы с концами. Потом и я устроилась на работу на консервный завод, где перерабатывали фрукты и овощи. Сына определили в детский садик.

        Вот тут-то жизнь и ткнула меня как следует носом. Научила меня многому. Зимой в домике было очень холодно.  Целыми днями топили печь. Домик был старый и печка была старой. Требовала ремонта. Хозяйка домика сказала: - Не нравится, ищи себе другую квартиру. И муж занялся поисками. Нашел  другую квартиру.  И мы переехали. Так мы мучились целых два с половиной года, пока мужу не дали квартиру в городе шахтеров. Этот город был построен специально для рабочих и ИТР шахт. Я уже была беременна вторым ребёнком. Казалось вот оно счастье! Квартира своя собственная! Муж стал больше зарабатывать. Казалось бы - живи и радуйся! Но вместе с радостью приходит и горечь обид и недоразумений. Дорога жизни никогда не бывает гладкой. На дороге и ямы, и ухабы, и грязь и снег, а ты должна идти и все это терпеть.- Ты должна все преодолеть ради своей семьи, ради детей,-думала я.


               Продолжение следует.

                13 июня 2020 г.