В следующей жизни

Горликов
    В следующей жизни выберу себе тело цветка Эдельвейса,
Буду жить на самой недосягаемой вершине мира, и никто меня
не сможет сорвать, а после выберу себе жизнь в теле Баобаба.
    
    Буду тысячу лет жить, и под моей листвой будут находить
приют бабочки и мотыльки, и муравьи, и еще много разных форм
жизни, а потом придут люди и спилят меня (суки) на мебель.

    Будут своими вонючими задницами сидеть на моем  прекрасном теле
Баобаба и пить всякий яд в виде алкоголя, и вдыхать в себя идиотский
сигаретный дым.

    И будут хвастаться, как они (гады) меня спилили, и поэтому
оставили множество животных без моего (Баобаба) тепла.

    А потом я стану планетой, и буду видеть, как эти людишки
качают из меня кровь (нефть), пилят мои легкие (леса), и нечего
не делают, чтобы улучшить мое проживание в солнечной системе.

    Хотя я (планета) даю им всё: и воду, и пищу, и жизнь (что,
самое главное), но они (люди) этого не понимают, и когда запасы
моей крови будут на исходе.

    А в легких не будет образовываться воздуха в должном количестве
для проживания других божественных творений, вот  тогда  то  и  сработает
мой  механизм очищения, чтобы смыть паразитирующею форму жизни с моего
планетного,  очаровательного, неповторимого  тела.