Валечка Гл. 5

Клименко Галина
Гл.5


После того, как Максим и Валечка побывали в гостинице, Люба отдалилась от Валечки. Та тут же не замедлила поинтересоваться:

-   Люба, а что происходит, ты почему волком на меня смотришь? Ты же хотела ребёнка, а не я, правильно? Так чего теперь?

-   Прости, Валечка, прости, пожалуйста... Я отлично понимаю, что сама всё затеяла, но пока между вами ещё ничего не случилось, то и я чувствовала себя спокойно, а когда вы переспали, поверь, не могу держать себя в руках и всё тут. Так бы и вцепилась тебе в волосы, хотя осознаю, что всё это глупо до смешного. Я тебя в соперницы записала, и, чуть ли не в разлучницы. Повторяю, при этом ничего с собой поделать не могу. Я старалась... Не получается.

-   Нормально. Как говорится, картина Репина... Ты, наверное, каждый день молитву читаешь, чтобы я не залетела, так, Люб?

-   Нет-нет, что ты? Ребёночка я по-прежнему хочу.

-   Но как ты себе представляешь его рождение без интима? И, кстати, я кое-что слышала о детях из пробирки, ну и почему ты этим не воспользовалась?... Аааа, я догадываюсь, да ты просто носить не хочешь своего же дитяти, тебе, видать, противно только одно слово - беременная. Боишься быть брюхатой, а потом измениться после родов, а то, не дай Бог, ещё и муженёк тебя бросит, если ему в итоге не понравится твоя внешность. Я угадала?

-   Дура ты, Валька! Не угадала! Знаешь, какая туда очередь? А ещё мне шепнули, что это всё куча денег стоит, у нас с Максом столько нету, даже если дом продадим и окажемся под забором.

-   Люб, прости, и в мыслях не было тебя обидеть. Я сама вся на нервах... Близость с мужчиной - это что-то отвратительное, я еле вынесла такое испытание, даже неделю до конца не добыла. И ещё, чтоб ты заранее знала, если не прицепится, то я больше никуда не пойду уединяться с твоим мужем. Ищите потом другую девушку, а я отказываюсь. Не надо мне ни квартиры, ни домов, ничего не надо! Ещё и ты косяки кидаешь в мою сторону.

-   Валечка... - Люба обняла девушку и тоже раскаялась. Она даже подобрела, когда Валечка призналась ей кое в чём. Ну какая она теперь соперница, скорее жертва. - И ты меня прости, ладно? Я тоже очень сильно переживаю, в общем, мы все тут на взводе.

После откровенного разговора - отношения между Валечкой и Любой, как будто наладились, но с этим нахлынули и другие неприятности - Валечка всё-таки забеременела. Её рвало ужасно, что бы только девушка не съела. Люба заставляла её хоть немного покушать, но подругу так воротило, что Люба в свой адрес такое наслышалась, а также в адрес своего мужа, что у молодой женщины просто уши в трубочку скручивались. Но она терпела. Потому что узнала главное: Валечка, после секса с Максимом, никогда не станет его любовницей, они не нужны друг другу, а тем более, в таких обстоятельствах, когда Валечка, даже самой себе противна и самой себе не рада. Девушка давно пожалела, что согласилась на это, с её слов, подлое дело, и теперь ей за всё расхлёбывай целых девять месяцев. Но Люба старалась её успокоить, мол, токсикоз, он либо в первой половине беременности, либо во второй.

-   Тебе-то откуда знать? Ну, можно думать, что носила! - ворчала Валечка, не зная на ком согнать своё отвратительное настроение. Но Любу такая резкость задела за живое.

-   Знаешь что, моя красавица, тебя ведь тоже никто насильно не заставлял ложиться под моего мужа, сама побежала, аж бегом! Я не права?

-   Но мне квартира нужна отдельная... - заблеяла в оправдание Валечка.

-   Да ты что? Прям, квартира? А её надо заслужить, об этом ты не подумала? Меня, так отчитывала, вроде ребёнок из воздуха не появляется, а крыша над головой разве не так? Чего сразу примолкла? Хватит уже мне нервы делать!

Они мирились, потом вновь ругались, а за этим снова наступало перемирие. Но оставалось главное, это поставить Валечку на учёт, причём нелегально, и установить за нею надёжного специалиста, дабы всегда вовремя справляться о протекающей беременности, состоянии будущей роженицы и её плода. Люба, несколько лет скитающаяся по больницам, в надежде самой родить ненаглядное чадо, в своё время познакомилась со многими медработниками, в том числе и с гинекологом Вероникой Геннадьевной, которая, кстати, сама и подсказала Любе, каким образом можно заиметь собственного наследника. Правда, не совсем собственного, ведь в нём будет течь только мужнина кровь, но всё ж это лучше, чем брать кота в мешке из детского дома или приюта. Тут можно проследить за той, кто носит твоё сокровище, а там уже всё готово, но... неизвестность, она хуже смерти. На вид, вроде ребёнок-сирота нормальный, но гены родственников могут проявиться в более позднем возрасте и тогда горе всем, а в первую очередь приёмным мамам и папам.

Люба уцепилась за эту идею, сразу же посоветовалась с Максом, тот согласился, почти не слушая жену, лишь бы не приставала. Потом нашлась Валечка, так скоро и так удачно. Она, ура, забеременела, но как ей сказать о Веронике Геннадьевне, Валечка такой раздражённой стала, просто кошмар кошмарный.
Люба однажды воспользовалась хорошим расположением духа Валечки, которая с утра ещё ни разу не бегала в туалет, чтобы обнять унитаз, потому девушка всё время улыбалась, пользуясь своим физическим спокойствием. Больше всего Валечка боялась, что коллеги по работе вычислят её залёт, тут-то все уже бывалые, и как пойдут сплетни по всему заводу, типа не замужем, но уже умудрилась нагулять, а Валечке это всё не надо. Ведь подставлять Макса с Любой нельзя, это большой-большой секрет. Но тут ей повезло, пока что даже комар носа не подточил. Так вот, Люба увлекла Валечку за собой в свой кабинет, и, пока та не разозлилась на что-нибудь, с ходу выпалила:

-   Валечка, помнишь, мы говорили о докторе, которая будет следить за твоим самочувствием?

-   Да, помню. Ты тогда намекнула, вроде я к вам жить перееду. - нехотя призналась Валечка.

-   Совершенно верно! Хоть сегодня переезжай. - обрадовалась Люба, что так замечательно всё начиналось, так сказать, в любви и дружбе с обеих сторон.

-   Нет, ещё рано, куда торопиться? Когда округлится живот, тогда и забирайте меня, а пока ещё не срок. Родители и не заметят моего исчезновения, а вот бабушка... Я решила сказать бабушке, что ты тогда мне посоветовала, ну, будто уезжаю в командировку.

-   Вот и молодец! Но всё-таки нужно поторопиться и показаться Веронике Геннадьевне. Это важно, Валечка.

-   Ну раз важно, то покажусь. А где её найти?

-   Мы сами тебя отвезём к ней домой. Пойми, в Женской Консультации тебя нельзя ставить на учёт.

-   Люба, я так догадываюсь, что и со столовой мне потом нужно будет рассчитаться? Зачем мне такая слава?

-   Да ты не волнуйся, всё сделаем, как положено. Тебя здесь никто не увидит с животом, а я буду имитировать будущую мамочку, придётся с подушкой ходить, а что поделаешь? - засмеялась Люба.

-   Да я не об этом... Если рассчитаюсь, то на моё место кого-то другого возьмут, а мне потом куда податься? Я же работу потеряю.

-   Валечка, я здесь заведующая, потому и карты мне в руки. Я временно кого-то возьму, а через какой-то срок ты снова станешь на своё место. Да не волнуйся, всё будет в лучшем виде!

-   Надеюсь.

Вероника Геннадьевна Соловейчик жила за городом в большом кирпичном доме. Хоть одноэтажный, но вполне вместительный. В один из договорённых дней, Максим и Люба привезли Валечку к Веронике Геннадьевне. Макс остался в машине, пробурчав: - Мне-то там чего светиться? - на вопрос жены: - Ты с нами?

"Понятно, откуда у тебя столько денежек..." - про себя подумала Валечка, созерцая жилище доктора Соловейчик, но тут же сработал инстинкт "удав-кролик", когда медик глянула на Валечку, та незамедлительно ей улыбнулась самой обворожительной улыбкой. Даже сама удивилась, что так всё натурально получилось.

-   Хорошенькая. Ребёночек красивым родится. - Вероника Геннадьевна перевела взгляд на Любу. Та натянуто ей улыбнулась, мол, всё хорошо, но если бы я сама его выносила, то было бы ещё лучше. А пока имеем, что имеем.

Валечка удивилась, увидев у доктора в доме, в одной из комнат, гинекологическое кресло. Девушка никогда с ним не сталкивалась, но знала, что есть такое добро, без которого женщинам не обойтись.

"Хотя... - мелькнула мысль у Валечки. - Раньше же как-то обходились без этой рогатины, и под скирдой сена рожали. Так детки были много крепче и здоровее, бабушка рассказывала. А нынче все условия, а столько ребятишек больных - не приведи Господь, бледненькие все, худющие, что аж рёбра светятся. А иные наоборот, уже с детства набирают чуть ли не по сто килограммов, потому что у них различные болезни сердца и сосудов."

Вероника Геннадьевна осторожно осмотрела Валечку на кресле, а перед этим проконсультировала девушку, как на него забраться. Заключила, что срок ещё очень маленький, меньше месяца, но через каждые две недели Каменевы должны были привозить Валечку к Веронике Геннадьевне. Так сама доктор настояла.

-   Люба, я на тебя пишу беременность, на тебя и карту заведу. Вроде не Валентина носит ребёнка, а ты, поняла меня? Потому надо соответствовать.

-   Да-да, я в курсе. - кивнула доктору Люба.

Потом Валечку выпроводили на улицу, а Люба осталась с гинекологом наедине.

"Наверное, за оплату договариваются." - догадалась Валечка и вышла на порожки, где и дожидалась Любу.