Твоя страстная гитара... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Как манила гитара твоя,
  Моё сердце тревожила сладко.
Милый-милый, родной хулиган,
  Для меня ты мечта и загадка.

То ты близко, то так далеко,
  То так холоден, то обжигаешь.
Как понять мне тебя нелегко,
  В своём прошлом ты снова блуждаешь.

Ты поёшь мне про жесть лагерей,
  О судьбе, о тюрьме и разлуке.
И звенят в этой песне твоей
  Так пронзительно горе и муки.

Но услышу лишь голос я твой,
  Что поёт с грустью той, потаённой,
В нём звучит непрекрытая боль,
  Словно провод пронзит оголённый.

В нём хрипит мне печаль и тоска,
  Пережитые бури и штормы.
Словно держит судьба у виска
  Ствол стальной с курком ею взведённым.

Ты всегда удивляешь меня:
  То мне даришь подарки, лаская;
То грустишь, слова скупо цедЯ,
  Обо мне в этот миг забывая.

Вдруг, вернувшись, зовёшь за собой
  И меня обнимаешь, целуя.
То спешишь по дорожке крутой,
  Без оглядки, без цели, волнуя.

Без тебя я сама не своя,
  Я стою на ветру, замерзая.
Как я жду неуёмно тебя
  И как жадно к груди прижимаю!

Без тебя мне дышать тяжело.
  Ничего мне на свете не мило.
Лишь с тобой льётся в сердце тепло...
  Нас любовь волной страстной накрыла.





Иллюстрация - Художние Леонид Афремов.