Зубы

Евгений Френкель
Зубы иногда болят. Однажды вечером у моей дочки Лены поздно вечером заболели зубы. Куда мчаться, к какому дежурному врачу? Решил помолиться. Помолился, и боль прошла, и не беспокоила Лену года два.

А ещё у нас с ней был другой случай. У неё были тогда ещё молочные зубы. Я водил её к зубному врачу. Её беспокоила какая то дырка в зубе. Лена вошла в кабинет, а я остался дожидаться её в коридоре. Потом врач вызвал меня в кабинет и сказал: «Смотрите, папа, этот зуб мы подлечили, но здесь у девочки молочный зуб. Он сидит крепко. А из под него растёт коренной, и если молочный не удалить, коренной будет расти криво». Я, разумеется, не увидел того, что рассказал врач, а он предложил немедленно вырвать вредный молочный зуб. Но я подумал, что мы и так находимся в поликлиннике около трёх часов, и Лена намучалась с первым зубом. Поэтому я предложил отложить вырывание на утро следующего дня. Вот идём мы с Леной из поликлинники, и Лена говорит:
- Папа, давай помолимся, чтобы завтра мне вырвали зуб не больно.
- Лена, о чём ты хочешь молиться? Ты хочешь, чтобы у тебя завтра вырвали зуб?
- Нет.
- Тогда давай отдадим всё это Богу.
Мы помолились. Утром встали, позавтракали, и у Лены выпал молочный зуб. Но, может быть другой. Мы пошли к врачу.
- Зачем вы ко мне пришли? У вас всё в порядке.

В этот день я в изостудии должен был проводить занятие семейного клуба с родителями и детьми. По дороге на занятие к меня ужасно разболелся зуб. Время ещё было, и я зашёл к наставнику Высочину. Рассказал ему ситуацию. Стали молиться.
- Не, беспокойся – сказал Высочин – боль всё равно пройдёт.
- Сейчас пройдёт.
Но боль не прошла, и я направился в изостудию, предупредить родителей о том, что занятие отменяется. Вошёл в вестибюль. Там уже родители и дети.
- Зуб болит.
Подошёл к будке вахтёра, чтобы расписаться и уйти. А боль прошла.
- Так будет сегодня занятие?
- Будет.
Взял ключ на вахте. Прошёл в свой кабинет. Провёл два часа занятий. Очень хорошо провёл, без боли. И после зуб не болел.

Ну, если речь зашла об исцелении, то пришли мы с женой Лорой в гости к Е.Н. У неё накрытый большой стол у углового дивана. Вокруг стола сидят люди. Нас посадили с краю. В противоположном от нас углу на диване сидит сама Е.Н., женщина лет шестидесяти, и настроение похоронное. Е.Н. отравилась. Лицо её бледно-зелёного цвета. Выражение лица кошмарное, и жалко её очень. В торце стола рядом с Е.Н. сидит Л.Н. такого же возраста и не глядя на Е.Н., мужским голосом объясняет Е.Н., что у неё «чёрное лицо» и что ей уже всё. И тут возникло побуждение. Я встал из-за стола, обошёл сидящих людей, сквозь Л.Н. протиснулся к Е.Н. и стал молить Иисуса Христа об исцелении. Е.Н. встала из-за стола, пошла в туалет, вырвала, выздоровела и порозовела.

Для того, чтобы исцелять, нужна жалость. Без жалости Божия исцеления нет. Ещё нужно побуждение от Бога, потому что кто я, доктор что ли? Нужно глубокое исчерпывающее сознание того, что я ничего не могу и что от меня ничего не зависит. И если всё это у меня есть, то исцеление может не произойти, потому что исцеляемый может не принять исцеления, или произойти, а потом быть отвергнутым исцеляемым. Если вы получили Божие исцеление, держите его, храните его, не грешите, последуйте за Христом и будьте счастливы.