Великое таинство!

Нина Косякова
Встретились!
Зима заплакала,
Весна ликует!
Сияньем Солнца,
Сладким поцелуем!

Быстротечно время. Только появились почки на деревьях и вот они в белоснежных нарядах невест! Любуешься их нежными нарядами – радость душе!

Утро!!! Здороваюсь с Солнышком, которое оторвалось от Земли и озаряет небушко!
На крыльце мой кот -  Ричик , ему три года. Первый кот за годы нашей жизни, который вслух не мурлыкает.  Около него лежит мышка. Он её поднимает и подносит к моим ногам.  Демонстративно  отходит,  давая понять, что гостинец  для меня.
- Какой, ты молодец, заботливый, - хвалю кота.

На следующий день меня ожидал сюрприз в кавычках.
Рядом  с  Ричиком  лежала маленькая, чёрненькая птичка, очень хорошенькая. Это была ласточка.
- Что ты наделал? –  Говорю ему строгим голосом.
- Это  птичка,  она отложила бы яйца,  вылупились  бы птенцы, продолжение её рода, - с сожалением, выговариваю  коту.
Надо было видеть его глаза.  Если  бы он мог, то покрутил бы лапкой у виска.
Не понимая в чём  виноват, Ричик  удалился.  Ласточку я похоронила.

Весной гораздо больше работы на участке. Наработаюсь так, что не дохожу, а  доползаю  до скамейки  на крыльце.   Солнышко уже село,  буйный ветер  полностью затих. Рядом стоит  огромная слива ( в народе её называют гливой). Ей сорок лет. Сливы, когда созревают,  величиной с  небольшое яблоко.  Снабжаю этой вкуснятиной  соседей!

Тишина!  Замерло всё,  ни один листик не колышется! Звёздочки ещё не проявились, только некоторые манят к себе своим нежным сиянием.
И вдруг эту гармонию нарушают соловьиные трели!!! Они прерываются щёлканьем и льются, льются, льются,  вливаясь в тишину и гармонию вечера! От этого Чуда, забывается усталость.
В этот момент нет мыслей,  дыхание приостанавливается,  душа сливается с красотой, наступающей ночи, которая наполняется гармонией и чудесными трелями птицы!!!

Сердце переполняет благодарность и любовь к Творцу за такой подарок, за  такое творение!!!
Каждый вечер соловейка продолжал  радовать  меня своим пением!

Окна в нашем доме большие 2.5 м на 1.8м. Когда сидишь на диване, полностью просматривается крыльцо.  Обратила внимание, что за стеклом мелькает маленькая птичка с веточками в клюве.
На крыльце я обнаружила, что закреплённый на стене большой,  закрытый фонарь, отошёл и немного наклонился вперёд. Там она начала строить гнездо. Я не мешала,  перестала включать свет на крыльце. Гнёздышко строила сама соловьиха, соловей участие в строительстве   не принимал. Однако продолжал радовать своими трелями! Я их различаю. Соловей больше размером. Соловьиху назвала Соней.  Дня через четыре   Соня  закончила  строительство  гнезда  и стала высиживать  потомство.  Соловей продолжал радовать -  дарил  трели!

Недели через две пение прекратилось.  Родители вместе стали выхаживать соловьят.
Неустанно они порхали за кормом.  Ричик  провожал, летающих птичек взглядом.
- Даже не вздумай, - строго предупредила его.
Он начал получать неограниченное количество добавок в еде.

Вначале, когда я отдыхала на скамье, они меня боялись. Подлетали, перелетали с трубы на крышу,  на антенну. Более  осторожной  была  Соня. Я с ней разговаривала.
- Не бойся, лети, корми, я отвернусь.
 Она привыкла и перестала бояться.
Однажды соловей кормил малышей, а Соня подлетела и  зависла около меня  на расстоянии вытянутой руки. Она с огромной скоростью махала крылышками.  Всё слилось, были видны вибрации. За счёт этого она висела  на одном месте. Такое  я  видела впервые!

Труд кормления невероятный.  Хорошо, что кратковременный (около 12 дней).  Скорость перемещения родителей  сумасшедшая.  На дереве очень трудно проследить их движения. Они мгновенно меняют место.

Малыши быстро подрастали.  Днём я увидела, как они выглядывают из гнезда. Попросила их, чтобы не выпали из гнезда.
На следующий день обратила внимание, что родители не носят еду детворе.

Вечером провозилась в саду  допоздна.  Затих ветер, ночь вступала в свои права!
Когда я присела на скамью,  то  увидела, что на белом подоконнике  вырисовывается тёмный комочек. Это спал маленький соловейчик.
Я  осторожно взяла его в ладошки. Он не проснулся, даже не пошевелился.
Ладошками, через тепло малыша, ощутила  Великое Таинство Природы – единение со  Всем Сущим!
Я  встала на табуреточку, поднесла его к гнезду.  Только раскрыла ладошки, а он «порх» и улетел на сливу к родителям.

Утром  Соня прилетела, уселась на трубе в двух метрах от меня и стала непрерывно щебетать.
- Молодцы, выкормили продолжение рода, теперь можешь и сама покушать.

Она вспорхнула и улетела. Через несколько секунд вернулась на прежнее место с полным клювом еды.
На меня внимательно смотрели большие, чёрненькие глазки!
- Ешь, Сонечка, ешь, - ласково предложила ей.
Она немножко подержала еду, затем  проглотила.

Вы, спросите, - А как же соловьята?

Они облюбовали себе место за домом. Там прохладнее всего.  Их оказалось трое, сидели на земле под яблоней. Когда я подошла совсем близко, перелетели на ветки яблони на расстояние около  метра от земли. Прошло всего три  дня,  а  они почти догнали в размере  маму, отличить можно только  по скорости полёта.

Сегодня, когда я прорывала  укроп, Соня подлетела, села на куст винограда и начала беспрерывно  что-то  мне рассказывать!  Ричик  лежал под виноградом и не обращал на неё внимание.

Затем я подошла к крыжовнику, начала его рвать. Соня перелетела и села на трубу, в  30 см от меня и продолжила радовать своим щебетанием!
Сама  я  майская, вот такой замечательный подарок Господь подарил мне, за что я очень Ему благодарна!