Немного криминала

Ирина Иванова 29
Пион.
Знаешь чем пахнут пионы?

Наверное  для каждого  по-разному.
Для кого-то ,,пион"- красота, нежность, романтика...Для кого-то признание в любви. Для моей подруги- это спокойствие и умиротворение, потому что ,,пион" для нее- это настойка- настойка пиона)

Лично для меня ,,пион", до вчерашнего дня- это ,,Ваууууу,  пионы! Боже, как они пахнут!!!"

Но все по порядку...
Вечерело...

Заправка ,,ОККО" по трассе ,,Хотын".
Мое " Ваууууу, пионы...." повергло меня в замешательство и растерянность  от нахлынувших чувств к этому удивительному цветку...То ли понюхать...то ли сфотографировать....но...клумба...
камеры наблюдения...и возможность  быть пойманной ,,на горячем"...я была в  в ступоре...
Здорово что мой "ступор" наблюдал очень Решительный  Авантюрист, он то все и ,,порешал" на месте...

Пион был сорван, моментально  вручён мне и через пару минут нас ,,ветром сдуло" с того "креминального места преступления").

Полиция, мигалки, погоня...нееееет, ничего такого, но...ощущения, как в боевике...
И это ещё не  всё.
Вместе с пионом были " похищены" три муравья, которые тоже видимо очень любили наслаждаться прекрасным...почему ,,любили", да потому что они ну никак не хотели покидать мой цветок...Они решили спасаться бегством, но моя натура- " убийцы  муравьёв "- как-то  резко сработала на поражение...

Знаешь,  как в детстве- если убить муравья- будет  дождь...Муравьёв  нет! Это к дождю!

Вот сижу я сейчас у себя на заднем дворе, пишу это ,,криминальное чтиво" с долей самоосуждения и гремит  гром...По- взрослому так гремит, как ,,гнев Божий", честное слово...

Но только я начала себя грысть, как прилитела божья коровка и села на экран моего телефона...
Блииин,  божья коровка..откуда ты взялась???))))
Что это?).. Зачем?).. Почему?)
Необычная такая, оранжевая, с 12 точечками на спинке...Взрослая ...значит, знает чего хочет)
Приму это, как знак прощения за ,,убийство муравьев"..Выдохну с удовольствием и буду вспоминать свой ,,криминальный пион" еще много лет, а может быть однажды расскажу внукам, как их бабушка дождь привлекала)))

Удивительный цветок,, пион".
Ты не поверишь, но он каким-то образом привлек ещё  одну  божью коровку- только помладше, с двумя точечками на спинке...
Да поняла я, поняла, прощена! Свободно дышу и мне хорошо.

Пион столько эмоций  вызывает, как оказалось....
Удивительная авантюра!
Замечательный день!
Потрясающий цветок.

Люблю тебя жизнь!
Ты прекрасна!
      
11.06.2020.