Как я покулила, покурила и бросила...

Андрей Ревягин
(ОльгиРязановские чтения)

Я кулила… А х@ли?..

И многие вокруг меня кулили.

В те времена в МГУ разведенок не было (это сейчас, как и везде, 50 на 50). Все хотели получать только импорт. Но было и много тех, кто бросал.

А когда начинают в 20 лет бросать,  – всё только и начинается…

Я была красивая, а красивые часто бросают… А х@ли?..

И не от того, что попался лошара, что тебе впарили, а, просто, разведенкой не хотелось быть.
 
Да, бывает, пахнет табаком отменного качества; импортная упаковка; и всё – недешево… И поддаешься!.. И вот, хоть и чувствуешь, что тебе явно впаривают… но, как-то интеллигентно, что ли – «на рояле», как раньше говорили даже и в окрестностях МГУ (вопрос: «А муж твой где?..»; ответ: «На рояле оставила!..»).

Короче, тогда хоть и впаривали тебе (как Джону; это называлось «динамо», «динамить»), но не разводили тебя (как лоха). Потому что, табак был настоящим.

Времячко было золотое!

После гипнотизера (когда момент бросать курить стал для папы безуспешным), он закупил по огромному блату два куля, по 100 блоков в каждом, сигарет «Кент» и «Филипп Моррис» (угольные лица старожилов, наверняка, помнят такие).

Я к тому времени тоже начала курить (курить – не гуглить, паршивые овцы знают!).

Поскольку папа не зарубался на счет зарубок по учету своих запасов, я начала из кулей кулить у него сигареты в неимоверных количествах.

Понты, скажу я вам (как поётся): покурила, говорят, да и бросила!..

Накулю (натырю), бывало, целую пачку, а присутствующие уже тут как тут со своими запросами (за счет меня небрежно и непринужденно кулили, получается).

А вот, когда кули кончились (мне кулить-то дальше нечего было), я курить-то и бросила.

 А со временем меня кольнула и во мне укоренилась такая вот рассудительная мысль, что было бы желательно оставаться здоровой и подождать, когда приедет «барин» (да хоть и курящий!). Но не тот «барин», который «нас рассудит», а тот  –  который возьмет в жены некурящую…

И я выйду – такая вся хрупкая, беззащитная и обескураживающая – как бы говоря: «Вот, смотрите на меня, на простую русскую девушку, какая я вся – некурящая и изящная, я даже сигареты не умею тушить…» (а так и есть, поскольку я их бросала, не туша)…

Выйду… и одной только чистой счастливейшей слезой потушу ему сигарету… (Как я помогала это делать папе.)
 2020