Милашечка

Светлана Зимина 2
Сегодня наш день был полон забот и хлопот, это как всегда. С самого утра отправились в магазин. Правда мы теперь не ходим в магазин часто, но сегодня надо было сходить, так как уже давно не ели мясной суп, да и картошку жалко, наростили прошлый год, что до сих пор сьесть не можем. Бывало раньше, ещё по весне, внучек придёт, - баб, картошечки-бы жареной, а её уже и нет, а тут, всё едим и едим, а она всё не кончается и не кончается, пора бы уже, мы не привыкли к такой роскоши.

Ну, вот, мы и решили сегодня картошечки потушить в скороварочке, на тушеную-то её больше идет, чем на пюре, или если  пожарить. Да сварить суп, чисто картофельный  с мясом, а мяса-то и нет. Вот с утра всё закупили, заодно и мне пару пакетиков мясных взяли и начали кашеварить. Время много ушло, до самого обеда возились, но успели.

Хотели уборку сделать пока скороварка свистит, но не получилось, потому что в это время салат свежий делали. У нас редиска поспела, укропчик, лучок, вот это время и ушло на салат.

После обеда сразу за уборку принялись, а то вдруг внуков привезут, а у нас и не прибрано, а ведь детёнкам чистота нужна, да она никому не помешает, и нам тоже.

Хотели ещё раньше сделать, перед почтальонкой, но она зараза не разувается и чехлы синие на обувь не надевает, а прямо так в дом и прётся, потому решили перед ней не стараться, попозже сделать.

Но и попозже не получилось, бабка стала нерасторопная, за всё сразу хватается, а в результате ничего не двигается. Вон грядки, так на одном месте и стоят. А ведь хвалилась, - мне бы только с морковкой  управиться, а там оно и пойдёт. Пойдёт у неё - ничего у неё не идет, всё в одной поре зависло.

Правда сегодня начали, не по порядку как хотели, но всё-же. Только она так не любит, говорит надо сначала одно дело доделать, а потом и за другое браться, что бы уже не возвращаться. Но сегодня именно так всё и получилось, вразброс.

Позвонили дети, - мы вам Милану привезём. Ладу-то на работу с собой возьмём, она нам помогает наклейки клеить, а Милану вам.

Мы едва успели к её приезду прибраться, прямо вот вокурат-вокурат получилось, только бабка последний угол в спальне допылесосила, они и вошли в дом. Мы ведь даже и уборку делаем  по определённому маршруту, начинаем с кухни, заканчиваем большой спальней, вот у нас и совпало минута в минуту.

Правда мы всегда потом после уборки отдыхаем, а уж тут какой с внучкой отдых. Так что я сегодня днём и не выспался даже как обычно и ночь у меня сегодня будет тяжелая.

Не удалось ведь сегодня поспать совсем. Только я прилягу, умоюсь и мне бы заснуть, так эта Милашечка тут как тут, возле меня. Я от неё, она за мной, я от неё, она за мной.

Двери в доме нараспашку, я во двор, в картошку, там улёгся, думал уж туда она не пойдет, нет, она меня и там достала, вот ведь досада. Так я и маялся пока её не забрали в восьмом часу вечера. После них мы с бабкой всё-же немного поработали для души.

Привели в порядок клумбу возле калитки, даже самим понравилось как у нас аккуратно получилось, да по левую сторону кустики всё же подстригли, а веточки все сгребли, на тележку и в ящик для травы отвезли. Веточки у кустиков мягкие, мы их тоже тука складываем. Ну, а потом и домой пошли, вернее бабка пошла, а я остался, время уже было позднее, мне в ночное надо было отправляться, уж завтра днём отосплюсь как-нибудь.

Вот такая у нас Милашечка заноза. Да, наверное все детки такие, им всем котят подавай. И чего они нас так любят?


....утро, какая благодать - дед пошел косить траву, меня в дом пустил, бабка спит, в  доме тишина, наелся, теперь отосплюсь, ночь была тяжелая...