Голубая мечта. часть 16-3

Григорий Аванесов
Вариант 3
               *ГОЛУБАЯ МЕЧТА*

Бородач возможно мог любить одновременно двух-трех женщин? Но считал это грехом и старался не поддаваться искушению.

                Если чрезмерно ты беспечен,
                Стиль жизни твой не безупречен...
                "Стихоафоризмы от Лукьяныча.."
                автор Анатолий Лукьянович Козин

В субботу и воскресенье Бородач хотел бы отдыхать от женщин...

Бородач любил разные экскурсии. Поэтому часто по воскресеньям не бывал дома. Брал фотоаппарат и бродил с ним по городу или отправлялся в пригород.

Давно мечтал один сходить в эрмитаж на третий этаж посмотреть на малознакомые картины.

— У тебя есть мечта? - спросила Синеглазка.

— Да, конечно есть, но она очень голубая*. - ответил Бородач.

                Притягивай своими мыслями то,
                о чём думаешь!
                ©/(АннаИсАронова) "Золотые мысли. Счастье"

— А ты можешь мне рассказать про нее? - с надеждой спросила Синеглазка.

— Не знаю так ты на мои слова отреагируешь. Моя мечта - Спокойно походить по закоулкам Эрмитажа. - делая вид, что смущен промямлил Бородач.

                "Человеку с богатым внутренним миром
                не может быть скучно и одиноко."
                ©/(АннаИсАронова) 26.03.2020

— Возьми меня с собой! - попросила девочка, при этом девочка лукаво посмотрела на Бородача.

— Будем ходить как папа с дочкой. - согласился Бородач.

— Ты хотел бы, что бы у тебя была дочь? - прямо спросила девочка.

— Нет! Конечно, нет. Я не знаю, что бы я делал со взрослой дочерью. - честно ответил мужчина.

— Я тебе совсем не нравлюсь? - дрожащим голосом спросила Синеглазка.

— Нравишься даже очень, но не как дочь. У меня уже есть отличная девушка. Две девушки грех имееть. - с трудом выдавил из себя мужчина.

                "Если не знаешь, что делать,
                спокойно жди озарения."
                ©/(АннаИсАронова) 16.04.2020

Бородач и Синеглазка стали вместе совершать культурные программы по городу. Оказалось, что девушка совершенно не знает город, в котором жила. Бородач стал водить её по музеям и выставкам.

 Посетили все пригороды, где были царские резиденции, многие дворцы. Обедали и ужинали в загородных кафе и закусочных быстрого питания.

— Те сестры, которые приходили они кто? Твои родственицы или близкие знакомые? Они же не просто так приходили и наверное не в первый раз. - допытывалась Синегласка.

— Ты все правильно поняла. Ты была нужна, чтобы избавится от потенциальных невест. - буркнул бородач.

— Почему я, а не ваша девушка? - язвительно спросила девочка.

— Моя бы девушка могла устроить большой скандал. А мне совсем не нужны скандалы или  даже драчки между девочками. Ты молодец! Хорошо им показала, что место около меня прочно занято. - пояснил мужчина.

                "Осторожность - это не трусость,
                а благоразумие." 
                ©/(АннаИсАронова) 05.01.2022

— Вы обманываете и сестер, и свою девушку? - спросила девочка.

— Я решаю проблему мирным путем. Вырастешь все сама поймешь. - медленно сказал Бородач.

— Ваша девушка совсем не в курсе про этих сестер? - уточняет девочка.

У девушки появился лукавый взгляд опытной женщины. Она не такой уж ребенок как Бородачу показалось в начале знакомства.

— Она догадывается, но пока молчит. У нас с ней все по-взрослому: без истерик и лишних вопросов. Я ее не первая любовь. Ей все время слишком "мелкие мужики" попадались. Ведь потерять своего Мужчину легче, чем найти достойную замену. Ее  пока все устраивает. - спокойно отвечает мужчина.

— Не надо было вешать мой портрет! Из-за него все догадались про нас. - сказала девочка.

— Сестры его высоко оценили! Пришлось "сознаться" - выпытывали про тебя. - ответил мужчина.

— Что Вы им сказали? - сразу спросила Синеглазка.

— Соврал, что ты моя дочь. - смеясь ответил мужчина.

— Не верю!  Они бы пришли еще и еще. - твёрдо сказала девочка.

— Ты все сама поняла! Раскаялся в грехе совращения. - шутливо ответил Бородач.

— Вы меня будете совращать? - притворно удивилась девочка.

— Нет. Не буду.
Первое: Подожду когда ты сама прыгнешь ко мне в постель. Второе: Ты уже не маленькая девочка, а совсем большая девушка.
Третье: Ты это сделаешь с благородной целью, что бы избавить меня от "стареющей" подружки. - пояснил мужчина.

— А сколько ей лет? Как давно она с Вами? - допрашивает девочка.

— Заканчивает университет. Уже пора замуж. - быстро отвечает мужчина.

Он давно ждал этот вопрос. Девочка уже влюбилась и теперь хочет полной ясности. Если осторожно и не торопясь нажать на нее, то уговаривать будет не надо, сделает все что только захочешь. Но место уже занято и перемены не предвидятся. Зачем Бородачу нужена эта молодая девочка. Она почти ребенок.

***
              *ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СИНЕГЛАЗКИ*

Накануне дня рождения Синеглазки Бородач стал обсуждать с ней как хочет девочка отпраздновать свой день рождения. Так как девушка не предлагала вариантов, то Бородач предложил ей сходить в бассейн. Девочка удивилась, а потом призналась, что ей не в чем идти.

Бородач сказал, что это не проблема и показал один из купальников.

Девочка призналась, что не умеет плавать. Бородач обещал её научить плавать.

В ближайшее воскресенье после дня рождения они пошли в бассейн и начали занятия по плаванью. Синеглазка быстро научилась плавать. После этого они пошли в кафе где отпраздновали её успехи.

Девочка отказалась взять купальники к себе домой. Она боялась, что её бабушка не одобрит её поведение. Девочка попросила купальники хранить в квартире Бородача.

***
              *ОДНОКЛАССНИК*

На следующей неделе Синеглазка обратилась с просьбой к Бородачу.

— Мальчик с которым я просто дружила, хочет со мной целоваться. А я не хочу продолжать с ним дружить, а целоваться и подавно не с ним. Он несколько раз меня провожал. Я с ним один раз танцевала в актовом зале школы, но не хочу больше с ним дружить. - неожиданно девочка сменила тему.

                "Дружба – занятие затратное."
                ©/(АннаИсАронова) 31.03.2020

— Ты бы мог с ним поговорить? - робко спросила девочка.

— Конечно, но ты не пожалеешь? Вернуть его уже не получится! - очень медленно сказал Бородач.

___
*) голубой мечтой называют заветное желание, часто недостижимую цель, мысленный образ чего-то сильно желаемого. Происхождение выражение «голубая мечта» связывают с немецкой литературой, в частности, с романом «Генрих фон Офтердинген» Фридриха фон Гарденберга.
Выражение «голубая мечта» —  синтез «голубого цветка» и «самой желанной мечты».
См. Так же http://proza.ru/2019/09/23/452

Продолжение http://proza.ru/2022/11/17/1903