Моя жена-дракон

Николай Палладиев
               
               
            В духе театра теней, в вечернем закате можно увидеть ее тонкий,

скандинавский профиль, отчеканенный на фоне окна и снега. В моих руках она долго

не остается и все время ускользает.
          
            Мы дольше остаемся вместе, когда приходит поток из космоса и она

начинает высказывать себя, тогда я все бросаю, сажусь напротив, молчу и слушаю.

Сто мыслей одновременно слабым током обвивают ее и она светится как полярное

сияние.

           Одна ее голова тогда стоит трех, а то и пяти. В такие минуты кажется,

что древнее родовое племя ее собирается вокруг и танцует, переливаясь кольцами и

сверкая головами.

 «Мы уезжаем», -недавно сказала супруга.

 "Куда?" – забеспокоился я.

 "Ты все забыл, я же тебе говорила: в кино".

 Я с облегчением выдохнул: "Да, конечно, помню".

           Потому что, если она уедет, то я вряд ли найду ее: мне придется

увеличить продолжительность своей жизни лет на триста…пятьсот, чтобы застать

время, когда моя любовь снова придет на землю.