Работа. ru

Тот Ещё Писатель
Когда в самом конце существования Советского Союза я учился в школе,на уроках труда в мае месяце,когда школьная программа была уже пройдена,а учебный год ещё не кончился наш учитель труда выдавал нам носилки и лопаты и говорил:
"Видите вон ту кучу мусора?Надо её перенести вон в тот сарай". Чем мы весь урок и занимались.После нас приходил другой класс и всё было наоборот- сарай надо было от мусора освободить.))На следующий год мы менялись местами- они заносили мусор,а мы выносили.
Позже ,когда я устроился на работу,у нас был подсобный рабочий в обязанности которого входило отвозить и привозить продукцию.А когда возить было нечего он шатался без дела.Однажды за этим занятием его застал начальник,проходивший мимо:
" Ты почему тут шляешься? Я найду чем тебе заняться.Видишь палеты у стены?Надо их перевезти к противоположной стене".
Ещё один случай произошёл со мной.Когда в работе образовалась техническая пауза ,вызванная переналадкой оборудования и я присел передохнуть.И тут появился начальник:
"Заняться нечем?Я тебе работу найду.Иди перекладывай продукцию из этого контейнера в вон тот."
И теперь у меня вопрос: А не являются ли эти люди родственниками,или может учились вместе?))))