Знакомство

Татиания
Постучались ко мне в друзья, красный мак головой качает, я спросила: а вы кто, человек или цветок красивый?
Но в ответ мне прислали портрет, ох мужчина мечта, красивый. На страничку его зашла, а там ряд одиноких женщин. Всё подумала я – развод. И ушла из друзей красавца. Но сначала пока он молчал. Изучала знаки свыше.
Символ мака. О чём говорит? Как его принимают в мире?
Оказалось, что мак не прост.  То с красотой женской его соединяли, то цветком смерти называли, то он раскрывает страдания Христа, то на желания интимной связи намекает, то символом доступных женщин стал,  то символ он богатства и успеха, то тишиной ложится к вам на плечи и отдых вам даёт, то символ вечной любви к вам и миру он проявляет.
Вот так цветок!!! Богат на легенды он. Что же он мне сказал, когда незнакомый человек в мои двери постучал.
Призадумалась я. Думаю, познакомлюсь откуда он, оказалось, от туда где я никогда не была и мечтать об этом не хотела. Кот-д'Ивуар. Западная Африка. Побережье Гвинейского залива. И тогда сразу статью нашла, как наша русская девочка там проживала, и радостью бытия этого народа наслаждалась.
Вот теперь вы сами всё сложите и картину для себя произведите. Может, я немного странно рассуждаю, для чего мужчина в друзья одиноких дам собирает, чтобы им сказки на уши говорить, или их разводить. Я убежала, обижаться не стала, благодарность ему посылала.