Глава третья. Лазурит

Елизавета Красикова
2 ноября. 11 часов 42 минуты дня. Запад Центрального района. Жилой квартал. Прачечная.
– Как обычно?
– Да, как обычно, – светловолосая девушка посчитала деньги и перекинула набитый пакет через стойку. – Это ведь не вишневый сок? И не вино?
– Оно самое. Ну, всякое случается. Ты же в курсе, где я гуляю вечерами!
– Вся куртка, улитая вином? Ладно, я и в этой раз промолчу. А теперь покинь помещение, пока я не заподозрила еще чего-нибудь.
– Все, все, я ухожу. Пока, Мидлен. Было приятно пообщаться!
– А мне то как...
В ее голосе была отчетливо слышна нотка отвращения. И человек, покинувший небольшую прачечную, прекрасно это слышал. Он аккуратно прикрыл за собой дверь и взглянул на небо. Солнца не было. Серые тучи. Возникало ощущение, что вот-вот и пойдет дождь. Накинув на голову черный капюшон, он направился вперед по заполненной улице. Как всегда – слишком большое скопление людей в одном месте. И так практически везде. Он шел не торопясь, спешить пока было не куда. День только начинался.
– Она ведь поняла, что это была кровь, – думал про себя этот загадочный молодой человек. – Какая же дура. Деньги деньгами, но такого клиента лучше сдать куда надо. Хотя, шантаж информацией оказался более уместным. Полагаю, что не упомяни я тогда о деле ее семьи – сдала бы меня. Ну и ладно. В любом случае, в следующий раз нужно подумать о том, как поступить, чтобы не разбираться самому со всеми этими делами. Хах, но самому работать однозначно эффективнее и надежнее. Никто не облажается и не подведет. Чем бы заняться сейчас? Становится скучно, когда выполняешь все дела раньше времени. Приходится ждать чего-нибудь новенького, занятного. Проверить бы, что происходит в данный момент.
Сладко усмехнувшись, он вывернул на центральную дорогу, ведущую к торговым зданиям. Резко завернул он – на него также резко вылетела модифицированная девушка. Она явно не ожидала, что может с кем-то столкнуться. Одернув руки назад, парень спрятал их за спиной.
– Осторожнее! Мог и задеть!
– Ты сам на меня налетел, слепой ты осел!
Она бросила пару неприятных слов и, развернувшись, пошла своей дорогой дальше, уткнувшись в телефон. Прикусив нижнюю губу, он развернулся и поправил капюшон.
– Терпеть таких, как ты, не могу. А ведь и правда мог задеть.
Он бросил короткий взгляд на крошечные датчики в своих запястьях и невольно улыбнулся, когда заметил сиреневое свечение.
– Вот зараза.
Обойдя огромную толпу людей, парень проскочил в двери небольшого, по меркам данного района, торгового центра и быстрым шагом направился к лифтам. Удивительно. День, но кроме него и еще двух девушек в крохотной коробке никого не было. Они, хихикая, покинули лифт на тридцать втором этаже, но он не выходил. Скинув объемный капюшон с головы, парень потрепал короткие черные волосы и, медленно проскользив ладонью вниз, потер затекшую шею. Внезапно возникла сонливость, хоть он и спал этой ночью. Возможно, причиной неприятного чувства стали духи девушек? Или же что-то было в самом здании? Ему стало как-то все равно.
– М-м, с сонливостью я стал чувствовать аромат горячего кофе, хоть его здесь быть и не может.
Скрыв свои серые глаза под бледными веками, он прислонил голову к стенке лифта. Ехать оставалось еще немножко. Вот уже слышалась медленная мелодия. Вот уже чувствовался холодный ветерок. Пакет слегка зашуршал. Звук остановки. Двери скрипуче открывались. Последний этаж. Кафе с огромной балконной площадкой. Ему казалось, что будет больше посетителей. Быстрыми шагами проскочив к барной стойке, он присел на стул. Рыжеволосая девушка оставила пивной стакан на полке и подняла свои сверкающие глаза. Ясное дело – очередная модифицированная. Они светились золотистым цветом. Поморщив веснушчатый нос, девушка облокотилась о стол, подперев подбородок рукой.
– Не рановато ли ты?
– Мне чашечку кофе. Можно американо. Покрепче. Что-то сонливость нахлынула.
– Рановато, я вижу. Ты же просто зашел сюда и не собираешься никак мешать мне работать? – она открыла цифровую панель кофеварки, но пока что, как понял темноволосый парень, не собиралась начинать приготовление заказа.
– Ждешь моего ответа? Нет, я не буду мешать тебе работать. Сяду на балконе за столбом и буду любоваться прекрасным видом центрального района. Серые здания, серое небо и серые лица всех этих людей. Довольна?
– А в пакете что?
– Куртка. Да брось, я спокойно посижу и уйду! Тем более здесь почти никого нет – я как на ладони! – он махнул рукой, чуть не задев стакан своими тонкими пальцами. – Ты только время тянешь. Я мог бы уже сесть за столик и не доставлять тебе хлопот.
Цокнув языком, рыжеволосая выбрала в панели американо и подставила чашку к кофеварке. Парень еще раз оглядел всю балконную площадку. Трое. Дама за столиком в центре, девчонка у бортика и парень возле левого столба. Заметив на себе взгляд этого самого третьего посетителя, он развернулся обратно к рыжеволосой и стал спокойно дожидаться своего заказа.
– Мне сразу платить или могу отдать деньги, когда буду уходить?
– Да хоть не плати — лишь не доставляй проблем, – девушка больше не смотрела на нового посетителя. Она уставилась куда-то вдаль, скрестив руки на груди. – Как раздражает твоя ухмылка. Буду надеяться, что она ничего плохого не предвещает.
Парень слегка склонил голову, улыбка исчезла с его лица. Рыжеволосая бармен ощутила на себе холодный взгляд, и переключилась обратно на кофеварку.
– Почему меня все так ненавидят? Интересно, если бы ты не знала меня — общалась бы как с обычным клиентом? Я уже жалею о том, что зашел сюда, – темноволосый отвлекся на крики воронов, пролетавших мимо балконной площадки. – Вот деньги, спасибо за кофе, и больше я не буду отвлекать от столь необычайной работы.
Оставив пару бумажек на столе, парень ухватил пальцами ручку чашки и направился к правому столбу. Столики в этой части пустовали. Он чувствовал негодование. Он ничего не сделал ни этой девушке, ни заведению. И ведь стоит попасть в какое-либо происшествие хоть раз – все в твоей жизни меняется. Друзья исчезают, что-то рушится, и от прежнего тебя практически не остается ничего. Небрежно опустившись на ледяной стул, он уперся затылком в такой же холодный столб и прикрыл веки. Датчики на запястьях перестали гореть сиреневым цветом. Странное ощущение. Будто кто-то сверлит тебя взглядом. Он открыл глаза. Все верно. Мужчина с противоположной стороны уставился на нового посетителя и не сводил с него взгляда.
– Чертов киборг, – парень не решался произносить что-либо вслух, хотя так и тянуло сказать тому типу, чтобы перестал смотреть в упор. – Хах, мне даже интересно – ему холодно сидеть на ветру? Железки не перемерзают? У него лишь лицо человеческое, а остальное... Что-то наподобие экзоскелета? Да не, выглядит вполне здоровым. Но тощий то какой... как смерть. А-а, ужас. М-м, шея тоже вполне себе живая. Еще и татуировки имеются. Краснючие глаза и волосы... Ого.
Подул ветер. Пепельные волосы незнакомца вспыхнули огнем. Не в прямом смысле. Они покраснели, стали алыми, даже казалось, что от них и правда исходит тепло. Парень вгляделся и отметил, что воздух действительно слегка заколыхался. Тепло и впрямь исходило от волос. Явная синтетика. Ох, до чего докатился этот «искусственный».
– Значит, железяка все же замерзает и хочет согреться. У него огненный тип. Хмм, не видел его раньше в этом районе. Наверное, охотник или кто похуже.
Кофе начинал остывать. Парень хмыкнул себе под нос и швырнул телефон на стол. Открылась цифровая панель. Долистав до новостей, он откинулся на спинку стула и поднес чашку к заледеневшим губам. Похолодало. Мужчина продолжал смотреть в его сторону.
– Эй, а ты знаешь, что пялиться на незнакомых людей неприлично? – он все же не стерпел. – Я без понятия, есть ли у тебя приближающие установки в глазах или нет, но вдруг я с девушкой переписываюсь? Или же веду с кем-то деловые переговоры? Я то и сел подальше от посторонних.
– А-а, ну извини, теперь точно убедился, что ты — не мой знакомый. Перепутал тебя кое с кем! Не хотел отвлекать! – нахальный, слегка грубоватый голос.
– Ладно, ничего страшного.
Сбоку от парня открылась еще одна панель. По сути, ее никто не мог увидеть. Свои линзы он настроил так, чтобы все то, что происходит в их пределах — оставалось видимым лишь для их обладателя. Парень осторожно перевел глаза на выскочившую панель.
– «Феникс». Кроме имени пока больше ничего не распознает. Ясно, значит, не ошибся. Охотник или же наемник. Они все свои имена шифруют. С огненным элементом также не прогадал — огонь. Да ладно? «Беллатрикс»? Вот это находка, – информация продолжала всплывать. – Явно непростой охотник... Черт, возможно и у него есть функция распознавания по голосу. Если да, то тогда ясно, чего он так пялится. Надо проверить, пойдет ли он за мной, когда буду уходить. Надеюсь, что нет... Нехорошо получится. 80% его тела – модификации. Какой кошмар! Даже Гвендолин так себя не запустила, как этот уродец! Мм, а вот и новости. Час дня. Лента пустует. Ничего интересного. Становится как-то грустно, знаете ли. Холодно. Почему так похолодало? Мне кажется, или помимо дождя на нас опускается и туман? Дальше трех зданий ни черта не видно. Оу, кофе совсем остыл. Рыжевласка уж точно не подогреет...
– Эй, ты же стихийник? Сможешь чуть нагреть чашку? Меня здесь недолюбливают, а больше не к кому обратиться. О, у тебя тоже кофе! Ну, или хотя бы ты попроси эту даму подогреть кофе. Ну, пожалуйста?
«Феникс» улыбнулся и покинул свое место. Темноволосый сразу отметил, что этот тип довольно высокий. Тощий, с пылающими огнем волосами. Вместо того, чтобы отнести бокал к стойке заказов, мужчина обхватил чашку руками и... Нагрел ее? Парень чуть не обжегся, когда дотронулся до ручки.
– Ау, спасибо. Я могу что-либо...
Мужчина пододвинул стул и сел напротив четвертого посетителя кафе. Его волосы от ярко алого перешли к золотистому цвету. Глаза продолжали блестеть прежним светом. На этот раз удалось разглядеть и татуировки. Вокруг шеи были алые ромбы. Он не знал, что это значит, и знать не хотел. Сейчас беспокоило одно – что ему нужно?
– Да, я вроде бы поблагодарил...
– Туман опустился на город. Нечасто подобное увидишь в этом районе, да? – собеседник с огненными волосами облокотился на стол и слегка подался вперед.
– Здесь — нечасто. Не хочешь представиться, раз начали разговор?
– А, и правда, где мои манеры? Фергус Уайлз, – он протянул руку. – А ты?
Все внутри черноволосого похолодело. Он не собирался жать руку Фергусу. Датчики снова замерцали сиреневым цветом. Он выдавил из себя улыбку и спрятал руки под столом.
– Никс. Да, приятно.
– Жать руку не станешь? – Фергус усмехнулся и сжал ладонь в кулак. – Ну надо же, бесфамильный?
– Не считаю необходимым называть себя полным именем незнакомцу. Особенно такому подозрительному.
– Боишься, Никс? Ты же ведь понял, что я наемник. Также, как и то, что я – киборг с довольно редкими модификациями. И то, какими устройствами и улучшениями я обладаю. Но ты сам на охотника не похож. Слишком «чистый».
– М-м, к чему весь этот разговор? – Никс нервничал. Слегка. – Раз ты так неожиданно решил составить мне компанию, значит, ты от меня что-то хочешь. Я прав?
– Что ж. Ты случайно не Николас Флоэн?
– Нет. С чего бы?
– Распознаватель в моих линзах опознал тебя как «Николаса». Фамилия скрыта. Ну, я и подумал, что ты и есть Флоэн.
– Нет, не я, – Никс хлебнул кофе и вернул чашечку на покачивающийся столик.
– Ты наверное спросишь: «Зачем я его ищу»? Моему боссу нужна кое-какая информация, а Флоэн хорошо умеет капать под многих в этом городе. Не буду открывать, кто его выдал. Полагаю, этот человек тогда сдохнет, а мне это не выгодно. За найденную информацию босс может заплатить немалую сумму. И сохранить жизнь, в случае чего. Смекаешь? Флоэн может не помереть, если решит наделать ненужных дел. Необходимая информация нужна нам в течении трех недель. Есть время подумать.
– Ну пусть этот некий Флоэн и думает об этом, – Никс закатил глаза и потер пальцами левый висок. – Мне же...
– Оставлю тебе адрес почты. Надумаешь сотрудничать с нами – я выслушаю тебя, – Фергус выложил на столик небольшую бумажку и сразу же поднялся с места. – Буду надеяться, что ты ответишь на данное предложение, Николас.
Его волосы перестали светиться огненным оттенком, и вновь стали пепельными. Он больше не сказал и слова. Фергус развернулся и, махнув рукой, направился к выходу. Никс с грохотом опустил чашку на стол, чуть не разбив ее.
– Чёрт побери, – он перевел холодный взгляд на оставленную Фергусом бумажку с адресом почты. – И как только находят?
Кроме адреса ничего не было. Ни имени, ни инициалов. Николас понял, что если и что-то надумает, то будет общаться напрямую с этим «боссом». Это и дураку ясно. Но только кто это? Параллельно с окном новостей он развернул поисковую линию. На секунду замедлив, Никс одернул руку и свернул все открытые голографические панели.
– Не здесь. Будет нехорошо, если окажется, что за мной устроили слежку. Хм, а ведь неплохо, что я решил забрать куртку именно сегодня. Надо будет переодеться. Да и переустановить все программы в линзах и в телефонах. Кажется, меня пытались взломать. Как он понял, кто я? «Николасов» в городе полным полно. Интересно, что могло меня выдать? Уж точно не голос. Хотя, теперь и он известен ему. Черт. Вот дерьмо.
– Может все же стоило пожать его руку, пока датчики были включены? – эта жуткая мысль заставила Никса улыбнуться. – Ну, да ладно! Время все взвесить еще есть! Только... Кофе опять вот остыл. Эх, непутевый сегодня день.
Чашка треснула. Звуковая волна, накрывшая весь Центр, содрогнула столы и стулья. Девушка, сидевшая у бортика, вскочила и побежала внутрь здания. Рыжеволосая вышла из-за стойки и потерла глаза тыльной стороной ладони.
– Эй, Никс! Иди внутрь! Никс?!
– Да брось ты! За меня волноваться не нужно! Какой прекрасный вид открывается с этой крыши! Пожалуй, я наслажусь представлением отсюда.
– Больной идиот, – девушка швырнула фартук за ящик и покинула балконную площадку.
Сильный ветер колыхал короткие черные волосы во все стороны. Становилось не только холодно, но и пыльно. Николас хотел взять чашку с остатками кофе, но она рассыпалась прямо в его руках. Цокнув языком, он закинул правую ногу на левую и открыл ленту новостей. Десятки сообщений сыпались с сайтов и каналов, Флоэн не успевал читать.
– О, вот и центральное телевидение! – он резко выхватил ссылку одного канала и развернул перед собой. – Взрыв? Средь бела дня? Хотя... скоро начнет смеркаться. И дождь пошел.
Под крики и шум с телеканала он сменил куртку и переломал все сим-карты во втором телефоне, скрывавшемся в кармане его кофты. Затем сложил ношенную куртку и пакет и выкинул его в ближайшую урну. К бортику он подходить не желал, боялся, что эта волна не последняя. И то верно: зачем рисковать?
– «Кажется, что охотники добрались и сюда...»
– А? – глаза Никса вернулись к небольшому голографическому окошку. – Девчонка-охотник? Что? Иви? Ну и дела. О, минус один! Браво!
– Никс! Будь так добр, зайди в здание! Я ведь охрану позвать могу! – рыжеволосая мельком выглянула наружу. Все же волновалась.
– Отстань от меня, Лотти, я сейчас слегка занят.
Он снова вернул глаза к экрану. Он заметил, что вся правая сторона лица Иви в крови. Веки Никса слегка приопустились, взгляд похолодел. Она спрыгнула. Два этажа. Три. Пять. Посадка явно не была мягкой. Сквозь темные штаны выступила железяка. Прямо под коленом. Было ясно – она сломала ноги.
– На крыше...
До квартала, в котором сейчас находился Никс, донесся последний звук выстрела. Никто в кафе, кроме него, сейчас не просматривал ленту новостей. Он видел, что от правой части корпуса застывшей на месте Иви практически ничего не осталось. Ключицы, ребра, нижняя часть корпуса... Все раздроблено. Кровь. Ее слишком много. Какой-то человек зовет врачей. Почему его никто не замечает? А-а, никому нет дела до модифицированной вроде нее. К Иви подошла тощая женщина и что-то сказала еще двум специалистам.
– Агата Ферриер. Занятно. Не подумал бы, что ей интересны старые модели.
Николас свернул все новостные окна и направился к выходу. Лотти проводила его взглядом. Девушка хотела поинтересоваться, все ли в порядке, но, судя по сверкающим темно-фиолетовым светом датчикам, ответ мог быть только один – нет.

Лифт пустовал. Улицы пустовали. В проулках также никого не было. Капюшон кое-как помогал укрыться от дождя. Он зашел в спальный район. Совсем близко в месту происшествия. Шел, шел, пока не услышал голоса. Трое. Они стремительно приближались.
Никс проскрипел ботинком и на выдохе облокотился о стену. Оставалось только ждать.
– Да я отомстил. Та девка не жилец. Без части корпуса и пяти минут не протянет.
Трое неизвестных свернули в очередной проулок и резко сбавили темп. Они заметили человека в капюшоне возле левой стены. Его лица не было видно, а ладони спрятаны в карманах темной куртки.
– Пф, идем дальше. Поди бездомный, шатается тут по улицам.
Парень с золотистыми глазами шел первым. За ним плелись раненый мужчина и снайпер, которого выдавала массивная винтовка. Никс сразу определил, что его присутствие здесь встревожило их. Они явно торопились убраться из этого проулка как можно скорее.
– Убегаете с места преступления? – Никс говорил звонко, легко.
– А? – снайпер обернулся. – Чего тебе, упырь?
– А если бы люди погибли? В городе и так неспокойно, так еще и данные о модификациях воруете. Нехорошо.
Никс знал, что то здание, которое они подорвали, прятало в своих стенах некие секреты. Только вот какие? Какие именно разработки? Детали или модификации для киборгов и андроидов?
– Я спросил — чего тебе надо?!
– А я ведь только куртку забрал, – он понимал, к чему все это подводит. И он знал, зачем решил «наткнуться» на этих троих. Никс оттолкнулся от стены и вышел в центр проулка. – Неохота вновь сдавать ее в чистку. Может сдадитесь охране по-хорошему?
– С чего бы?
– Не хочу руки марать. Кровь плохо отстирывается.
– Дерзкий что ли? – золотоглазый выступил вперед и укрепил свои модифицированные протезы рук дополнительным металлическим слоем. – Шатаешься тут в капюшончике, типа крутой парень, да?
– Да нет же, – Никса начинала забавлять вся эта ситуация. Он скинул с головы капюшон, потрепал короткие черные волосы и мирно приподнял ладони. – Дождь же! Льет как из ведра! А вам не страшно механизмы то мочить? Смотрите, а то заржавеете, железяки!
– Ну все, достал, упырь!
Человек с золотистыми глазами рванул в сторону Флоэна. Внутренний голос Никса просто хохотал, но он продолжал удерживать ладони в мирной позиции. Едва ощутимое покалывание в запястьях. Датчики вспыхнули сиреневым цветом. Ярким, ослепляющим. Никс видел, как его враг собирается нанести удар. Он ждал. Ждал. Оставалось еще немного. Укрепленная рука почти соприкоснулась с его предплечьем. Три. Два. Один...
Сверкнула молния. Часть стен теперь покрывали алые капли крови. Они дотянулись и до оставшихся преступников. На их лицах застыл страх. Нижняя часть корпуса парня с золотыми глазами рухнула в лужу. От нее продолжали отлетать искры, крошечные всплески электричества расходились по воде. Никс поднес окровавленные запястья к капюшону и накинул его на голову.
– Говорил же – не хочу пачкать руки. Это за ту девушку, которую вы чуть не убили. Только... Я ошибся с убийцей? Да, простите, снайпер ведь стрелял! Я повторюсь: или вы мирно пойдете и сдадитесь полиции, или же пеняйте на себя.
– Да что ты за тварь такая!
– Видимо, придется вновь сдавать куртку.
Снайпер не успел предпринять каких либо мер самозащиты. Никс оказался возле него в считанные секунды. Кажется, парень хотел толкнуть Флоэна, но по своей же глупости задел сиреневые датчики.
– Его глаза... – раненный пятился назад, но, наступив в кровавую лужу, подскочил и чуть ли не взвизгнул. – Его глаза...
Помимо рук у снайпера выгорели и глазные яблоки. Он замертво упал на землю. Механизмы в его плечах заискрились. Раненный уткнулся в стену и направил пистолет на Никса. Но его руки дрожали. Его зубы застучали от страха.
– Вот и снайперу конец, и остался лишь, – Николас вялым движением мотнул головой к правому плечу и смахнул с рук кровь. – М-м, поделись-ка: что вы украли из отдела по разработкам модификаций для андроидов? – Флоэн уклонился от просвистевшей мимо его лица пули. – Бах! У тебя осталось 2 попытки, чудик! Я и сам могу собрать все данные, но мне хочется услышать Ваше мнение.
– Что ты такое? Т-ты ведь не модифицированный!
– Ай-ай, кто-то уже запаниковал? – Никс медленно приближался к раненному парню. Тот продолжал удерживать пистолет перед собой. – Не, быть модифицированным отстой. Смотри, как вы быстро помираете! Мне было достаточно одного касания, чтобы отключить все-все механизмы у твоих дружков! Хах, ну и их самих! Так что скажи: что вы украли, пока...
Раненный парень ткнул дуло пистолета в подбородок и выстрелил. Никс застыл от удивления. Бездыханное тело съехало вниз по стене и рухнуло на холодную, мокрую землю.
– Тц, ну и ладно, – Николас принялся вычислять, у кого находится украденный файл. – Повезло, что у снайпера. Был бы первый, ничего бы не смог узнать.
В кармане куртки у снайпера был крошечный чип в таком же крошечном пакетике. Никс свободно вскрыл его и непродолжительное время разглядывал мельчайшую деталь. Серый прямоугольничек с золотыми узорами. Значит, и правда что-то необычное. Парень также собрал все мобильные устройства, что были у троих мертвецов.
– Надо уходить. В мои планы не входит путешествие по тюремным камерам.

8 ноября. 8 часов 51 минута вечера. Неоновый Квартал. Восточные окраины. Спальный район. 22 этаж. Квартира номер «529».
Николас сидел спиной к окну. Он откинулся на спинку мягкого сиденья, закрыл глаза и периодически постукивал указательным пальцем правой руки по подлокотнику. В комнате был стойкий запах свежеприготовленного какао. Играла тихая музыка. Кажется, джаз? Или что-то иное? В любом случае, это успокаивало Никса. Он медленно открыл глаза. Все то же свободное рабочее место. Стол, стеллажи с книгами напротив, небольшой диванчик у правой стены, аквариум с рыбками в противоположной стороне, паркет из темного дерева, такие же темные стены и потолок, тускло горящая лампа недалеко от рабочего места, куча бумаг на столе, два огромных экрана и плюсом к ним – цифровая панель. Пусть и наступил век цифровых технологий, Николас предпочитал многое хранить в материальном виде. Правда, все необходимые бумажки валялись так, словно их разбросали лишь для того, чтобы на столе было хоть что-то. Порой Никс замечал за собой, что ему необходима некая композиция беспорядка. Он не считал себя перфекционистом или любителем чистоты. «Скромный» хаос давал ему ощущение, будто бы он не одинок в этой огромной квартире. За дверью кабинета раздалось тонкое мяуканье. Кошка скребла дверь своими когтями, но он не впускал ее. Сейчас необходимо сосредоточиться на другом, ведь Никс точно знал, что запусти он пушистый комочек в кабинет – отвлечется и забудет о том, что ему нужно сделать.
– И как же ты вскрываешься?
Перед глазами Николаса парил тот крошечный чип, который неделю назад выкрали трое смелых парнишек. Всю информацию он уже успел просмотреть, но вот нигде не было ни намека на то, каким паролем отворить столь надежный замок. Флоэн потянулся за телефоном снайпера и еще раз пролистал историю сообщений от 2 ноября.
– Какие-то имена. Вроде бы всех проверил, – Никс поджал губы и вышел на главный экран телефона. – М-м, а ведь и правда.
Приблизив экран, он нашел скрытые ярлыки. Да, такая функция еще сохранилась на некоторых мобильных устройствах. Видимо, чтобы их было тяжелее взломать, эти смельчаки использовали совершенно устаревшие технологии. Но для Никса это не было проблемой.
– Посмотрим теперь здесь. Оливи, Джорджи, Феликс, Эрнест, Лорэнс, Марк... Так-так, не тот ли это Лорэнс, которого ищет компашка Иви и Лиры? История сообщений. Хм-м... Забавно.
Николас открыл поисковое окно на своем компьютере и вбил имя «Лорэнс Лекс». Парню на секунду пришла в голову мысль, что по Лексу, вероятнее всего, подчистили множество документов и какую-нибудь важную информацию.
– Какое разочарование, что я не охотник. У них более обширные возможности искать данные. Особенно на тех, за поимку которых назначена награда. Что же ты такого натворил, что тебя необходимо брать только мертвым? Хах, Сайлас Эл же наоборот – живым взять хочет! А дурочка Иви согласилась ему помочь! Не стоит помогать брать живьем там, где указано «только мертвым». Одну проблему от Лекса уже выхватила. Скоро навыхватывает и еще. Что-то я снова отвлекаюсь. Так-с... Ну правда, файл стащили по заказу сумасшедшего ученого. Как бы только вскрыть этот код? Четырехзначный пароль. Да что тут думать – дата рождения. Только вот чья? Когда же родился безглазый снайпер? Второго апреля. Упс, не подходит. Тогда Лорэнс. Рэн, Рэн, кто ты по зодиаку? Двадцать восьмое ноября. Мм, надеюсь, отпразднуешь свои именины за решеткой. О! Сработало.
Из чипа вылетел лишь один файл с одним огромным заголовком «Андромеда». Уголки губ Никса съехали вниз, брови же взлетели на лоб. Он замолчал на какое-то время. Мотнув головой, Флоэн пролистал все страницы и вывел их на экран своего компьютера.
– Вот черт... «Я создал слишком смертоносную вещицу, так что поосторожнее с ней». Постойте, ниже переход на другой файл. Посмотрим...
Кружка с какао слегка наклонилась в руках Никса, когда он взглянул на название новых страниц. Его скулы дернулись, он тяжело вдохнул.
– Лучше бы я сломал этот чип прямо на месте. «Лазурит». Еще и улучшения для него. Элемент воздуха, – Флоэн заметил, как пальцы на его руках задрожали. Он с силой сжал их в кулаки. – Надо разбросать страницы по устройствам, а сам чип стереть с лица земли. Пусть думают, что теперь эти файлы утеряны. Так будет лучше. М-м, переименуем-ка их. Перемешаем буквы. Вроде все!
Николас мягко обхватил серо-золотистый чип дрожащими пальцами. Досчитав до трех, он надавил на углы и разломил крошечную деталь на две половинки. Датчики в его запястьях засветились. Кусочки чипа заискрились и медленно изменялись, пока не стали пылью. Этим же вечером Николас разместил файлы «Андромеды» и «Лазурита» на нескольких устройствах, находящихся в пределах его квартиры. Он не хотел рисковать. Он надеялся, что никто не заподозрит его, ведь кроме одного близкого друга никто не знает, что он и есть тот «Потрошитель», которого ищут также тщательно, как и Лорэнса Лекса. Никс осознавал свою исключительность. Он – единственный человек с «недомодификацией», способный использовать стихию электричества. Он единственный, кого эта способность оставила в живых. Но она непостоянная. И что еще хуже: Николас не знает, когда именно в его руках появились эти смертоносные датчики.