Из изоляции. За жисть и самоизоляцию часть вторая

Ольга Хельга Колесникова
Часть первая : http://proza.ru/2020/05/07/650

Дневник. Часть вторая, истерическая!))
1. Параноидальное
3 июн в 12:14

Ребятаааа!)) Как страшно жить!) Вчера закинула новые стихотворения на свою страничку. Сегодня читаю, какой-то "болезненький" отметился под многими моими стихами, учит рифмовать. Ну, рявкнула я, не разобравшись. Потом смотрю, мужик занимается "расшифровкой" текстов известных поэтов и писателей, типа Булгакова, и на полном серьёзе "находит" в их текстах рисунки инопланетян. Мне поплохело. Такого количества "странных" товарищей как на поэтических сайтах, я мало где видела. Потом думаю, а с чего это меня саму второй день "кроет"?))) Не сплю, стиши строчу, год не писала, все было недосуг, а тут нате вам? Не иначе как погодка меняется, больше на осеннюю похожа, а как известно, осенью у всех болезных головка бо-бо! Особенно у сильно "творческих", прям, всё как у меня! Депрессиии с ипохондриями накатывают, и вот муза к тебе и прилетает. Ещё повезло, значит, что муза, а не мёртвые с косами по углам мерещатся. Стало интересно. Решила почитать, шизофрения - это сестра таланта, или как? Не поверите, не сестра, мать родная!)) Большей части известнейших нам с детства поэтов и писателей нужно было день начинать не с романов и стихов, а прям с галоперидола и визита к доктору. Желательно психиатру. К сожалению, ни "Мёртвых душ", ни "Мастера и Маргариты" мы бы в этом случае не прочитали. К счастью, когда мы изучали их творчество, об этой стороне медали нам ничего известно не было. А ведь в школе нас на полном серьёзе заставляли их произведения ещё и анализировать, а ведь дипломов психиатра мы не имели, да и не могли в то время иметь, разумеется!)) В общем, лично для себя я решила - за неимением галоперидола попить валерьяночки.
На фото те самые "расшифровки" Булгакова!

(Во избежание паники - себя к известным не отношу (пока). Так что мания величия ещё не моё)))
Кстати, порадовала реакция дочери. Звоню, ржу, всё вот это вот ей радостно повествую. В ответ слышу : "Мам, а ты что, себя до этого "нормальной" считала?" Грустно, ей-богу. В общем, как я понимаю, здоровых нет, есть недообследованные!))
Да, и лично я предпочитаю термин "эксцентричная!"))

https://weekend.rambler.ru/people/40603188-pisateli-i..

2.Ностальгическое

4 июн в 9:37

Всё моё детство прошло на Волге. В студенческо-преподавательском лагере от местного Вуза, в сосновом лесу, в маленьких домиках, сделанных чуть ли не из ДСП, понатыканных то здесь, то там. Это было не просто весело - чудесно. Этот лес научил меня любить и ценить природу, прислушиваться к её ритмам, жить в ней, прорастать в неё корнями. Он дал мне так много! Но сейчас не об этом. Телевизоров и интернета в лесу в те времена не было. Спасала огромная Вузовская библиотека в старом домике, и наши массовики-затейники. Ну и сами себя развлекали, как могли. Да и честно говоря, само нахождение рядом с Волгой, было лучшим развлечением. Это и гребля, и купание, спортивные мероприятия, рыбалка, походы в лес по грибы и по ягоды. Ну и заготовка всех этих лесных сокровищ долгими днями и вечерами на маленькой одно конфорочной электроплитке. А когда шли долгие, затяжные дожди, что в Нижнем совсем не редкость, мы взахлёб читали. Ещё лучшим времяпрепровождением было украшение придомовой территории. Так уж повелось. Это стало доброй традицией. Кто-то собирал у своего домика причудливые корни, и дорабатывал слегка лесные скульптуры, кто-то делал календари из песка и сосновых шишек, ну а кто-то украшал старые трухлявые пеньки. Этим занималась и я. Из пенька сооружался дом для гномиков, притаскивались затейливые кусочки коры, ставились грибы, в пещерки в пеньке сажались толстые ночные бабочки необыкновенной красоты, всё это декорировалось мхом и шишками, со всей округи приносились светлячки, коих в лесу было изобилие, и устраивалась ночная иллюминация. К чему я всё это? Тогда мы, девочки, вели дневники. Они же песенники, они же тайные секретные записи. Сейчас всё это заменили наши странички в интернете. В том же ВК, к примеру. Мы тоже, каждый, украшаем их по-своему. Вместо кусочков коры и шишек - иллюстрации, фотографии, интересные рассказы, и так далее. Но те наши дневники из детства были когда-то гораздо лучше. Они были правдивы. В них мы писали о сокровенном, выводя, высунув язык, и прикрываясь локтем, "Оля+...=ЛЮБОВЬ!!!!", туда мы записывали наши маленькие радости, большие обиды и потаённые желания. Все наши хобби и увлечения можно было отследить по этим желтым от времени страницам, вклеенным маркам в альбомах, собранным фотографиям любимых актеров, любовно выписанным песням. Там были и большие горести. Чьи то смерти, потери, и светлые дни или минуты. Как бы выглядели наши реальные дневники в это не простое время? Думаю, правдиво: К примеру : "Сегодня мне плохо, тоскливо. Господи, когда же всё это уже закончится?" Или: "Мне страшно. Я боюсь за своих родных и близких" или :"Счастье! Пришла дочка! Наконец-то я её увидела!" или совсем уж смешное - "АААААА мне принесли пирожное! Да, да, да! То, о чём мечталось на этом грёбаном карантине, но я держалась! И я его заслужила! Ммммммм, ребёнок! Обожаю тебя! " Да, смешно, и грустно. Но это правда. Мы конечно же, прорвёмся. Мы все выживем, я даже не сомневаюсь. Но...после войн и потрясений оставались письма наших бабушек. Дедушек. Медали, книги, стихи. Дневники. Память. Их боль, слёзы, горечь утрат, светлые радости. Фото. Реальные фото. На бумаге. А не аватарки светлых эльфов вместо реальных горбатых карликов. Что мы оставим нашим потомкам? Случись сбой на всех наших компьютерах? Теперь я могу в это поверить. Раньше я гордилась тем, что память моя, о моей семье останется в моих стихах, которые читают, как оказалось, уже не только у нас, в России. В моих миниатюрах...Но все свои стихи последнее время я не оставляю на бумаге. Они эфемерны. Случись какой-то компьютерный катаклизм, и они исчезнут. А с ними исчезнет и память, и добрая часть моей души. Мы стали зависимы настолько, что забыли, как это, писать письма, общаться со старыми друзьями. Светлые, наивные и молодые, такие как Светлана Лаврентьева, Кот Басё, мечтают о "собственной стае", единомышленниках в интернете. К сожалению, этого не будет никогда. Сам интернет, с одной стороны, предполагает небывалую доселе открытость, с другой стороны - тотальное одиночество. Подсматривание друг за другом исподтишка, и бесконечные маски. Сложнейшую систему координат. Я пишу на сайтах, в ВК, и меня читают не только мои друзья. Реальные, с кем я хорошо знакома, но и "друзья" виртуальные. Помогут ли они, если мне будет плохо? И попрошу ли я, сама, их о помощи? Большой вопрос, не правда ли? А есть ещё и просто случайные люди, и откровенные недоброжелатели. Мы носим свои маски давно. Просто именно сейчас они стали реальны. И это так символично. Нас, настоящих, нет в этих блогах. Ну или почти нет. Нас, настоящих, не видно из под медицинских масок. Нам придётся научиться читать по глазам. По молчанию, по фальшивому веселью в микро блогах... Справимся ли мы все с этим? Не знаю...надеюсь, справимся!
3.Маразматическое
10 июн в 12:15
Здравствуй, маразм!))
Обычно все проведенные уроки записываю. А на этой неделе руки не дошли даже расписание вписать в дневник. Встаю сегодня, понимаю, что уже среда. По средам урок. Смутно помнится, что вроде как я его уже отводила. Но когда, хоть убейте не помню. Вообще. Отрубило меня напрочь. Краснея, звоню родителям. Интересуюсь, проводила ли чокнутая Ольга Юрьевна урок, и когда это было. Оказалось, велиссс, в понедельник, то есть, намедни....Собственноручно, и вполне вменяемо. Нервно сглатываю, думаю про винпоцетинчик, шаркаю на кухню. Готовить завтрак Максу и мужу. Помню, что мужу нужно разогреть кашу. Достаю сковородку, наливаю масло...в миску Макса. Макс обижен не по детски, сковородка пуста. Так вот ты какой интересный, маразм!((((

(Макс- пекинес, толстый, умный, старый, любимый!))

4.Переживательное

10 июн в 16:39

Глобальный вопрос, терзающий меня последнее время. Как похудеть, имея в свободном, неограниченном доступе: холодильник - одна штука, маленькую, ненасытную, вечно стенающую от голода собачку - одна штука, голодного мужа, обожающего твою готовку, и не желающего сидеть, вместе с тобой, на корочке хлеба, глотке воды, и осиновом листочке - одна штука? Как избежать соблазна, наблюдая за супругом, запустившим пальцы в банку с сушеной клюквой, и сладостно мычащем от кайфа, когда клюква перекочёвывает прямиком ему в рот, и всё это захлюпывается чайком, и заедается шоколадкой? Как не сорваться, глядя на чипсы, поедаемые мужем и маленькой кучерявой крысой на толстых лапках, с разжиревшей попкой? Ответ - либо свалить от них на пару-тройку лет, либо никак...Есть ещё один способ - напрячь эту чертову силу воли...Но она почему-то не напрягается. Атрофировалась за время карантина. И только скулит, забившись в угол сознания - хочу пироженку! Или мороженку! Или хоть печенюшечку! Застрелить, что ли, падлу? Вообще не помогает.....

5. Злобное, голодное
Вчера всплакнула на радостях, узнав, что в Краснодарском крае отменяют красные пропуска. Срочно "накопала" весы, и бросилась разбирать наряды, понимая, что морю - быть. Как оказалось, всё это я делала пока совершенно напрасно, и зря не дослушала сразу речь губернатора до конца. От отчаяния, решилась-таки весы оставить. На шум прибежал муж, увидел весы, взвесился, и возликовал, ибо вес ему свой понравился. Ну а я собрала-таки волю в кулак (пока даже не в кулак, а скажем так, в щепоть), и решила сесть на диету. Вчера Миша возился весь день на балконе, делал потолок, умничка моя, но весь дом был, конечно же, в пыли. У меня опять начался жуткий аллергический кашель, и я принялась отмывать всю квартиру. Весы мешали мыть пол, и я их переставила. Утром, обрадованный потерей веса, несмотря на нескончаемый карантинный жор, супруг решил закрепить успех. Встал на весы, и обомлел. Они показывали плюс 7 килограмм...Он не поверил ни своим глазам, ни весам. Поставил их в другое место. В другом месте весы показали на три кило меньше. Муж метался по всей квартире, в поисках того самого, "правильного" места. За ним, радостно трусила я, замыкал шествие взбудораженный Макс. Наконец, та самая, "нулевая" точка была найдена. Взвесились все по два раза. Макс тоже принимал участие. Обрадованный результатом, муж схарчил после завтрака шоколадку, и на ужин пакетик чипсов. Макс получил тройную порцию корма (уж очень он на этом настаивал, пища, крутя хвостом, и выразительно поглядывая на весы), и обожранный, уснул, и видел счастливые сны. Одна я уныло глодала кабачок (сырой), и в утешение, читала о его полезных свойствах, и содержащихся в нём микроэлементах. Ничего-ничего, посмотрим, что будет через месячишко! Правда, противный муж потребовал на завтра "борстч со сметанкой" себе любимому. Макс тоже пристрастился к этому блюду. Видимо, ночью, придется подкручивать весы, чтобы он так не радовался. А то боюсь, убью ненароком, глядя как он подчищает тарелку... Только бы не сорваться, и не грохнуть и мужа и Макса кастрюлей с борщом!)) Злая и голодная я!
P.S.
На "плаву" держит только одна мечта - через пару месяцев муж и Аленка скажут мне - "Нет, мать, ты не прынцесса!" - "А хто?", вопрошу я у них оскорблённо, и тогда они восторженно выдохнут - "Королевишна!"
Занавес... Завтра пойду покупать ещё кабачков....