Чёкнутая сетевичка-47-

Крестина Зубцова
-47-
Маринке нетерпелось увидеть подругу. Вот только как ей быть? Рассказать всю правду, или промолчать? Как к ней будет относиться её самая близкая подруга, после того, как узнает всю правду?
-Маринка!
Кира бросилась на шею подруге и начала расцеловывать её.
-Как же я по тебе соскучилась!
-Ты куда пропала?
-Да по делам всё...
-Мне столько нужно тебе рассказать... Давай посидим в летнем кафе на углу? Смотри какая прекрасная погода.
-Как скажешь. Что будем есть, пить?
-Да я даже не знаю. Я покушала. Можно по стаканчику кофе.
-Никуда не годится. Зная нас, кофе у нас закончится куда позже, чем разговоры. Давай бутылочку вина?
-Можно было бы. Только у меня денег нет совсем.
-Это не беда, я ведь хорошо зарабатываю, а для тебя мне ничего не жалко.
Маринка быстро вжилась в роль богачки. Эй так хотелось казаться богатой и успешной, что вся горькая правда ушла на последний план. Кира же простушка, она неприменно всем расскажет об их встречи. О том какой теперь Марина стала.. Какая она эффектная, богатая, независимая...
-Тогда давай.
Кира тем временем чувствовала себя как-то не комфортно. Ей казалось, что они с Мариной стали совсем чужими. Что делает такая простачка рядом с такой дамой? Кира немного поежилась. Как-то не особо хотелось ей рассказывать Маринке о своих неудачах, но что поделать, надо было о чем-то говорить. А врать Кира не умела. Да и хотелось кому-то, наконец, излить свою душу.
Маринка быстро сделала заказ, подруги расположились поудобнее на мансарде с диванчиками.
-Маринка, даже не знаю с чего начать. Я вляпалсь в такую передрягу... Тебе хорошо, ты вон какая стала. А я неудачница. Помнишь, я тебе рассказывала про Валеру? Я с ним переспала.
-О, и как? Тебе понравилось?
-Не то, чтобы..Понимаешь,мне кажется он женат. А ещё он пропал. Мария Георгиевна давала его номер телефона. Но тщетно. Никто не подходит.
-Ну и что. Жизнь на нем не кончается.Найдешь другого.
-Но я не могу так. Для меня это все серьезно.
-Не дури. На дворе не пятнадцатый век. Всем давно все равно девственна ты или нет.
-Он мне сделал очень больно.
-А кто сказал,что сразу приятно будет? Это только в фильмах бывает.
-Я не о физической..
-Ах, это.Давай выпьем за нас красивых,за них рогатых!