***

Алиса Лисовая
Стало тоскливо без тебя. Захотелось надеть самое красивое платье, нанести твой любимый аромат, накрасить ресницы и воспользоваться тинтом для губ. Все в надежде, что сегодня мы обязательно встретимся. Выход из дома в дежурное время, но тебя нет. Судьба не дура, зря людей сводить не станет.

Настроение испорчено собственными ожиданиями, отражение в зеркале стало симпатичнее, но по прежнему то, которое не хочется видеть. Последние два месяца я старательно избегаю любых отражающих поверхностей, чтобы не замечать силуэт бездыханного тела, которым я стала после нашего расставания.

Каждый день я вспоминаю все наши попытки построить иллюзии счастливых отношений и то, с каким грохотом они провалились. Каждый шанс давался друг другу в надежде, что все изменится. Каждая попытка была возможностью потешить собственное самолюбие, мол, смотри, мы все-таки не можем друг без друга. Оказалось, можем.

Легко сказать то, что не в состоянии принять. Эта стадия затянулась на несколько недель. Я уже давно не злюсь, не обижаюсь, не отрицаю, просто пытаюсь смириться, что все наши желания оказываются под знаком красного кирпича. Дальше тупик и невозможность пройти вперёд. А я просто ругаю себя, что в очередной раз поддаюсь слабостям и надеваю самое красивое платье, в надежде увидеть в нем тебя.

Дура, что тут ещё скажешь.

Алиса Лисовая