ВЕРА. Часть 19

Дёмина Наталья
Женщина с ребёнком вышли из автобуса и направились к светофору, чтобы перейти на другую сторону улицы через дорогу.
- А мама точно нас здесь ждёт? – спросила девочка.
- Точно-точно, - ответила женщина.
«Скорее бы оказаться в квартире, - размышляла сама, поглядывая на ребёнка. – Ничего, скоро твои родители узнают, что ты пропала. Вот пусть понервничают. А то чувствуют себя королями положения. Но я-то знаю, что последнее слово всё равно будет за мной. Думают, что я буду довольствоваться подачками. Не дождутся», - фыркнула она и быстрее потащила девочку за собой.
- А папа тоже меня ждёт? – не унималась малышка.
- И папа, - недовольно буркнула женщина.
«Хотела бы я посмотреть на лицо Игорька Надькиного, в тот момент, когда он узнал новость о своём чаде. А то, на двух стульях решил усидеть. И ребёночка у Надюхи выкупить и с женой остаться. Нет, дорогой мой, я заставлю тебя бросить свою малахольную жёнушку. Деньги должны быть в нашей семье», - размышляла Валентина Петровна.
Загорелся зелёный свет. Женщина взяла девочку за другую руку и они быстрым шагом перешли дорогу.
Это был новый спальный район. Поэтому наряду с заселёнными многоэтажками то там, то тут виднелись строящиеся дома.
«Побегайте, поищите, - ехидно хихикала Валентина Петровна. – Я не дура, как моя доченька, чтобы пресмыкаться перед этими богатеями. Они ещё умолять меня будут. А пока ищут ветер в поле, мы с этой бестолковой девчонкой на съемной квартире посидим, - она грубо дёрнула Наташу за руку. – Ненавижу! Как же я их всех ненавижу! Этих лощёных, вылизанных богатеев. И деньги у них, и счастье, и успех. А я всю жизнь корячусь и кроме несчастной трёшки, которую мне родители оставили, ничего не имею. Муж, мерзавец, всё своей второй жене оставил после смерти. Эх, - вздохнула, - мне ещё долг, карточный, оплачивать».
Женщина остановилась. Ей, вдруг, показалось, что за ней кто-то следит. Она настороженно озиралась по сторонам.
«Никого. Фу, - поправила сумку на плече, - показалось. Да и никто не знает. Я объявление в интернете сама нашла. Без посредников. Деньги отдавала наличными. Камер на площадке детской нет. В соседних домах тоже. Так что и волноваться не стоит», - убеждала она сама себя.
Но какой-то червячок внутри сознания нашёптывал женщине: «Всё слишком гладко прошло. Рано радоваться».
 - Я устала, - пропищала девочка. – И есть хочу.
- Потерпи, - сдержала себя от грубости Валентина Петровна.  - Мы почти пришли.
- Хорошо,  - наивно улыбнулся ребёнок.  - Скоро я увижу маму.
«Не так скоро, деточка. Вначале они заплатят мне. Мне, а не Наде. И сейчас, а не когда-то там».
У подъезда стояли два молодых человека. Они что-то изучали в мобильном телефоне и, казалось, ничего не замечают вокруг себя. Один был в кожаной куртке, бандане и  тёмно-синих джинсах. Второй в дутой куртке ярко-жёлтого цвета, чёрных брюках и смешной шапке, натянутой до бровей.
«Молодёжь, - раздражённо подумала женщина. – Хорошо, что не пьяные и не наркоманы».
Валентина Петровна приложила ключ к домофону. Она открыла дверь и пропустила девочку вперёд, придерживая тяжёлую железную дверь. Из подъезда в этот момент выходил какой-то бугай с огромной  собакой. Женщина отпустила девочку, которая вошла в подъезд, а сама сделала шаг назад, чтобы пропустить выходящего мужчину и его питомца. И тут кто-то схватил её за талию одной рукой, зажимая ей  рот другой,  со всей силы дёргая на себя. Собака зарычала и оскалила свои зубы. Женщина задёргалась, но не могла освободиться. Собака продолжала издавать страшные звуки.
- Осторожнее, дамочка, - тихо произнёс хозяин собаки.
Подъездная дверь открылась и из неё вышел Игорь Сергеевич с Наташей на руках. Он прижимал девочку к себе так, чтобы она не видела происходящее. Следом за ним шёл адвокат широко улыбаясь.
«Как они узнали, - появилась паническая мысль в голове.  – Где я просчиталась? – зло посмотрела на Игоря и Александра. - Ничего, - успокаивала себя женщина.  – Я ещё поторгуюсь с вами. А на самый крайний случай, есть ещё Андрюшенька Надькин. Вот уж кто не будет счастлив, что его девушка носит «пузо» от другого мужика.  А он "мальчик"  ревнивый. Вот и посмотрим. Нет, - оскалилась она, - ещё не всё потеряно».

Продолжение следует...