Актуализация БДСМ

Сибирская Хиджра
-А не приходило в голову, устранить причину, в виде переживаний? Изменить отношение к ситуации, устранить все эти грузила в голове, которые формируют переживания?-
И тебе не приходит в голову актуализировать это?

-Актуализировать БДСМ как способ расслабления? Я правильно поняла?
Приходило. И очень многое уже убрала. Как раз и убрала вот эти переживания. То есть я не думаю о случившимся. Кстати не так давно. Этим летом произошло. Ещё прям охиренно огромный комплекс убрала который мешал мне наслаждаться жизнью. Из-за которого так же была паника и страх. Помниться я с этим к тебе обращалась. Но это был не эффект от приема гормонов, как оказалось. Но осталось гормональное и сексуальное удовольствие. То есть в момент той же порки выделяются эндорфины и адреналин в больших количествах. Так же присутствует и эффект как от холотропного дыхания. И в купе этот эффект ты не найдёшь нигде - он приятный очень. Я потом месяц порхаю. Так же тут роль играет тип характера. Жертвенность, самоотдача и прочее. Так же я знаю о своих детских на тот момент травмах. Как раз которые плюсик к общему мазохизму подкинули. Все они проработаны. Правда что бы найти адекватного психолога, пришлось потрудиться.

-Но это ещё и так же способ стать ближе. А ещё очень хорошо снимает стресс.

-Наркота намного круче снимает стресс. Да только расплачиваться тоже приходится круто.

-А почему тебе БДСМ не нравится?

-БДСМ, это хороший способ купирования многих психологических проблем. Даже те, кто практикуют его "просто так", якобы для разнообразия тоже имеют в анамнезе психологические сломы. Это как при токсических отношениях с человеком, начинаешь все больше испытывать зависимость от унижения. И когда меняешь партнера и отношения становятся нормальными, тянет обратно страдать. Но проблемы в БДСМе не снимаются, это просто игра в страдания. Они усугубляются. И вместо того, чтобы проблемы анализировать и устранять, люди продолжают играть в страдания. Надеюсь я понятно объяснила?

-С частью соглашусь. НО не стоит эту вырезку из текста считать за парадигму всей БДСМ тематики. Пару строчек просто бредовы, и встречаются в редких случаях. Это как раз тяжелая форма морального мазохизма с сильными психологическими девиациями.

Есть 3 вида мазохизма
Эрогенный мазохизм связан с получением сексуального удовлетворения от боли в определенных участках тела. Он лежит в основе двух других форм мазохизма.
Женский мазохизм характеризуется стремлением человека быть беспомощным, зависимым от другого. Он включает в себя женскую установку, в соответствии с которой человек ощущает себя неполноценным, кастрированным существом.
Моральный мазохизм основывается на бессознательном чувстве вины или потребности в наказании. Он примечателен тем, что страдания не обязательно должны исходить от любимого человека. Они могут быть вызваны безличными силами или обстоятельствами жизни. Смысл морального мазохизма состоит в том, что благодаря ему мораль вновь сексуализируется и открывается путь от морали к эдипову комплексу.

Для меня мазохизм носит характер полного эмоционального расслабления. То есть я сильный человек и в любых острых и трагических ситуациях виду спокойно себя и сосредоточено, хладнокровно, и что бы прорыдать в взахлеб, покричать, поругаться и тд - такое ну крайне редко бывает. И вот как раз тема БДСМ даёт выход этим утяжеляющим жизнь переживаниям (которые законсервированы в бессознательном) которые подавляю и прячу в момент «происшествия». Так же присутствует эрогенный мазохизм и думаю небольшая часть женского мазохизма.

-Мне нравится госпожой иной раз побыть.

-А мне нравится госпожи.

-А мне казалось что БДСМ в активной роли только парни могут устраивать.... Ну типа девушка не может быть активнее парня в сексе. Как то так.

-Поколение Z, вообще без мозгов.

-Нормальная девушка может быть в активной роли, но для ТС это чревато возвратом обратно в мужскую роль. Вот о чем мне хотелось сказать.

-Ты такую х**ню постоянно несёшь. Но я уже не удивляюсь.
Кажется, будто ты где-то купила книгу "старые баяны, замшелые штампы, нелепые стереотипы" и теперь нам её зачитываешь.
Но я только не понимаю, нахрена ты мелешь эту несусветную пургу? Ничего подобного тебе не казалось. Будто ты вот не видела хотя бы в порнухе БДСМ с активной ролью женщины. Зачем ты п*бдишь на каждом просто шагу? И зачем мелешь такую хероту? "Девушка не может быть активнее парня в сексе". Да прям вот ты никогда об этом не думала, никогда подобного не видела. Да что с тобой? Почему ты (врешь) как дышишь и несёшь херь 24/7? ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ, ЗАЧПМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? ОЧНИСЬ!
Ты правда настолько дурная или ты прикол тянешь? Ну серьёзно. Скажи, что ты нас всех так убого и нелепо тролишь просто. Мне страшно думать, что у человека может быть в голове настолько гиперболизированный фарс, как у тебя. Это какое-то психической заболевание, да? Как думаете, что у неё за диагноз? Или это как в том старом анекдоте "диагнозов нет, просто дурак"?

-И да, я извращенка:-)

-И меня записывайте - поиграла тут, только с другой стороны. Мне понравилось, неожиданно.

-Если вас воротит от БДСМ то дверь там.

-Так, блэт...

-Потому-что если все будут снимать психологические проблемы с помощью БДСМ и трансвистизма, будет нечего кушать психологам, наркоторговцам, производителям алкоголя, священникам и психиатрам.

-Я привела параллель между твоим представлением о теме БДСМ с предвзятым представлением о «трансах» обычного среднестатистического обывателя. Ну и спасибо, я за безопасное удовольствие.... без опиума обойдусь.
А про хреновый день. Я думаю это мало касается темы БДСМ. И уж тем более сравнивать БДСМ с алкоголем как снятие напряжения от плохого дня. Я лишь говорю о себе. И на пример только свой могу положиться. У меня в жизни нет проблем. И если помнишь, я писала о концепции видения этого элемента в жизни человека. И хренового дня для меня тоже нету, я засыпаю с позитивом. Очень редко конечно но бывает. Но я не бегу пороться в зад, унижаться и прочее, или за бутылкой или за наркотиками или ещё за чем. А сажусь и анализирую. Единственное лекарство от всего всегда в тебе.
Если ты считаешь иначе и думаешь что у меня есть не решённые проблемы. Я бы с радостью пообщалась на эту тему. Именно лично с тобой. Я всегда за трезвый взгляд на вещи, а так же сопутствующий относительной правде о них.

Актуализировать БДСМ как способ расслабления? Я правильно поняла?

-Актуализировать проблему. БДСМ, если прибегать к условной аналогии, это как алкоголь, который дает расслабление после хренового дня. Да, становится хорошо. Да, расслабляешься. Да, привыкаешь. Да, дозу приходится повышать. Да, это становится философией. Да, деградируешь. Да, проблемы увеличиваются. А дальше что?
Это малодушная попытка уйти от проблем, вместо того чтобы их решить, пока еще можно это сделать. Не согласна?

-Нет не соглашусь. Я тебя считаю самым адекватным человеком, который мыслит своей башкой. Без предрассудков. И с большой кучей знаний на разные темы. Но сейчас ты описываешь только ту часть которая касается темы серьезных психологических девиацией. В моем случае, не деградирую. И уж точно у меня проблем не добавится. Дозы не увеличиваю. Ты сейчас говоришь про ту ситуацию которую я просила не отождествлять с истиной. Больные люди есть везде. Если провести параллель с твоими словам о БДСМ и трансгендерности. То это примерно следующее. Да эти трансы больные люди. Это нормальные мужики. Сначала они женские трусики надевают потом хотят больше, потом чулки и дозу приходится повышать. Да, это становится философией. Да, деградируешь. Да, проблемы увеличиваются. А что дальше? Согласись. Было бы не разумно описывать всю трансгендерность таким же понятием которым ты описываешь БДСМ. В случае этих мужчин. Они имеют очень малое отношение к трансгендерности. Но все же среди людей ходит именно такое представления о трансах, которое я описала выше с твоих слов о БДСМ.
Да есть такие мужчины. Которые переодеваются и это переходит многие рамки. Там и есть психологические проблемы. Которые нужно решать. Но так же не стоит забывать о ТС - девушках и о ТС - парнях.

-Эта проблема вообще вне контекста транссексуальности. Хотя, формирование трансвистизма имеет такой же механизм.
Я не про девиации. Я про "хреновый день". Про абсолютно бытовые психологические проблемы и как они перерастают в девиации. Мне кажется, ты старательно уклоняешься от проблемы, считая что мол это про психов я пишу. Нет. Не про психов. А про развитие отклонений. Все начинается с простого "хренового дня". Но вот можно "хреновый день" решить с помощью расслабления, а можно устранить "хреновый день". Make your choice.
Везде, где есть удовольствие, формируется зависимость. И чем удовольствие сильнее, тем сильнее зависимость.

-В момент порки выделяется всякие эндорфины и адреналин. Вот в этом наверно и лежит причина зависимости некоторых людей от боли. Я вам скажу одну вещь.... когда рядом никого нет и некому причинить дозу боли - я начинаю резать себе скажем так тело. Эффект тот же самый. Но конечно в подчинении больше удовольствия. Мне нравится когда меня ломают, мнут, неожиданно делают больно. Это как наркотик. Иногда я специально напрашиваюсь к человеку в гости с целью "сделай больно". Я вот хочу спросить - не выльется ли это в дальнейшем в проблему и зависимость? Я понимаю вы меня не воспринимаете всерьёз. Скажите и я могу уйти.

-Опиум круче вставляет.

-Как это ни странно но я понимаю что ты имеешь на это право. Хоть ты и младше меня на 2 года. Потому что ты в результате трансформации успешно состоялась во всех аспектах. А я тварь собачья в грязи комплексов. Немного за живое мне задето. Все ок. Пойду пореву. Зависть.
То есть получается для меня БДСМ это как алкоголь и я деградирую... Ну ок
А вообще больно это слышать. Уходи. Как собаке.

-Ты сама сказала что уйдёшь. Я так к собаке никогда не относилась, не стоит поганить собачий вид своим сравнением.
УХАДИ.
Как же мне эта фраза понравилась.

-То что тобою сказанно выше описывает трансвистизм двойной роли. При чем тут БДСМ в жизни трансгендеров?

-Я описала шаблонное мышления о БДСМ примером шаблонного мышления о трансах.
УХАДИ.
Во первых. Ты поехавшая. Тебя можно и полечить. Да и не только в этом плане. У тебя куча не разрешённых проблем и комплексов. Но ты это осмеивала и воспоминала в шутку. Но нет. Мы не шутим. Я ответила. Ухади. Лучше сразу лечиться.

-Только человек испытавший БДСМ, и гендерную дисфорию на себе может сравнивать данные явления. БДСМ меня не привлекает, но транссексуальность она идёт изнутри - из души. И те люди, кто одновременно являются и трансгендерами и БДСМщиками говорят, что сие совершено разные вещи.

Реплики о HRT (феминмзирующей гормональной терапии)
Никогда не поверю, что это правда!!! ЧТО ЛЕНЬ В АПТЕКУ СХОДИТЬ!!! Скорее всего, вы просто боитесь, кто что скажет!!! -Как говорят "И хочется и колется"!!! Не обижайтесь, просто в жизни так абсолютно невозможно жить!!! Можно только существовать, но это же не выход согласитесь... Если толпы для вас на улицах референтны, тогда можно так и дальше, если нет, тогда зачем на них смотреть... Успокойтесь прежде всего и решайте-- ЧТО ВАМ НУЖНО... В. И. Ленин -" Среди людей, вне общества, жить невозможно"!!!

Транссексуальность не имеет ничего общего с алкоголем и прочим. Пьяный человек действительно перестаёт концентрироваться на своих проблемах, но человек избавившийся от гендерной дисфории (сменивший пол) напротив обнаруживает и другие, не относящиеся к смене пола проблемы, которые находясь в унынии по поводу несоответствия тела и души не замечал. Вот как человек с острой болью не шибко то озабочен пройдёт ли его автомобили техосмотр и не угнали ли его вообще, но излечившись идёт проверять.

Хочу чтобы у меня волосы на теле и лице не росли. Только у меня денег обычно нет, чтобы по аптекам ходить.

Хоть какая у тебя грудь, без заключения психиатра в армию возьмут.
Возьмут. Никого гормональный фон интересовать не будет.
Конечно возьмут.

Рост невозможно уменьшить, и плечи.

Если ты такой законопослушный, почему зарегистрировался на форуме, на котором ограничение по возрасту - 18 лет и старше?

Твою фотографию могут посмотреть только полноправные пользователи сайта, люди с "улицы" не видят раздел с фотографиями.
У тебя паранойя.

Часто здесь у нас тролли появляться стали.... Зато весело. Вот так читаешь - и по полу катаешься...

"Работала" я одно время на сайте "Большой вопрос". Так вот список литературы оформить так, чтобы антипланиат не отметил его как копипасту практически невозможно ибо авторитетные учебники и издания одни и те-же и оформлять его следует по определённому шаблону. Остальное же переписывают своими словами до ужаса коверкая текст. Собственно там не нужно иметь семи пядей во лбу - достаточно просто выучить правила грамматики и передирать учёные тексты даже не разбираясь в их содержании. Вот обленились преподаватели и им тупо лень разбирать рукописи, а пока писали от руки было совершенно не важно скопипастил студент работу или сам написал, ибо в голове то все равно сохранялось. А теперь заказывают за бесценок подобные работы, а дальше и прывыкают, что так и надо.
А что делать? Если по настоящему котируемых научных исследований в России больше не проводятся, то только и остаётся на сотый раз переписывать наследие предков или переоформлять у вероятного противника из гугл-переводчика.
"Все истории спеты, поэмы написаны".
Вскоре я ушла из этого бизнеса и не только потому, что сие есть грех, но и ввиду его низкой экономической эффективности, ибо там обкрадывают не только настоящих учёных, но и самих переписчиков на выходе платя копейки, за практически круглосуточный труд.
Ом.

Приложение
 О благе. Судьба человека — следствие его дел. Веды не обязательны, как нравственное руководство. Кармический причинно-следственный ряд непреложен, и раскаяние не устраняет плода дурного поступка.

Парашара сказал:
1. Мудр человек, принявший за колесницу манас, за рысаков — индрии, предметы индрий, Совершающий путь, управляя вожжами знанья.
2. Кто сердечно оказывает уважение лишённому средств, похвалы достоин, И тот, кто с уважением раздаёт пищу, а не стремится к обмену равноценным, о дваждырождённый!

3. Достигнув труднодостижимой жизни, не следует её снижать, земли владыка, Но человек чистых дел должен стараться ещё больше её возвысить.
4. Ибо человек, отпавший от (своей) варны, не заслуживает уваженья, Равно и тот, кто, достигнув почётного (положения), страстным делам предаётся.
5. Чистыми делами достигает человек [в следующем воплощении] более высокой варны, Хоть это и трудно; не достигает же он её оттого, что сам себя бьёт дурными делами.
6. Злое, сделанное по неведенью, нужно искупить умерщвлением плоти, Ибо злое дело само по себе плохо и (поэтому) злой плод приносит,
7. Итак, злу не следует предаваться; в обоих случаях* его плод — страданье. Дела, связанного со злом, хотя бы и обильного плодами,
8. Избегать должен мудрый, как «благоприятного»* чандала избегает чистый. (Если кто спросит): «В чём я могу увидеть горький плод злого дела?»
9. (Ответить можно): «Да в том (во-первых), что «я» от раскаяния не испытывает отрады;  А если у какого-либо неразумного раскаяние не возникнет,
10. Такому предстоит очень большое страданье, порождённое (злым) делом. Неокрашенную одежду можно отмыть, но не пропитанную чёрной (краской).
11. Так и со злом»; прилежно внимай мне, царь народа! Если человек, совершив злое, (затем) благому последует добровольно
12. И сотворит покаянье, он вкусит плоды того и другого отдельно. По неведению же совершённое вреждение устраняется неврежденьем;
13. По указанию Шастр так говорят брамины, познавшие Брахмо; Но намеренно совершённое вреждение не устранить неврежденьем,
14. Так говорят брамины, знающие законы Брамы, учащие о Брахмо. Я же считаю, что (всегда) возвращается совершённое дело,
15. Будь оно только по видимости не связано со злом или (действительно) сопряжено с благом. Но если даже тайные дела здесь соответственно плодоносят,

 16. То совершённые согласно уму (манасу) и совести (буддхи), тем более. Дела, постоянно (совершаемые) в порыве, не обдуманные заранее,
17. Ничтожные плоды приносят. Ужасным делам, если даже их совершил знающий дхарму, Даже если они совершены богами и мудрецами,
18. Не нужно следовать, но праведный, о них услышав, пусть их не порицает. Кто, в уме обдумав, убедясь в своих силах, раджа,

19. Выполняет благое дело, тот узрит благое. Вода необожжённый сосуд размягчает,
20. А в ином (обожжённом) благополучно остаётся; И в такой сосуд, где есть вода, ещё воды подливают;
21. Вода к воде добавляется, а к твёрдости — твёрдость; Так к согласованным с совестью делам, владыка,
22. Подобные же, ещё чистейшие по сути (добавляют).
23. Раджа должен покорять врагов и смутьянов и народу полностью обеспечивать безопасность; На средней ступени жизни нужно раскладывать костры для многочисленных жертв, а на конечной — отправиться в лесную пустынь и там оставаться.
24. Праведный, преисполненный самообладания человек, как на себя самого, на все существа да взирает; Да будет счастлив почтить гуру, как может, добронравием, правдой, о владыка раджей.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 293 ГЛАВА — ПЕСНЬ ПАРАШАРЫ