История

Евгений Френкель
Жил-был один молодой человек. Это не обо мне. Его мама работала инструктором райкома партии. Поэтому в определённое время он стал молодым коммунистом, и партия дала ему ответственное поручение внедриться в баптистскую церковь, чтобы докладывать партии кто и как в церкви льёт воду на мельницу буржуазной пропаганды. Молодой человек внедрился. В церкви говорили, что Бог, в Которого нельзя верить, потому что Он за буржуазию, есть, что люди согрешили, стали злыми, ушли от Бога и развратились до невозможности. Говорили о том, что Бог любит людей и отдал Своего Единственного Сына для того, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел вечную жизнь; чтобы мы, имея Иисуса Христа, вселившегося Святым Духом в наш дух, не по плоти, но по благодати Божией могли жить во всякой праведности и чистоте: не убивать, не красть, не завидовать, любить папу и маму, ближних, дальних и врагов, быть внимательными друг ко другу и не мстить за себя. Молодому человеку стало странно, что такой Бог и вдруг за буржуев. Словом, человек поверил в Бога, но от партии почему-то не отказался, окончил педагогический институт, одно время был даже завучем школы. Потом партия приказала долго жить. В девяностые человек преподавал, занимался маленьким бизнесом, потому что руки у него были умелые и работящие.

Мы много говорили с ним о Боге. Он привёл меня в свою церковь. Там проповедовали, пели песни и молились. Однажды вечером этот человек и я пришли домой к пастору церкви Ивану Ивановичу. Беседа затянулась допоздна. Я ощутил себя последним грешником, рухнул на колени, покаялся, но креститься не торопился.

Крестился я только 19 апреля 1992 года в реке Дон, на Зелёном острове, у Ростова-на-Дону. По Дону проходит граница между Европой и Азией. А Зелёный остров не Европа и не Азия – седьмая часть света.