О непознанном

Виталий Хен
(фрагмент из книги "Лаборатория Вселенной" - скоро опубликую)

Что есть Вселенная? Что есть мы? Кто – мы?... Глядя в тёмное пространство Вселенной начинаешь ощущать себя пылинкой в этом бескрайнем и молчаливом пространстве! Там происходят неведомые нашему представлению процессы и происшествия… Любопытство подталкивало человека к изучению всего непознанного, ибо это есть творческий поисковый процесс. Именно из-за любопытства и тяги к познанию неизведанного подвигало людей к поиску новых знаний. Но если такой жаждой к познаниям горели одни люди, то большинство лишь испуганно прятались в пещерах, и придумывали запреты к поискам новых знаний.
А это неизведанное происходит с нами, рядом с нами каждый день нашего существования, но мы, не понимая сути этого, просто отмахиваемся от таких фактов и проходим мимо. А ведь имеет смысл поинтересоваться нам этими происходящими событиями? Вокруг нас снуют какие-то НЛО, в древних мифах и легендах говорится о том, что рядом с нами живут всякие там домовые и водятся в лесах и в болотах лешие и кикиморы… Сказки? Но ведь очень известные всем люди писали о своих встречах с непознанным, и от таких откровений становится не по себе…
Но и со мной не раз происходили необъяснимые происшествия, и перед началом своего повествования о процессах мироздания, я хочу и рассказать об одном таком случае… Возможно, этот случай объяснит вам, Читатель, почему я влез во всю эту историю с новой технологией? Просто было любопытно, а что же там?…

Летом 1996 года, в Алматы, всё небо было в метеоритах! Ночью глянешь на небо, а по всему небу метеориты туда-сюда снуют, причём в разные стороны пролетают! Но стали все замечать, что эти метеориты странные какие-то... Некоторые на огромной скорости влетали, и... останавливались над головами людей, в метрах так 3-5 над головой, кружили над людьми... Летали вдоль линий электропередачи, и над трамвайными и троллейбусными проводами.

Однажды ночью я стоял на балконе и курил. На соседнем балконе стоял сосед и тоже курил. Как вдруг я увидел, как один метеорит сделал в небе дугу, ушёл в пике, и прямо на нас полетел! Мы с соседом от ужаса переглянулись, но бежать куда-то было поздно - скорость космическая и скоро в нас врежется!

А метеорит... Оказался маленькой крохой, с полспичечную головку! Он остановился и завис над перилами на моём балконе... Но я вгляделся в него и поразился! Точка этого "метеорита" была размером с полспичечную головку, ярко-красного цвета, а вокруг него такой ярко-жёлтый ореол, и от всего этого разлетаются брызги!

Причём с первого взгляда ничего не заметно - обычная красная точка. Но когда всматриваешься, то как-будто резко приближается фокус, и начинаешь видеть всё эту фантастическую картину! Как миниатюрное  Солнце!

Это Солнце зависло над перилами где-то на 5-7 см от перил. Как-будто изучало перилы, и медленно полетело вдоль перил. Я опешил, а сосед всё это время тоже стоял с разинутым ртом!
Потом я поставил на пути этого Солнца сигарету. Оно прошло сквозь сигарету не оставив на нём никакого следа. Я затянулся ещё раз, чтобы проверить что герметичность не нарушена и нет ли изменений в табаке. Всё было нормальным.

Тогда я поставил перед Солнцем горящую головку сигареты. Оно прошло сквозь горящую головку без проблем. Тогда поставил на пути этого Солнца свой указательный палец! Оно вошло в палец и я ничего не почувствовал, никакой боли, ни каких-либо ощущений.

Палец изнутри осветился красным цветом, от прохождения этого Солнца, и оно спокойно вышло с другой стороны пальца... Сосед вытарищил глаза! И тогда я подставил свой глаз! Лёг головой на перила и стал ждать...

Солнце вошло в глаз и произошла вспышка в глазу, я ослеп и шарахнулся по балкону. Несколько секунд я был ослеплён, но постепенно зиение вернулось. Солнце продолжало свой путь над перилами, как ни в чём не бывало, и летело в сторону соседа.

У соседа глаза вылезли из орбит от всего увиденного, и он с ужасом смотрел на эту двигающуюся на его балкон точку! Солнце прошло мой балкон и стало двигаться к соседскому балкону. Сосед там запаниковал, стал прикидывать, видимо, что ему делать, как спасаться.

Пожертвовать собой ради науки для человечества, как это сделал я на его глазах, он явно не горел желанием. Но это Солнце остановилось перед его балконом в полуметре, зависло на несколько секунд, как-будто в раздумии, и рвануло в небо, где исчезло через пару секунд в пространстве Вселенной.

Я тогда понял, что мы имеем ошибочное представление об измерении в пространстве. В нашем представлении, предмет на расстоянии должен выглядеть и выглядит на него меньше своих истинных размеров. Но, оказывпется, есть некие Сущности, которые не меняют своих размеров, либо... Они летают не где-то там далеко, а совсем рядом с нами, на расстоянии чуть больше вытянутой руки! Иное измерение, в общем, есть прямо в нашей жизни!
А сосед с тех пор, с ужасом смотрел на меня и замирал при встрече со мной, и стоял, как загипнотизированный...