Самоизоляция

Ганя Менская
У меня ответственный муж. Я ему не перечу. Это бесполезно…
Он всегда принимает решения исходя из здравого смысла. Никогда не рискует и следит, чтобы я была в "безопасности".
Но зато, когда я в "поле зрения", мне можно всё…
Почему-то он считает, что как только я "поверну за угол", то со мной непременно случится какая-нибудь неприятность и тогда он себе "этого не простит"…

Впрочем, некоторые основания у него для этого есть.
Как-то на его глазах на автостоянке мне на голову бахнулся пластиковый шлагбаум. Было не больно, но он ужасно испугался и до сих пор припоминает мне этот случай "как вопиющую беспечность".
В другой раз, я просто упала на бегу, зацепившись кроссовкой за бордюр. Неудачно приземлилась…Ну с кем не бывало такого?! Ушибла сильно руку, до крови рассекла бровь. Муж возил меня "по скорой помощи" на рентген и перевязку  переживая случившееся так, будто вытащил меня из-под обломков рухнувшего дома.
Потом целый месяц не мог себе "этого простить" и очень печалился… Вот такой у меня муж.

Пару месяцев назад, когда начался быстрый рост заболеваемости, мы немедленно надели респираторы, перчатки и стали использовать дезсредства .
А через несколько дней он сообщил мне о своем решении: "Мы сегодня же уезжаем из города в самоизоляцию и полностью прекращаем личные контакты. Работать будем онлайн".

Конечно, я была недовольна и уверяла его, что это "перебор". Но когда он серьёзным тоном сказал, что не сможет себе простить, если я "заболею и не вылечусь" -аргументы у меня закончились…
Мы закупили провиант, дюжину бутылок хорошего красного вина и в тот же день оказались на "необитаемом острове" площадью двадцать соток земли. В доме за сплошным двухметровым забором и автоматическими воротами. Предполагалось провести в нем не менее трёх месяцев, без единого контакта.

Первые три дня я не могла поверить, что со мной "это" происходит. Следующие три дня меня все ужасно раздражало. А через неделю, да простят меня йоги, как-будто произошло открытие "третьего глаза". Изменилась реальность. Я вдруг стала "видеть" то, чего раньше не замечала.

С удивлением обнаружила, что мир вокруг меня все такой же, каким казался в юном возрасте. Ничего в нем не изменилось… Ко мне будто вернулось детство, когда воспринимаешь природу как живое существо, разговариваешь с цветами, споришь с птицами, обнимаешь "живые" деревья и, глядя в небо, спрашиваешь у облаков "куда путь держат"…

Выходит зря переживала о навсегда утраченном восторге познавания мира.
Поняла, что это не детство ушло, а я ушла от него! Быстрым шагом, по асфальту, не оглядываясь... и далее ритм моей жизни только ускорялся.
Проскакивали сезоны, года и я даже толком не осознала тот факт, что человечество в "миллениум" разменяло третью тысячу лет "нашей эры"….
Ничего не почувствовала… Пробабахали фейерверки Нового года и все… Извольте, "госпожа белка", проследовать в колесо…

Сейчас всё по-другому… Уже полтора месяца,мы в затворе. Время движется как в детстве. Долго-долго тянется день. Потом долгая-долгая безмятежная ночь.
Утром у нас выработался ритуал - обязательный обход участка и проверка, что "расцвело" и на сколько "выросло"...

На днях открылась первая ромашка - "Здрасьте! Год не виделись!"
Вот - первый ирис - жёлтый, следом синий, за ним светло-голубой.
По очереди начинают зацветать розы. Кусты новые, молодые - не знаю, где какой сорт. Затаив дыхание, гадаю "какая следующая будет". Пока только три из них явились миру. Бело-розовая махровая, темно-розовая с желтой серединкой и персиковая, почти оранжевая… Разного запаха, описать который нет никакой возможности!

Потом "разборки" с птицами - повадились "смыкать" утеплитель из-под сайдинга, гнезда выстилать. Мы им объясняем, что воровать нехорошо, но они делают вид, что не понимают по- русски. Видно придется птичий изучать…
А ещё в гости приходит трёхцветная соседская кошка, посидит на газоне, молча соберет информацию и уходит докладывать кому надо…

В общем, столько интересных событий, а еще утро не кончилось!
Чего только не переделаешь за день, который длится бесконечно. На все время есть. Вот даже писать начала и на "проза.ру" публиковать! Где это видано было до карантина, позволить себе сесть и спокойно писать? Не "о чём надо", а "о чём хочется".
А теперь, и напишешь, и по работе все исполнишь, и по дому управишься.

…А ведь те же двадцать четыре часа в сутках! Видно ушло что-то из жизни, ворующее силы и ускоряющее бег времени… старящее душу...
Ещё не разобралась. Но точно знаю, что ушли тревога и дух конкуренции. Пропало желание быть "круче" и успешнее. А главное - противная уверенность в том, что "достойна лучшего"…
Я больше ничего "не хочу " и никуда "не спешу". Впервые в жизни у меня "ВСЁ ЕСТЬ"!

А всё потому, что у меня муж такой. Ответственный…