Общение в интернете

Ирина Монталь
Кто я? Женщина.Немного писательница, немного  философ. Чьё-то счастье.Чья-то головная боль.
О ком пишу? О чём и о ком бы я не писала,я пишу о себе. О своих чувствах,эмоциях,мыслях.А хочешь,я напишу для тебя?
Да,герой рассказа будешь не ты .Я ведь совсем  не знаю тебя . И может быть не узнаю никогда.
Наше общение перед  мониторами  напоминает общение незрячих людей. Мы познаём постепенно друг друга и нам не мешают глаза. Длина её ног? Если пивной животик у него? Какая разница? Есть высокая доля вероятности никогда не увидеться вообще.И от этого общение приобретает особенный изыск.
 Разговор всегда имеет нотки непринуждённости.Ведём мы его ровно столько ,насколько это не напрягает нас обоих. Не в этом ли роскошь и прелесть общения в интернете?
 Мы можем себе позволить носить маски,а можем снять с себя всё,оголить душу напоказ,не боясь разоблачения или непонимания.
Это общение ,начатое с прикосновения кончиков пальцев.Осторожного,что бы и не обжечься ,и не навредить собеседнику ,переходит в прикосновение ладошкой .А так не страшно? Не больно ?Вот и хорошо.Ведь все мы там,где-то внутри под бронёй ,под скорлупой - оголённые нервы со своей болью.
 Не навреди-этот слоган надо писать для всех,входящих в интернет.
Маски.Чужие шкурки. Как некоторые умело прячутся под ними.Порой человек даже не знает,что он не в своей тарелке .Что это? Мимикрия и приспособление к миру? Или же это психическое расстройство- жить под чьей-то личиной?
А ещё враньё .Бесконечное .И очень часто прежде всего самому себе.Вот уж чего не люблю. Это так напрягает.Надо помнить постоянно что соврала ,о чём.С довольно давних времён я позволила себе роскошь- НЕ  ЛГАТЬ.И жизнь стала совсем иной .
Кто-то из неё ушёл ,не разделяя моей философии . Но те,кто остались и пришли на место ушедших,это костяк моего ближнего социума.
А на счёт моей маски и в чём её суть.Возможно лёгкой поволоке женской тайны, которая сопутствует игривому весеннему флирту.
Что она скрывает? Глаза? Разве что совсем слегка .
Их надо уметь читать - ГЛАЗА.Что в них? Содержание и отражение более глубокой сути?Или ПУСТОТА , которую за многие годы я сумела научиться изображать,дабы не впустить никого лишнего в лабиринты своей души.
Что я сама представляю собой? Красивую оболочку из витиеватых фраз на страничках интернета?Хитросплетение вензелей моих мыслей- форм ? Насколько они наполнены смыслом,содержанием? Отражают ли мою истинную суть?
 И кто знает, что там,внутри, в хранилищах души и сердца? Как глубоко это что-то спрятано? Для кого хранится  эта тайна за закрытыми дверями? Кто подберёт к ним ключ? Да и вообще- ту ли дверь откроет?
В каждом из нас живёт Вселенная.Но всякому ли,проходящему мимо нас,она интересна? Да и каждому ли хочется её показать и принять в неё? И кто сможет тебя понять и принять вместе с ней? Я знаю,что для всех нас есть где-то именно тот человек,который просто захочет  увидеть и познать её бесконечность.
Жизнь,как бильярдный кий бьёт нас. А мы ,как шары, летим и сталкиваемся ,передавая кинетическую энергию друг другу.И это изменяет  путь нашего следования.Всё слишком скоро и кратко. И дай Бог ,в момент столкновения нам  обменяться чем-то важным.Что бы потом,когда каждый улетит в свою жизненную лузу,не испытывать горького послевкусия и звон в ушах от этого удара.