Жареные факты

Алинда Ивлева
Факт не лошадь, обратно не повернешь, особенно жареный. Осторожно!
;
;В 80е не платили зарплату по полгода предприятия. Я, как старшая сестра,  придумала способ не дать умереть с голоду семье. Организовала банду  велосипедистов. Мы совершали ежедневные хазарские набеги под прикрытием дымчатого  утра и кочанов капусты на совхозные поля. Велосипеды после операции "Поле" выглядели как машина у врагов Безумного Макса. Трансформер из брезентовых мешков с капустой, морковкой, свеклой, рюкзак с водой у водителя на  хилых плечах, штурман -сестра стоял на багажнике.
;
Однажды нас выследили дружинники, но мы банда сплоченная, каждое действие выверено.
;
Ретировались и спрятались в защитном изумрудном  подлеске среди  желейного мха.  Два велосипеда  дружинники обнаружили и на  ЗИЛе увезли, чтоб не повадно было. Мы улепетывали, сверкая драными сандалями и шлепками.  Двадцать км проделали на одном средстве
передвижения вчетвером. Проносящиеся  машины в восторге симафорили презжающей  мимо них овощной лавке на колёсах. Рядом  бежал,  высунув язык до пыльной трассы, главный предприниматель,  наша собака. Она всегда задорно тявкала при каждой приближающейся кочке, зная, что в таких случаях овощебаза разваливалась на части. Это был наш последний "налет".
;
;Лихие  90е -  аллюзия  та еще. Не мне вам рассказывать.  Вы уже знаете, я ждать милости судьбы не буду, и в переход с протянутой рукой не пойду. Далее будет  Факт из жизни слегка пережареный, конечно, но не сотрешь из биографии.
Случайно сплетенные обстоятельства в одно не самое изящное кружево привели меня на железнодорожный вокзал. Там меня  знали и величали Мама Аля, не иначе,  братки в кожанках со свирепыми лицами и другие крышующие элементы со сбитыми кулаками. В депо привокзальном я организовала подпольный видеосалон в одном из заброшенных  плацкартных вагонов. Успешный был бизнес, зрители посещали тайный кинотеатр ночами. Вход платный. Дым коромыслом. Видак достал друг - моряк загранплавания. Телевизор " Фунай" цветной и с солидной диагональю - он же. Но власть сменилась в одночасье, вместо " Сосновских" пришли "Лютиковские" и я спешно сменила род деятельности.