Итак, я заболела

Татьяна Дорофеева-Миро
Итак, я заболела.
 Попав под дождь в родительскую субботу.

 Пока шли по размытой дороге и грязи к кладбищу, дождь уже накрапывал.  Пришли,- дождь уже шел вовсю, громыхало где-то близко. Несколько минут на кладбище - и бегом обратно. Буквально поклонились предкам, и сразу обратно. Решив срезать путь, пошли по полю. Трава по пояс. Мокрая.
 Над головой пролетел вертолет.  Позже узнала, что Росгвардия патрулировала.
 Через овраг, по дорожной жиже, по траве- к селу, где неподалеку от  храма оставлена машина. Дождь хлестал щедро. Я побежала вперед в поисках крыши, побоявшись сесть в машину, которую заносило во все стороны.

Рядом с храмом дом, над гаражом- небольшой навес. Стою.Жду. Дождь прекратился.
На колокольне храма что-то громко хлопало. Взглянула:   москитная сетка.
И вдруг, ветер тоже стих.  Тишина воцарилась такая, что я почувствовала озноб.Мокрая одежда холодно прилипала к телу. Мокрые волосы холодили макушку.
Черная тяжелая  туча зависла будто над храмом...
-Как затишье перед бурей,- подумала я. Мужа все не было.
После тишины что-то должно было начаться. Понимая это, пришлось побороть свой страх, и  пойти на поиски мужа.

 Машина застряла. Буксовала на месте, шлифуя дорожную грязь. У ворот одного из домов лежали "банные" камни. Я побросала под колеса машины, после чего она медленно поползла вверх по улице.
Начался ливень.
Машина встала на траве, не получалось въехать на горку.
Пришлось выйти, толкать машину.

Справившись, села в машину, насквозь мокрая.
Начался град. Потоки воды были такими, что видимость на трассе нулевая. Наощупь приехали домой.

На следующий день першило горло. Принялась за лечение: мирамистином орошала, соленой водой полоскала.
На второй день обратилась к врачу... по телефону врач  сказал, что начинается ангина, назначил Амоксициллин.
 Дома был Амоксиклав, его начала принимать. И Анаферон.
На третий день, сидя дома, занимаясь своими делами,  я почувствовала... вернее,мне показалось(да, это было на уровне показалось), что я чувствую запах пыли, или дыма, или озона.
Началась паника. Подскочил пульс, давление...
Весь день звонила участковому врачу, трубку никто не брал. Звонила в регистратуру  - говорили, что врач есть, обращайтесь к нему."Главный" по Ковиду вообще возмущался: зачем вы мне звоните?- Звоните лечащему врачу.

Положившись на Бога, легла спать.
На четвертый день,  во  время приготовления обеда - варила суп, до мозга дошло: я не чувствую запах мяса!!!
 Стала принюхиваться: к яблоку, хлебу, сыру, молоку - Никаких запахов!
Думаю, ну, парфюм-то уж точно с резким запахом. Принюхалась- ноль. Ничем не пахнет. Дала малышу понюхать. Говорит, пахнет.

В панике стала обрабатывать многие поверхности спиртом: запаха не почувствовала.
Обработала раковину и унитаз "Доместосом". Поняла, что запаха хлора не чувствую.

На улице мимо прошел покуривший сосед.Запаха сигарет не было.

Звоню в скорую.С третьего раза дозвонилась.
- Ждите бригаду,- сказали.
Жду. Вывела детей на улицу, чтобы меньше  одним со мной воздухом дышали.
Жду на улице. Пять минут. Десять. 30 минут.
 Машины нет.
 Дома  на телефоне увидела пропущенный вызов. Перезвонила. Фельдшер скорой.
-Как вы себя чувствуете?

Узнав, что температуры нет, они сказали:
-Завтра обратитесь к врачу. Что скорая сейчас вам сделает?

Завтра- это сегодня.
 С утра звоню в регистратуру поликлиники.
-Врач сегодня один, выехал в деревню... Там 14 больных, потом поедет в другую деревню, там  много больных,- сказали мне. -Запишем на понедельник вызов рача на дом.

 До понедельника- это больше двух суток!
 наверное, мне повезло: в регистратуре  медсестра  пошла навстречу, попросила  перезвонить через несколько минут, выяснит, примет ли другой доктор.
Мне повезло: доктор пошла навстречу.

 На входе в поликлинику измерили температуру. 35 и 6.
 Врач приняла быстро.
 Выслушав жалобы, спросила, была ли я в другом регионе.
Не была.
Я только в магазин ходила всю весну и начало лета.

Инфекция верхних дыхательных путей,- поставлен диагноз.
Лечение: два сильных антибиотика, два противовирусно-иммунноукрепляющих препарата, отхаркивающее.
 Официально - не Covid. Статистику не пополнили.
 Чем, интересно, я заболела?..
Маску носила, спирт с собой всегда,  руки часто обрабатывала, никуда. кроме магазина, не ходила.
Контактов с ковидными в принципе не должно было быть...

Сижу, слежу за часами: побыстрее бы следующий прием препаратов, чтобы завтра стало легче. А я точно знаю, что завтра будет легче.
Избавиться бы от гнетущего запаха дыма в носу. И чтобы аппетит появился: за прошлые сутки- утром два блинчика и вечером половник супа, которые показался немного кислым( или это- вкус ржаного хлеба?) Есть не хочется совсем.
 Сегодня заставила себя поесть горсточку еды. Не то чтобы не почувствовала вкус,- я попросту не поняла про эту еду. Надо,- и все.
 
Жду завтра.

P.S. Тесты сейчас перестали брать. Нет тестированного подтверждения Ковида,- нет больных. Поручение  руководства сократить число больных выполнили.
 (Не знаю, смеяться тут или плакать).

 Но то, что это - маразм - однозначно.
 А он, врио, мне поначалу нравился, внушал доверие...