Едет барин в Пермь жениться. романс

Николай Гуричев
Залежался я в берлоге,
Снаряжай Иван коней.
Мы без сватов едем в город,
К моей милой, по скорей.

Оживилась хата в полночь,
Свечи дали нам зарю.
Разжигать камин не стоит,
Жить тоскою не хочу.

Я не знаю как раскрыться,
Что сейчас вам говорить.
Надо в жизни веселиться,
А не горько слёзы лить.

По ухабистой дороге,
Путь периною лежит.
Я нашёл к судьбе пороги,
Это сложно повредить.

Этой тройке от позёмки,
В целине не убежать.
Как и звон от колокольни,
Не возможно потерять.

От зимы краснеют щёки,
Вороные в даль бегут.
Я сегодня потеряю,
Все заботы от невзгод.

Уноси меня погонщик,
Кучер не жалей коней.
Дам пятак тебе на водку,
Чтобы было веселей.

От судьбы нельзя нам скрыться,
Открывайте ворота.
Едет барин в Пермь жениться,
Будет свадьба до кремля!

Вороньё взметнулось в небо,
Испугалось голубей.
От Христа венчают светом,
Обручайте нас скорей.

Кончились души — тревоги,
Через тернии свет идёт.
Извиняйте меня люди,
Мне венец жену даёт.