Черешня

Лариса Василевская
Сюжет навеян историей
Как же так, сынок, как же так?!
Анжелики Стекловой


-Сыночек, мальчик мой, смотри, сколько черешни нам деревце подарило! Мы её соберем. Часть для себя, а часть на базар в город отвезём.
-А я тоже в город поеду?
-А как же! Ты ж мой помощник. Мужик!В твоём ведерке килограмма два поместится ягоды.
Пятилетний Глеб от этих слов встал на цыпочки, чтоб казаться повыше росточком.
На следующее утро мама с сыном ехали в электричке на базар с двумя ведрами и ведерком черешни.
Юный продавец с серьезным видом взвешивал с любовью собранную ягоду. Покупатели передавали ему деньги и обязательно говорили на прощание:
-Какой у Вас славный мальчик растёт!
-Спасибо. Мужик растёт.

—Глебушка, ты куда?
-На черешню, мам! На черешню. Урожай в этом году небывалый. И нам хватит, и на базар отвезу. А ты отдыхай, мам, отдыхай! Я сам всё справлю.
-Спасибо, сынок! Мужиком ты у меня вырос.

-Глеб,смотри как старая черешня заплодоносила. И нам,и бабушке,и на базар хватит.
-Да,дорогая, не сдается старушка. Радует урожаем.
-Знаешь, а в сарае ведерко сохранилось мое детское?
-Сохранилось. А зачем?
-Так и Мишку с собой на базар возьмем.Пусть помогает. Мужик ведь растёт.
-А давай. Мишук, а ну, беги черешню собирать!