Глава четвёртая

Андрей Плотников 2
          Вот уже некоторое время мне снится сказочный сон. Причём я никак не могу понять: участник я его, или просто наблюдаю со стороны. От этого кошмара я постоянно недосыпаю, но стоит мне забыться, и я снова вижу то же самое.
          Снится мне, что я Змей Горыныч, а точнее четвёртая из его пяти глав. Я вижу всё, что он делает, но никак не могу влиять на его поступки. Все решения принимает средняя голова, а я лишь выполняю их. В разговорах я произношу слова, которые думает она, в битве я поливаю противника огнём, даже если не хочу этого делать, а затем я вместе с другими главами пожираю побеждённых героев. Сон становится всё страшнее и страшнее, и у меня есть лишь одно желание – поскорее избавиться от него. Вчера я рассказал свои видения знакомому психологу. Он посоветовал мне записать их на бумаге (есть такой способ лечения), якобы тогда они должны закончиться. "Интересный рассказ получится, попробуй показать редакторам, вдруг напечатают", – улыбнулся он. Ему смешно, а я, как вспомню убитых мной витязей, у меня температура подниматься начинает. Так и кажется, что я сейчас наяву пламя изрыгну.
          Меня зовут Александр. Фамилия Афанасьев. Я студент. Изучаю языки. Хочу быть переводчиком. Сегодня я открыл тетрадь и начал записывать мои сны. Ранее я не писал ничего кроме школьных сочинений. Если Вы это читаете, прошу не судить строго.


          Читать всю сказку можно на моём сайте: https://andrejplotnikov.ru/

(сайт ПРОЗА.РУ не поддерживает формат ссылок, как активных, для перехода по ссылке необходимо её скопировать и вставить в поисковую строку)