4. Единство и единение в любви

Сергей Михальчук 5
Христианская Философская Гносеология

Сознание и надсознание

Единство и единение в любви

Единство и единение в любви - это достижение прочной, тесной и надёжной связи «подсознания», «сознания» и «надсознания», в котором человек осознаёт многомерность своей сущности и принимает истину, гласящую о том, что он - есть связь «нетварности» и «тварности», «присутствие нетварности в тварности»; понимает и принимает истинность того, что «глазами его человечества смотрит на мир божество» …
Тогда человеку, внутри и для него самого, открывается его «духовная сфера существования», в которой он может беседовать со своим и «гостами» и «собеседниками», являющимися «истинными образами с неба», носителями реальной многомерности и, одновременно, «отражением образа его собственной многомерности», так что и невозможно точно сказать - с кем ты только что беседовал, «сам с собой или с кем-то другим». Наподобие того, как апостол Павел был восхищен до третьего неба: - «Не помню и не понимаю, братья, в теле ли или вне тела»!
Эта особенность, свидетельствует и гарантирует реальность и истинность происходящего, наряду с тем, что такое, «истинно духовное общение», оставляет после себя, как бы послевкусием, «желание деятельно жалеть всех страждущих вокруг себя, в особенности же тех, кто тебя гонит и ненавидит, осуждает и обижает, неправедно поносит и разносит ложь, вознося тебя на крест и, тем самым, позволяет тебе сказать великие слова блаженства»: - «Прости им отче, ибо не ведают, что творят!»
Долго, очень долго и нескоро, годами, человеку необходимо «насильно принуждать себя к произношению этой фразы, всякий раз, когда ему необходимо ответить по вере - добром на зло», прежде чем ему удастся сделать это легко, естественно и свободно, чётко и ясно почувствовав, при этом, «радость, рождающуюся в душе». Это и является, по свидетельству христианского предания, признаком установления этой, упомянутой нами в начале, связи и гарантом её истинности и реальности.
Что же такое эта «радость»?
Это вовсе не переживание «ощущения своего единения в силе, власти и тайне» со своими учителями и иерархами. Это вовсе не переживание «энергетического единства» с планетой, солнцем, космосом и вселенной». Это переживание «единства слабости и беззащитности вместе со всей жизнью», переживание своей «причастности к той вине, по которой жизнь стала слабой и беззащитной» и обнаружения в себе «способности и возможности исправить, искупить эту вину и исцелить эту слабость», которое вызывает в тебе «тихую радость сопричастия любви» и побуждает «спешить сделать и совершить любую малость, чтобы скорее оказаться соучастником любви как божества» …
«Я - это ты, а ты - это я», - спешит моя «радость» сказать первому встречному. - «Мы - едины в любви к нам божества!» - И в этом заключена вся суть вселенского единства и единения жизни, произошедшего и излившегося ныне, как родник, божественной любовью, из моего «сердца».
Все те «знания», которые ты собираешь по ходу твоей жизни, постепенно освобождают этот «родник любви в твоей душе»! Ты, как бы, очищаешь его в глубине себя, разбирая эти «каменные» завалы, мешающих тебе сочувствовать и сопереживать, жалеть, быть милосердным и щедрым. До тех пор, пока эта «вода жизни» не наполнит каждую клеточку твоего тела. Только тогда, ты реально почувствуешь своё единство не только с каждым человеком, но с любым проявлением жизни. Не только известным науке, но и пригрезившимся - предсказанным фантастами.
И для тебя, отныне, не будет разницы между тобой и другим, и тебе не нужно будет больше делать усилий для того, чтобы помнить об этом единстве. Тогда, может быть, и ты станешь тем «образом», от кого в чьё-то «сознание» придёт «гость» с посланием любви и скажет: - «Обрёл ты благоволение во очах божиих и послал он тебе вестника с неба!»

Скажи «духу» - «да»

Скажи «да» любви - этому «духу божества», и твоя дальнейшая жизнь станет «усвоением» этого «духа» твоим «человечеством»! Не стоит самому «придумывать ебе духа», которого нет у тебя: - «Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие божие!»
Представьте себе, как трудно и сложно «делать что-то из пустоты»; сколько нужно апломба, надмения и самомнения, чтобы «интегрировать дифференцированное», когда ты хорошо умеешь только «разделять», то есть «ненавидеть и не любить» и совсем забыл, как «собирать» - «делать врагов друзьями»! - Для тебя - это совсем «новое состояние реальности» - «трудное время прощания с иллюзиями». Как легко тебе было быть «эгоистом, добрым для себя», «медиумом, провозвещающим нужное и выгодное себе будущее», «каналом красивых светлых энергий, воспевающих твою красоту и гениальность». Намного труднее принять на себя ответственность за собственную «пустоту», громко и открыто заявить о ней во всеуслышание. - Но, совсем другое дело, заставить себя реально поступать как человек, осознающий свою «никчёмность», в сравнении в другими людьми.
«Однако каждый человек появляется на этой грешной земле для того, чтобы сделать это», - утверждает вера в любовь. - Как-нибудь и когда-нибудь, каждый человек слышит эту правду и сталкивается с ней: - «Сын Бога не может не быть богом!» И тебе никак и никогда не удасться избежать той ответственности, которую налагает на тебя «тайна твоего происхождения» …
Родительское достоинство навечно прилипло к тебе и остаётся неизменным, просто потому, что ты - «богосыновство», которое является оборотной стороной твоего «человечества»; хоть ты и живёшь на «земле», ты остаёшься частью «неба», а, следовательно, твоё «богочеловечество» никуда не делось; тебе доступна вся любовь мира, ибо ты, вместе с нею, «пришёл с неба на землю». Вы неотделимы, друг от друга, поэтому и путь у вас одит на двоих - «вознесение к небу».
Остаётся лишь сказать «да»» или «нет» тому, что ты узнал о себе!
Но если даже ты скажешь - «нет», то это не освободит тебя от твоей памяти и знания о своём «духовном» достоинстве. Оно, каждый день будет напоминать тебе о себе: - о твоём многомерье и о неделимом вечно ждущем блаженстве, к которому ты предназначен.
Что будет с тобой, если ты объединишься со своим «надсознанием»?
Об этом тебе никто не сможет ничего рассказать и узнаешь это только ты сам!  Только в твоём «сердце» открывается вся информации о твоей интеграции с божественной квинтэссенцией - этой «тайной духа», принадлежащей только тебе …
Как ты не назовёшь эту «тайну» - «шестым чувством» или «пятым измерением», оно будет твоим «личным достижением благодати богосыновства», которую тебе придётся поддерживать в себе каждую секунду, каждый вздох, на протяжении всей своей жизни в этом мире.
Этим царским путём каждый идёт сам, но в единении со всеми, кто вокруг него, которых он несёт в своём «сердце»: - «Без людей не спасёмся, ибо наши души едины в свете божественной любви!»