Откровения

Михаил Предзимний
                КТО Я

Нет я не человек будущего, я человек настоящего! Потому что без таких людей как я (ну хотя бы!), и никакого будущего у человечества уже не будет!               


ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ

О глупцы! Если бы вы только могли понимать, что вас всех ждет, если тот Бог, которому вы столь усердно молитесь, действительно существует!

О глупцы! Вы живете наивно думая, что ни чем, ни в чем и никому за это не обязаны?! Вы уже обязаны (и именно за это -- что родились и живете!) -- будущему: ибо оно зависит только от вас: быть ему или не быть!

                НЕМОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ

Люди воистину странные существа: поклоняются Богу, а служат дьяволу.

                О ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮДСКОЙ ПОДЛОСТИ

Люди поклоняются Богу лишь потому, что считают его сильнее дьявола, появись у них уверенность в обратном и они отвернутся от Бога, да еще и с радостью, им так жить легче, привычней и сладостней...

                ОПРЕДЕЛЕНИЕ БОГА

Бог -- есть правда! Дьявол -- есть ложь! Так любите ли вы правду? -- любите ли вы Бога!

Бог есть правда! ЛЮбите Бога -- лЮбите правду, лЮбите правду – лЮбите Бога!
Как видите, все просто. И я здесь, естественно, говорю не о формальном, показном, а о истинном, что есть в сердце человеческом!
 
Ты можешь весь лоб разбить в молитвах, но если ты боишься правды, подменяешь ее ложью, то ты и служишь отцу лжи, дьяволу, что бы ты там ни говорил, и ни убеждал, себя в том числе, в первую очередь!

Москва 10. 08. 22.

              ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ: ИНДУКЦИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ

Моя жизнь -- есть (простая, в общем-то да и совершенно незамысловатая) история о том, как трагедия Человека превратилась (оголила, вскрыла собой) в трагедию человечества!