Кто Я?

Сергей Биларин
Это маленькая сказка из цикла "Приключения ластоногих"

Маленький Крошик никак не мог уснуть и ворочался с боку на бок. И не давал ему покоя один простой вопрос. Кто он? Крошик протянул ласту и дотронулся до мамы, которая отдыхала рядом.
- Мамочка, я весь день думал о том, кто же я? Может быть я ламантин? Я тоже живу в воде и люблю нырять.
- Но разве у тебя такая смешная мордочка? - улыбнулась мама.
- Может быть я морж? Я тоже люблю отдыхать на каменистом берегу вместе со всеми сородичами.
- Но разве у тебя есть бивни? - удивилась мама.
- Может быть они еще не выросли? Или я - пингвин? Я тоже люблю резвиться в воде и охотиться на рыбку.
- Нет, малыш. Пингвины - это птицы. Они живут на суше и несут яйца, - терпеливо объяснила мама.
- Тогда может быть я тюлень? Мы так похожи... Мама, кто же я?
- Ты - мой маленький Крошик, - ответила мама и поцеловала его в нос. - Нерпа Крошик. Спокойной ночи, малыш!