Россия - синие глаза

Анина 2
          Я снова признаюсь в любви моей стране Великой.

Я окунаюсь в твои васильковые росы...

Я любуюсь красотами твоих лесов, вдыхая исцеляющие ароматы хвои...

Я наслаждаюсь отражениями, твоих неповторимых полотен, в реках и озерах...

Я вдыхаю запах твоих полей,в сильных хлебных колосках...

Ты снова и снова стелишь шелковые травы, вдоль дорог и тропинок...

Ты зажигаешь огни твоих бесконечных цветений в садах...

Ты смотришь синим взглядом с поднебесья, излучая тепло и озаряя нас...

Я любуюсь российским народом,- его мозолистыми руками, силой, благородством,

достоинством и бесконечной любовью, к родимой Земле наших предков,

имя которой - Великая Русь.



Люблю тебя, Страна берез,

в хрустальности росистых кос,

манящих чистой простотой

и поднебесной высотой...


Люблю холсты твоих хлебов,

с мазками синих васильков,

и маков алых, цвет огней,

и стаи русских голубей,


над крышами твоих глубин,

и журавлей летящих клин...

Сегодня День Рожденья твой,

мы слушаем курантов бой...


Поем разноголосо Гимн...

Напасть любую победим.

Страна моя!!! Поклон земле!!!

Живу в тебе, а ты во мне.

P.S.

Россия - синие глаза...

России чистая роса,

любую душу исцелит...

Мы твой оплот - мы монолит!!!