То, что люди должны понять

Андрей Браев-Разневский Абр
Сергей ЕгоровAndrey
Andrey, признак удушья при пневмонии тоже присутствует. И от пневмонии умирают так же как и короны. Просто ни кто раньше не считал сколько погибло от пневмонии. Ни спорю это страшно когда испытываешь кислородное голодание тем более когда мозг уже это не контролирует. Я считаю чем больше смотришь все это тем больше ты становишься подавлен панике.
сегодня в 2:12






Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей, я смотрю много, но паники нет. Более того: я не ношу маску. Я смотрел много всего про войну и адренохром, и прочее, но это не привело к панике или ещё чему-то. По крайней мере, я считаю, что принятые меры не впустую. Помнится, лет 10 назад в Саянске был объявлен эпидемия гриппа, но всем было пофиг, и ДК Юность был наполнен людьми. А сейчас люди напуганы, и вирус меньше распространяется. Разве это плохо? Даже если у них подавленное настроение. Говорят, что мировая элита планирует в конце года ещё одну эпидемию, чтобы жизнь сахаром не казалась. Цель, я полагаю, в том, чтобы нагнетать панику и делать людей более управляемыми и менее думающими. Лет через 5 всё население будет будоражить, и не только от вирусав, но и от кризисов и войн, и природных катаклизмов, неурожаев. И выход вовсе не в том, чтобы закрыться от информации, а чтобы иметь цель в жизни, но не в том, чтобы выжить. Если люди поймут, что жизнь имеет продолжение, и что надо к этому готовиться, то они не будут бояться смерти. А закрыться от информации не получится.
сегодня в 2:28
ОтветитьЕщё



Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Насколько я помню, с пневмонией люди лежал на первом этакже городской больницы, который на самом деле второй, но я не видел, чтобы там люди задыхались. Хотя может, у кого запущенная форма... Тут надо специалистов спрашивать.
сегодня в 2:50
ОтветитьЕщё





Иван ЮщенкоAndrey
Andrey, сколько в Заларях заболевших? Сколько в процентном соотношении? И какая вероятность заразиться?
сегодня в 13:43
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
В другом сообщении поминалась деревня Буря. А не Залари. На войне осторожность это не трусость и не паникёрство. Жизнь - это и есть война. Кто думает, что жизнь это пляж, тот видит только себя, причём только пока фартит. Если в Заларях нет вируса, это всего лишь значит, что не было проверки. Но вирус может быть. Ведь нельзя проверить каждого. Насколько я знаю, тэст на вирус делается за деньги. Если человек начнёт задыхаться, и скорая успеет спасти, то тэст сделают бесплатно. Если же скорая не успеет, то никто не узнает о вирусе. Короче говоря, надо взвесить, стоит ли ехать. Если вопрос жизни им смерти - то стоит.
сегодня в 14:49