Квест часть 7. Финал

Мелена32
Антон устроился в кресле и осмотрелся: «Так, Ник еще не вышел».

Лика и Лешка что-то оживленно обсуждали. Они перебивали друг друга, толкали, хохотали. Лешка временами подскакивал к столу и что-то записывал, потом опять возвращался к Лике.

Машка молча смотрела на дверь, в которую входил Ник. Иногда она посматривала на часы, потом опять переводила взгляд на дверь. Временами мечтательно улыбалась, и, в целом, какая-то спокойная мягкость появилась во всем ее облике.

Дверь, наконец, открылась. Ник вышел из комнаты и был встречен бурными аплодисментами. Он немного опешил. Потом тряхнул головой:

- Да, ну вас. Хорош уже.

Подошел к Маше.

- Маш, пошли в кино? А?

Машка встала и улыбнулась:

- Пошли!

Лешка с Ликой подбежали к ним:

- Отличная идея! Мы с вами!

Ник повернулся к Антону:

- Антоха, ты как? С нами?

- Да, конечно! – обрадовался Антон возможности отложить разговор.

Все дружно направились к выходу.

- Друзья мои! А с выигрышем, что прикажете делать? И, неужели вам не интересно, что было в свитках? – напомнил им Андрей

Ребята остановились и переглянулись.

- Блин!!! Так мы ж выиграли!!! – заорал Лешка.

Дальше были победные пляски – они стали обниматься, хохотать, пританцовывать и всячески проявлять свою радость и восторг. Все, кроме Антона. Он понял, что разговор, все-таки, будет, и будет он уже сейчас.

- Антоха! Мы это сделали! – Ник подскочил к нему и потряс за плечи, - ты обалдел что-ли от счастья? Стоишь как пень! Юйу-ху! Ты теперь сможешь поехать – это же круто!

Антон улыбнулся.

- Ребят, мне нужно кое-что вам рассказать. Давайте присядем.

Ребята удивленно переглянулись, затихли и неуверенно расселись.

- Даже не знаю с чего начать. Ладно, как получится. Просто прошу вас не перебивать меня, и дослушать до конца.

Начну с того, что мне не нужен этот выигрыш. Нет-нет, я очень рад, что вы искренне помогали мне, я счастлив и благодарен, что вы у меня есть. И дело даже не в том, что мне не нужна эта стажировка (по правде говоря, мне удобнее проходить обучение дистанционно, именно так я всегда и делаю).

Мне не нужен этот выигрыш, потому что у меня есть деньги. У меня много денег. И если бы я хотел, я бы и так поехал. Почему не сказал об этом сразу? На тот момент пришлось бы многое вам объяснять, а я не знал как. И сейчас не знаю. Но, раз попал в эту ситуацию – понимаю, что нужно это сделать. Зачем, тоже пока не знаю – зато отлично знаю законы вселенной.

Итак. Этот квест – мой проект. Я его автор. Создавая его, даже не предполагал, что сам буду его участником. Очень вам благодарен за этот опыт.

Это было так неожиданно, когда Ник прибежал с предложением. Я даже растерялся. Каверзные вопросы стал задавать – я надеялся, вы откажетесь. Но, вы решили попробовать. И мне стало интересно, особенно идея поменяться страхами. Захотелось проверить - сработает или нет.

На тот момент, я даже не осознавал, что у меня есть страх. И когда Ник стал спрашивать про них – я четко осознал: «Есть! И у меня есть страх!». После этого я понял, что чтобы выйти на новый уровень, мне самому нужно пройти свой квест.

Расскажу немного о себе. То, что вы еще не знаете. Я успешный бизнесмен, с уже достаточно большим стажем.

В 12 лет я заработал свой первый миллион. Понятно, что сделал я это не от своего лица, в силу возраста. Но, мой бизнес партнер подхватил идею, и помог превратить ее в миллион. Наша с ним встреча тоже не была случайной, когда-нибудь я расскажу вам эту историю – напомните мне рассказать про мой первый велосипед. Именно велосипед дал мне формулу успеха, а первый миллион подтвердил ее работоспособность.

Так я стал применять эту формулу везде. В учебе, развитии, бизнесе, а когда подрос и в отношениях. И она всегда работала. И в какой-то момент мне стало интересно, почему мало кто ее применяет? Ведь она, на самом деле простая. Когда я понял, в чем причина – начал глубоко это изучать.

Но, теории мало, и я стал думать, как это увидеть на практике. Так пришла идея создания этого квеста. Сами понимаете, что проверить на себе я не мог, так как до недавнего времени, был уверен, что у меня нет страхов. И практика показала, что страх – это действительно большая преграда к достижению целей. Этот проект существует почти год – и вы первые, кто его выиграл. И я даже знаю, почему это произошло, но, об этом позже.

Теперь про новый уровень. Квест – только выявляет страх, но, ничего с ним не делает. Большинство людей, кто его проходил, даже не пришли к пониманию того, что это мешает им жить, и что с этим нужно что-то делать. Они просто пошли жить с ним дальше. Единицы обратились за советом, как этот страх преодолеть. И лишь двое из всех, реально обратились к специалистам за помощью – это Андрей и Софья, вы с ними уже знакомы.

И сегодня, когда я, как и вы, преодолевал свой страх в соседней комнате, я увидел картинку изнутри. А сейчас, когда я все это вам рассказал, у меня появилась новая цель – новый проект, который я хочу осуществить вместе с вами.

Каждый из вас в этом проекте сможет проявить себя с уже имеющимся комплектом навыков. Они все представляют огромную ценность сами по себе. Но, еще большую ценность представляет ваша способность, объединять их для достижения общей цели. Именно это сегодня и сработало.

Это просто предложение, вы можете отказаться. Я с уважением отнесусь к любому вашему решению – каждый из вас мой друг, и всегда им будет. Но, если вы согласитесь – это будет круто. Мы сразу сможем его начать, наша команда закрывает все потребности, необходимые для начала проекта. Вместе мы сможем принести большую пользу, пусть не всему миру, но, какой-то его части, точно.

Итак. Что скажете?

- Я даже думать не буду, - уверенно заявил Лешка, - я согласен, чем бы это ни оказалось.

- Я тоже! - сказала Лика, и они с Лешкой хлопнули друг друга по ладони.

- И я в деле! Я тоже решил выйти на новый уровень, так почему бы не начать с этого проекта? – Ник присоединился к остальным.

Машка задумчиво смотрела на Антона, наклонив голову набок. Ребята выжидательно смотрели на нее, наконец, она ответила:

- Прикольно. Мне это интересно. Да, я тоже с вами. Как я понимаю, выигрыш будет стартовым капиталом?

- Да, если никто не против, - ответил Антон.

- Думаю, это будет самая лучшая инвестиция в моей жизни! – смеясь, сказала Машка, - и нам еще очень много нужно будет обсудить. Но, сначала в кино, я уже настроилась!

- Да!!! – подхватили все остальные, и направились к выходу.

У самой двери Лика остановилась:

- Ребят, а свитки? Что в свитках-то было? Давайте посмотрим!

Они вернулись к столу и аккуратно развернули свитки. Поколдовали с последовательностью, сложили, наконец, фразу:

«Все страхи» «из завтра,» «нас там» «никогда» «не будет.»