Стр 206

Сергей Ведерников 3
 Ниже Потеряевых, по правой стороне улицы жили Чепуровы и Пырхи. Со Светой Чепуровой я встретился в Одноклассниках. (Смотри верхнюю часть картинки над текстом.) Она теперь носит фамилию Копытова. У нее там очень много Белокатайских фотографий и я неоднократно их скачивал. Вот и в этой книге есть ее снимки. Через нее я и Асю Прохорову нашел. Позже мы встречались с ней в Новобелокатае, у нее на работе, в цветочном магазине.
 Володя и Саша Пырхи были хулиганистыми пацанами и кое-что забавное я позже расскажу про старшего - Володю.
 Ниже Михайловых, на левой стороне улицы жили Плоховы - те самые, которые когда-то квартировали у нашего деда в Климиной. Там же, в Одноклассниках, я встретил и Галю Плохову. (Смотри нижнюю часть картинки над текстом.) Ее брат, Коля, на Октябрьской тоже дружил с Сашей Михайловым.
~ ~
Далее: Стр_207.
~ ~ ~