4ам

Елеонора Керн
Проснулась в 4 ночи..., не получится уснуть так просто, решила послушать грэймс и умберто тоцци, оказывается ти амо и глория - это от одного певца, хорошие песни.
Кот смотрит на меня странно, но тем не менее продолжает лежать рядом, либо он мне доверяет, либо он просто ленивая жопа и ему проще находиться в смертельной опасности, чем убежать. Ещё он следит за малышкой, бедная старушка, кряхтит и крутится, потому что отлежала маленькие косточки, скоро проснётся, примерно через полчаса, ведь сейчас 05:35.... и я вот думаю, что я доигралась, в смысле с путешествиями доигралась, когда убегала от всего, я провалилась в чёрную дыру откуда нет возврата, я понимаю, что когда уйдут мои родители - меня ничто не будет держать в рф и я поддамся настроениям мужа и мы уедем, скорее всего навечно (но как я не хочу)..., а пока я смотрю на восходящее солнце и вспоминаю разных людей, разные ситуации, кому и что говорила, утреннее перебирание нейронных нитей..., ведь пока это возможно, а потом я стану неинтересной и отойду на второй план, жизнь заиграет вокруг моей дочери и сюжет жизни продолжат развивать ее собственные мысли, а мы будем лишь текстурами, те самые люди, что замолкают и погружаются в темноту, как только мы отходим от них на 5 метров. Ну всё... проснулась.