40 Иштар. По идее Не Героя

Александр Михельман
Прошли ещё сколько-то, послышался скрип и на дорогу выскочил Страж Колокола, в полных латах, в руках меч метров пять, шириной с человека средней комплекции. Да ещё клинок деревьев не касался, проходя сквозь них и землю. А вот нас, наверняка, зацепит. Хорошо, самого временного колокола нет.


- И чего удумал? – поинтересовалась воительница. – Смысл подсовывать боссов, которых одолели еще, когда тогда начинали карьеру? Ни ума, ни фантазии, честное слово. Ну, лови, тобе пакет.


Тёмная Иштар из нижнего рта огненный шар в ладонь выплюнула, метнула, злодей отбил, только напрасно, лезвие, в одном месте, оплавилось. Противник на клинок уставился с ужасом, не ожидал подобного, пропустил нашу атаку, прыжок, копыто в шлем прилетело, отправило опять жертвочку в полёт. Снова перед нашим лицом явился летающий револьвер, но от пули уклонились. Более того, после сделали вертушку и шпорой по огнестрельному оружию ударили, послышался стон, и в воздухе появилась абриса человеческого тела, матереализовывалось потихоньку, а после и стрелком обернулась, по виду, настоящий бандит, упал на колени, за голову схватился.


- Кто дозволял тебе воскрешать моих рабов? – возмутился злой дух.


- А где записано, что это запрещено? – хохотнула соратница. – Не с теми ты связался, убогенький, добрый совет, убирайся и скромно жди, пока обратно, под плиту загоним.


Подхватила сестричка очередной огненный шар, побежали в атаку, недруг приготовил меч, попробовал рубануть, промахнулся и схлопотал горячий подарочек в забрало, когда начало плавиться, заверещал от чудовищной боли и растворился в воздухе, будто и не существовало никогда. Проблема в том, что уже знали список противников, и он вообще не радовал, несколько опасных ситуаций ожидают.
И вот задрожала земля от тяжёлых шагов, заскрипели ломаемые деревья, к нам спешил трансформер в форме человекоподобного робота, а у нас при себе автомобильчика не случилось. Пару раз выстрелили из ружья, только пули отскакивали от брони зачарованной. А уж чудище по нам открыло огонь из всего, чем располагало. Пришлось изрядно побегать и попрыгать, пока не оказались за спиной негодяя, прицепились к его ноге, вонзив когти в металл, полезли вверх резво. Монстр много чего мог, только не повернуться и посмотреть, что у него там твориться? Начал нижней конечностью размахивать, воспользовались моментом, отцепились, взлетели вверх, ухватились за панель на спине, быстрее до головы доберёмся. Негодяй удумал ладонями себя охлопывать, как за насекомым охотился. Схватили за палец, новый бросок и вот уже на шлеме, подпрыгнули, уворачиваясь от стальной длани, приземлились на череп светящимся копытом, и великан просто развалился на составные части. Превратился в груду металлолома. Железяки зашевелились, гонщик наружу вырвался, полез в драку и сразу схлопотал. Задели, в том числе, и шпорой, как же несчастный заголосил, принялся меняться и сразу сбежал, поспешили вдогонку, но будто испарился, и следов не осталось никаких.


- Беги – беги, - крикнула напарница, - а то смотри, вооружимся оленьими рогами и живо дырок в организме наделаем, не оклемаешься, недоделышь!
Но, ответа не последовало. Или не мог ничего произнести, или побоялся. Трусишка.


- Вот ведь, - я всплеснула рукой, - как со смертными воевать, так он герой, а стоило столкнуться с кем-то, способным за себя постоять, сразу ноги в руки и дёру!


Если бы в игре была возможность нюхать запахи, наверняка, следующего противника учуяли. Вышел к нам настоящий зомби от шеи и ниже, голова человеческая. В руках держал автомат Калашников. Открыл огонь со злобным рыком. Пришлось теперь нам убегать, пока не изрешетил. Злодей захохотал торжествующе, пока мы его не обошли стороной, метнули огненный шар, угодили в спину, прожгли плоть насквозь. Правда, мёртвому это не страшно, снова начал стрелять, даже годил нам в руку, больше случайно. Снова обошли, вспомнили, что ошейник не давал лишиться разума, бросили огненный шар прицельно, оплавили устройство. Опять пришла пора сопернику, выть, когда голова принялась меняться, вот выронил оружие, забыв, что это такое, побрёл к нас с хрипом, прицельно «расстреляли», сожгли дотла. Только духа, так просто, не убить. Приметили, в горке пепла, одну целую косточку, коснулись её шпорой. Недруг чуть своими криками не оглушил. Частица плоти в воздух взвилась и улетела куда-то.


Новую атаку ждали, позёвывая, прибежал Устроитель в своём доспехе. Только забыл подвал с играми в родном мире, попытался пойти в рукопашную, живенько копытом поприветствовали, оставив без костюма, а когда выполз, как улитка из раковины, добавили шпорой, исцелив. Полежал бедненький, начал подниматься.


- Изжарить тебя, или по-доброму уйдёшь? – спросили мы.


Враг спорить не стал, сбежал, на новообретённых ногах и довольно резво. «Поработает» с нами, и сможет участвовать в соревнованиях по лёгкой атлетики, и даже побеждать. Полагаем, сам пожалел, что не остался в том аду, куда загнал брат – близнец.


Первый клон налетел на нас со сверхскоростью, но уже натренировались ещё на арене, бороться с такими, сделали подножку, а когда полетел кувырком, нагнали и в череп копыто впечатали. К нам спешила уже целая толпа тварей, а меча-то и нет, а вот когти – вполне. Поразмялись от души, а когда положили всех, кинулись искать главное тело. Негодяй продолжил создавать и насылать двойников, пока в его шлеме магическая энергия не закончилась. Даже дух этого изменить не мог, при всём желании. Наконец, остался лишь один поединщик, сам на колени встал, голову склонил. Не стали мучить, добили и принялись дожидаться очередного ред босса.
Лазерный луч вылетел откуда-то, едва не снёс нам череп. Опять пришлось играть в кошки – мышки, чтобы не прикончили. Одна из проблем, что боец с бластером может себе позволить находиться на довольно большом расстоянии и стрелять, ни о чём не думая, чай, не пуля или стрела, долетит в любом случае, да и преградах дыр наделает. А тут ещё и стрелков оказалось несколько. Сначала, отыскали робота – двойника, уничтожили. После, ещё одного. И лишь на третий раз, враг не взорвался. С радостным воплем накинулись, принялись молотить, лазерный пистолет выбили благополучно. Когда визирь на шлеме разбился, бросили в лицо огненный шар. Дух уже не выл и не кричал, заплакал и испарился. До плиты осталось всего – ничего.
Наконец, над деревьями показалась вершина небольшой горушки. Ускорили шаг, благо, соперник больше не совался, не лез на рожон. Наконец, оказались у подножия, прыгнули, используя энергию взрывной волны копыта, допрыгнули почти доверху, принялись искать плиту, благо, это оказалось несложно. Вдруг, без предупреждения, из тверди вынырнул Тавискарон, всё ещё в виде здоровяка, только менялся постоянно, превращаясь то в одного, то в другого двойника.


- И с чем явился? – поинтересовалась Тёмная Иштар.


- Умоляю, верните меня обратно, откуда пришёл, - злой дух поклонился низко, - сколько веков живу, ещё ни разу так крепко не доставалось и от кого? От чужачек непонятных!


- Вот лаяться не надо, - воительница погрозила кулаком.


- Простите – простите – простите, - лепетал некогда грозный противник.


- Тогда готовься нырнуть в плиту, - посоветовала я.


Без предупреждения, сделали вертушку и рубанули шпорой… врага! Тот заорал и принялся быстро меняться, превращаясь в индейца. Наконец, с ужасом уставился на свои руки.


- Что вы сделали? – ужаснулся он. – Как смогу вернуться на запад, в земли вечной охоты?


- Обратись к брату, - посоветовала сестричка, - он, наверняка, ещё оленьи рога не выбросил. Или новыми обзаведётся, ради такого случая.


Побрел прочь оживлённый, вытирая глаза руками. Одна надежда, что магии лишился.   
               

****


На этот раз, храм с двумя куполами буквально вырос на вершине, взмыл в воздух, а от врат выросла лестница, прямо к нам. Взошли по ней и внутрь. В центре пола располагался белый круг, окружённый стрелочками. Направились к нему, встали. Тут же пол засветился немедленно, раздалась приятная музыка, подул ветер, наше тело поднялось в воздух, принялось вращаться медленно, а дальше, выскользнули невесть откуда, голубые ленты, обвили шею, растворились. Справа появился латный воротник, белый, с золотыми узорами, а вот слева… из плеча вылезли острые изогнутые шипы, так же в форме воротника, полукругом, закрывали голову сзади и сбоку, ещё и щели меж ними, можно ворогов рассмотреть, а им попасть в такую «решётку» почти невозможно, даже не всякий меч или кинжал пролезет. Даже без шлема можно о «тылах» не беспокоиться вовсе. Даже пожалели, что и справа такой полезной штуки нет. Приземлились, стих ветер, смолкла музыка и наступила мёртвая тишина.


- Интересно, а что ещё должно измениться? – Тёмная Иштар откашлялась. – Уровня-то два, а осталась только голова.


- Полагаю, в последнем уровне выясниться, добро мы с тобой или зло, - предположила я, - как бы не пришлось прощаться.


- Тогда, оставим тебя, - сестричка хихикнула, - меня эта реальность не выдержит долго, слишком вы добренькие и скучненькие. У вас тут всё, что было, некогда трагедией, переросло в дешёвый фарс. Смотреть противно. Вырождаетесь бедненькие.


- Пустой болтовнёй пытаешься прикрыть печаль и страх? – я вздохнула. – Понимаешь же, что не могу отпустить, ты мне ближе настоящей сестры. Отдать тело нельзя, ты и вправду опасной станешь, без такого тормоза, как я, однако, предпочла бы сгинуть, чем потерять.


- Слушай, а чего это мы похороны устраиваем, ведь даже не знаем, правы ли, в своих предположениях, или просто нагнетаем? – воительница махнула рукой. – Хотя, от старой ведьмы всего ожидать можно. И Антон не сознается, не пытать же его, честное слово, или… попробуем?


- Ну, тебя с такими идейками, - ужаснулась я, - хочешь без жениха оставить перед свадьбой? А то не знаешь, какие мужчины хрупкие, чуть перестарался и труп.
Меж тем, окружающий мир принялся тускнеть, оказалась в подобие кинозала, передо мной экран, на котором надпись: «Продолжить игру» и «Выйти из игры». Предпочла второе. Открыли капсулу, и вышли, покрутились, позволяя рассмотреть себя со всех сторон.


- Красота, - кивнул юноша, - вы с каждым разом всё хорошеете и хорошеете. Мало какому мужчине в этой вселенной, повезло до такой степени, сам себе завидую.


- Не знаю, краснеть нам от смущения или просто не поверить, - влезла в разговор Тёмная Иштар, - разве, ты у нас – редкостный извращенец. Нормальные мужики предпочитают живую плоть, загорелую кожу, а у нас что? Доспехи и шипы, выбирай, что страшнее.


- Да ладно, не нагнетай, - Антон сглотнул, - тем более, всё временное, ещё два денька и станете прежними. Даже краше. Уверен, ни одна из вас не исчезнет, слишком идеальная команда вышла. Что бы ни придумала волшебница, проиграет обязательно. Или найду, на колени бухну, не отстану, пока не исправит содеянное.


- Не можешь выбрать между нами? – я сощурилась.


- И не собирался, вы же – одно существо, - поспешно произнёс жених, - нельзя же в возлюбленной предпочитать правое ухо левому колену, только всё в комплексе, каждое милое достоинство.


- Молодец, выкрутился, - воительница похлопала собеседника по плечу, - ну пошли, а то я так голодна, что аж выпить хочется и под бочок кое к кому. Поскольку, будущее слишком туманно и неопределённо, не желаю терять ни единой секунды. Мы потрудились, теперь твоя очередь досуг обеспечивать. Только не предлагай компьютерных игр, а то я тебе лицо расцарапаю, усёк?


- Сегодня матч будет по боксу, - Антон поёжился, - американский спортсмен с нашим встретиться, пойдём, посмотрим, как из иностранца пыль выбивать будут. Хотя, вроде крупный такой, мускулистый.